Съездили на Алтай на FF2 1.6, A/T. Дорогу распланировали с остановками у друзей, одноклассников, родственников, с перегонами 1000-1300 км. Непосредственно в Горном Алтае были три дня. На дорогу ушло 8 дней, 32.5 т.р.(бензин), 2.5 т.р. (гостиница в Уфе). Штрафов по дороге туда на полторы тысячи, обратно штрафы еще не пришли. За не включенный свет остановили только алтайские гайцы. Все остальные внимания не обращали.
Клубника россыпью в ящике доехала только до Приютово, черешня - до Тюмени, замороженная копченая рыба - до Чемала (выручил самодельный термос на 75 литров).
Дорога неплохая, много капитальных ремонтов с реверсивным пропуском. Без серьезных пробок. Средняя скорость 76-93 км/ч за перегон. Расход 7.3-8.5 л/100 км. за перегон. Идеальная скорость 100-110. Много стационарных камер на превышение и много переносных - на обгон. С приближением к Волгограду трафик увеличивается в 2-3 раза. К вечеру места в придорожных гостинницах разбираются.
Башнефть душат. Заправки только от Самары до Челябинска. Заправлялся в порядке приоритета: Башнефть, Татнефть, Газпром. Цена за 95-й около 42.40 р/литр. Лукойл был выше 44 руб.
В Новокузнецке купался. У местной ТЭЦ есть закольцованный канал водяного холодильника. В Катунь окунулась жена - я замерз. Чуйский тракт проехали до конца. По-лазили по горам, по-цепляли клещей.
Жаль, регистратор быстро забывает дорогу. Уральский хребет, природа Алтая, леса, березы. Даже вдоль дороги много красоты. Позже выложу фото.