zeit писал(а):Всем привет! Не думал я что все таки в форд фьюжн окажется не очень приспосбленным к зиме! Дело не в пуске мотора, ходовых качествах а в том что салон остывает и реально быстро, это во-первых, во вторых, в воскресенье ездил в котельниково, оттуда когда ехал до Октябрьского прогревал только салон ехал в куртке,а ведь это около 50 км. затем заехал пардон за формальности в туалет, движок не глушу, т.к. в салоне ребенок, пока сходил я, потом жена, заняло около 10 минут, температура движка с 90 упала до чуть выше 60 градусов. я еще так думаю причина выхолаживания салона не только в том что салон не утеплен, но к этому добавляется толщина стекла, оно реально тонкое. проверял наш автопром(21053) и фордик. в конечном итоге плюнул на все, загнал фью на мойку сейчас стоит на работе в теплом боксе сохнет а затем на зимнее хранение в бокс. пересел на пятерку заехал с женой в ленту где пробыли порядка 35 минут когда сели в жигули движок не остыл, температура в районе 70 в салоне термометр показал +16, за бортом -7. Так что Форд для лета, жигули для зимы. *3
250 % проблемы с системой охлаждения. *10
Ехал прошлой зимой по трассе, мороз был -25, климат стоял на 22 градуса. Если больше, то реально жарко. Ехали всей семьей, все без курток.
Зато обгоняя один ВАЗ 2106 обратил внимание на водителя: бедный человек в кутке, шапке, шарфе и перчатках ехал. Вот же не легко бедняге было. *3