Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Вопросы Диагносту (aka Владимир)

(все об обслуживании и ремонте)

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Ср сен 04, 2019 9:33 pm

Спасибо Володе Диагност_у. Приехал 18/08/19- с проблемой.
Он поправил. Через время починил.
Чистили бензонасос.
Основная причина- осколок пластика в четверть ногтя. Это после того как много лет назад, забыл вынуть пистолет на АЗС (Лукойла). Пистолет вырвал замок бензобака и разбил им колнку. Меняли В Арконте. И как я не просил они в бак не заглянули. Гады. (Беженарь , Workman сейчас краснеет. Прощаю его)
К слову, бак чистый, фильтр заменили, я не мешал работать. Володь, все так?
И еще раз, спасибо тебе
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3121
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт сен 05, 2019 5:47 am

Копаты4Ъ писал(а):И как я не просил они в бак не заглянули. Гады. (Беженарь , Workman сейчас краснеет. Прощаю его)
К слову, бак чистый, фильтр заменили, я не мешал работать. Володь, все так?

Не все так. Заменили не фильтр, а приемную сетку. В бак могли и заглядывать, но такую мелочь не заметить. В баке много закоулков. Кусочек этот мог с другими спокойно валяться где-нибудь и не попасться на глаза. Ни наличие вины, ни ее степень не доказана/не определена. Следовательно действует презумпция невиновности. Да еще и за сроком давности - амнистия. Так что зря ты на Серегу наехал. :P
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение bama » Чт сен 05, 2019 7:04 pm

Диагност писал(а):2-3 часа.


День добрый :)
Получилось не два и не три :D
Только вернулись с Грузии и хотел передать огромнющее такое спасибо и от себя и от жены :good:
На обратном пути всю дорогу вспоминала и запилила, что до сих пор не мог собраться и передать спасибо за проделанную работу :oops:
Сьездили замечательно, машинка даже не чихнула ни разу :good:
Жаль, что немного далековато. Но, все равно - ваш постоянный клиент теперь :)
bama
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Сб авг 14, 2010 5:54 pm
Откуда: Элиста
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: ФФ2, 2008, седан, 1.6, АКПП, Ghia

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт сен 05, 2019 9:46 pm

bama, спасибо. Сам все собирался позвонить, спросить и про машинку, и про Грузию. Переживал немножко, однако. :drink:
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Blitz » Пт ноя 22, 2019 4:12 pm

Авто: 2006 г.в. мондео 3 двиг 2.0 145 сил. бензин, механика.
Доброго времени суток, извините если не сюда, я тему подходящую не нашёл. Так вот, погиб у меня генератор видимо от старости и поменяли уму буквально всё, только корпус оставили, так мне сказали, прошло 8 месяцев и он погиб, отремонтировали ещё раз, прошло 8 месяцев и он видимо скоро погибнет, начались похожие симптомы, как то:
Кратковременное увеличение напряжения ( пол секунды, может треть) на миг вспыхивают фары ярче и подсветка приборов, при этом слышен щелчок похожий на щелчок какого то реле, не всегда, но в большенстве случаев. Эти всплески от температуры окружающей среды и влажности вроде бы ни как не зависят, безсистемные они.
Вопрос 1. Нужно видимо покупать новый генератор, так как ремонтам что то я не особо теперь доверяю. Какой нужно купить?
Вопрос 2. Возможно гибель генераторов это следствие какой либо неисправности, какой например?
Заранее спасибо за ответы. :)
Blitz
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб май 04, 2019 4:03 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Mondeo, 2006, седан, 2.0

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт ноя 26, 2019 5:56 am

1. Видимо, действительно нужно менять генератор. Лучше, конечно, оригинал искать, б/у. Вдруг попадется в нормальном состоянии. Перед установкой промыть его от грязи керхером, сняв предварительно регулятор напряжения. Ну и на подшипники струю не направлять. Это если он совсем грязный будет. Обязательно наличие воздуховода на задней крышке. Не найдется оригинал - придется ставить китайца.
2. Генераторы мрут из-за грязи и температуры, половина доживает до преклонного возраста. К сожалению, на Мондео3 генератор стоит не удачно. Если не стоит/утерян кожух/грязевик между лонжероном и рычагом, то грязь летит с колеса на ремень и генератор. Это плохо не только их-ха ухудшающегося охлаждения, но и из-за повреждения обмотки статора. Еще хуже непосредственно с охлаждением генератора. Внутренним вентилятором воздух прогоняется от задней крышки через диодный мост, через обмотки статора и ротора и выгоняется через щели передней крышки. Все бы ничего, но задняя крышка почти упирается в выпускной коллектор. Температура воздуха там такая, что диодам и регулятору долго не прожить. Поэтому производитель извернулся и поставил на заднюю крышку генератора пластмассовый кожух-хобот, отводящий забор воздуха в сторону от коллектора. К сожалению, этот кожух часто теряется/ломается при авариях, кузовных или механических ремонтах. Тогда такой генератор не жилец.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4011
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 245 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Пред.

Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron