VladF писал(а):Внешне похожа на типичную литиевую.
Агитка про грязеотталкиваемость - от лукавого, имхо.
а от чего может быть бедная смесь ?просто всё сразу началось .распредвал не кто не трогал .бензин 95 газпром .сам там заправляюсь .зять до этого заправлялся на этом авто где то месяцев 7 .а изоленту поменяю заказал провода и приёместность снизилась .не так стал набирать скорость как прежде, как появился этот стук.а может что где то воздух сосёт?Диагност писал(а):Стук двигателя нехороший, похож на шатунный.
Детонация может быть от бензина. Или распредвал стоит неправильно (цепь болтается или растянута). Или смесь бедная. Или еще что-то.
Изолента на высоковольтном проводе козырная.
А чего трогал? Как началось, после каких действий? Датчик коленвала не трогали? Пробег какой? Состояние двигателя?fox 40 писал(а):от чего может быть бедная смесь ?просто всё сразу началось .распредвал не кто не трогал
нечего не трогал .поменял масло с формулы перешёл на лукойл и через 6000км началось такое .больше нечего не делал .пробег 240000км.масло не кушает от замены до замены .если грамм сто доливал за всё время .масло менялось каждые 10000км .датчик коленвала тоже не трогал .сразу появился этот стук и уже на протяжении может быть месяца .и приеместность снизилась не так набирает обороты .Диагност писал(а):А чего трогал? Как началось, после каких действий? Датчик коленвала не трогали? Пробег какой? Состояние двигателя?fox 40 писал(а):от чего может быть бедная смесь ?просто всё сразу началось .распредвал не кто не трогал
а как можно проверить цепь ?масло покупал на заправке лукойл .да и сейчас уровень держит 6000км не подливал ..да двигатель нормально-чистый .а как проверить люфт шатунов .?просто я думаю если бы вкладыши были виноваты то за это время вылезло бы уже наверно(я так думаю ,может ошибаюсь ) .зять ездил в Волгоград ,и дочка по городу ездит хуже не становиться .а почему мощность снизилась ?Диагност писал(а):Подошло время замены цепи ГРМ. Нужно проверить ее натяжение, не болтается ли. Масло могло попасться левое. В этот раз тоже уровень держит? Подливать не пришлось? Загляни в маслозаливную горловину. Чисто ли? Нужно проверять люфт шатунов. Мог вкладыш провернуться.
пробовал доставал .цепь навроде натянута .Диагност писал(а):Мощность снизилась патамучто.
Если через маслозаливную горловину видно звездочку и цепь, можно пытаться через горловину. По-правильному - снять клапанную крышку. Если звенья цепи в верхней точке звездочки болтаются - цепь вытянута. Если одна из ветвей цепи до или после звездочки болтается - цепь не натянута (растянулась, сломан башмак, сломан натяжитель).
Проверить люфт шатуна на этом двигателе подручными средствами без разбора проблематично. Будем надеяться, с маслом все в порядке.
добрый вечер Володя стук не пропадает с выжатым сцеплением ,и вот сделал видео при движении и там слышно при нажатии резко на газ слышно стук это как бы детонация раньше не было такого https://studio.youtube.com/video/RZzsozfJNTk/edit вот такой стук появляется когда переключаешься на 5 скорость и начинаешь надавливать на газ и такой стук и ехать на нём нельзя переключаешься опять на 4 скорость . так же сделал видео на холодном двигателе https://studio.youtube.com/video/qlK7wBB9t0w/edit и видео где открутил заливную горловину . https://www.youtube.com/shorts/oGGH7tfDX1s и подскажи ещё что это за эл.клапан я снимаю с него трубку двигатель работает легко а начинаю одевать опять назад трубку двигатель принимает сильную нагрузку (обороты двигателя падают )и двигатель работает не так как когда снята трубка .но двигатель работает стабильно потом .да ещё при прогревании двигателя на холостых ощущается не сильный какой то перебой в работе двигателя .вот здесь все ролики работы двигателя https://www.youtube.com/channel/UCBh1Sr ... fdTNWxi6QwДиагност писал(а):Этого масла не знаю. Лукойл Genesis Armortech FD 5W-30 - фордовский допуск. Нареканий не слышал. Сам пока езжу без проблем. Полгода назад он пропал и был по заоблачной цене, легко можно было напороться на подделку. Но если масло чистое и уровень держит, значит не свернулось и не закоксовалось. Этого уже достаточно.
И катушка может барахлить, и свечи, и провода, да и воздух может подсасывать. Тогда бы двигатель подтраивал, а не детонировал. Надеюсь, ты не путаешь эти два явления.
Стук на холодную с выжатым сцеплением не пропадает?
Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 43