Столкнулся с очередной задницей. Слегка удивился пофигизму большинства. Слегка расстроился, выскребся, поплыл дальше.
У клиента застучал двигатель. Он старый, стреляный. Открыл капот, послушал, заглушил. позвал меня. Загрохотало под крышкой ремня ГРМ. Если кто еще не в курсе, это такой стук, который отстукивает последние секунды до апокалипсиса. После подглядывания, притаскивания, разборки обнаружился расплавленный ролик ремня ГРМ. Проработал он полтора года и 60 т.км. (Устанавливал я). По счастью и по чуйке клиента на этот раз все обошлось. Заказал новый комплект Contitech CT978K1, который последние 20 лет ставил на первый Фокус, получил, раскрыл и удивился. Надел 10-ти кратные окуляры - действительно, качество китайское. Глянул в сопроводительные документы - и вправду, Китай. Смотрю, на роликах написано 'Continental', в документах - Contitech, на коробке - Continental. Коробка один в один как была раньше - цвета, стиль, размеры, содержимое, шрифты. Только название другое и качество. Позвонил поставщику, пожурил за подмену и подставу. Узнал, что Contitech и Continental - это одно и тоже. Обнаружил на коробке просьбу зарегистрировать пятилетнюю гарантию, перейдя по ссылке:
www.contitech.de/5Пошел. Не дошел. Ссылка меня перекинула на сайт Continental, где о гарантиях нет ни слова, да еще и браузер начал ругаться на возможность диверсии со стороны. Вобщем ни качества, ни гарантии.
Можно было бы надеяться на оригинальные запчасти. Но на корпусе блока TCM (это тот что на роботе третьего Фокуса постоянно выходит из строя) тоже красуется эмблема 'Continental', а на подшипниках его моторчиков - гордое China. Вот уже и всякие ковиды от них к нам пошли. Одним словом наступает полная задница. С чем вас и поздравляю.