Диагност » Пн июн 10, 2019 5:58 am
Простое правило: Не можешь изменить ситуацию, измени свое отношение к ней.
Конечно, дорога находится в удручающем состоянии, передвигаться по ней проблематично, тряско, ухабисто, медленно.
И, в общем-то это все минусы. Плюсов же оказывается больше. Лично для меня самый очевидный плюс - испытательный полигон с минимальным количеством автомобилей, с малыми скоростями, с возможностью тестирования подвески в самых жестких условиях. Потом, на хорошей дороге у некоторых исключительных появляется желание быстро с ревом промчаться. Что в данном месте с учетом контингента приводит к повышенной социальной напряженности. Это хорошо было видно в противостоянии пешеходов с автомобилистами, когда последние стали проезжать по тротуару. Война эта длилась несколько лет и нынешний год ознаменовался победой пеших. Даже аварийка водоканала, уезжая с места ремонта трубы, вернула на место ограничительные бетонные блоки на входе тротуара, признав желание пешеходов иметь пешеходный тротуар законным. Т.е. плохая дорога выявила гнилостную часть конных, сплотила ряды пеших, вскрыла нарыв антагонизма между ними и привела к качественно новому уровню их отношений. Это еще один и очень серьезный плюс.
Отношение можно изменить, если принять незыблемость, безысходность ситуации. Ну как к Солнцу нельзя относиться плохо, потому как оно от этого не перестанет всходить каждое утро на востоке. Так и здесь. Достаточно принять, что дорогу можно ремонтировать, но невозможно сделать - и станет значительно легче. По обе стороны дороги проложены трубы водоканала. Та, что выше дороги постоянно рвется, течет. Там есть котлованы, озера, болота. из-за этого основание дороги постоянно подмывается, на дорогу частенько выходит очередной ручей. Для меня очевиден факт: пока не будет заменена труба (проложенная в советские времена застоя), дорогу делать бессмысленно. пустая трата денег.