Liren писал(а):А в чем же выражаются низкие противоугонные свойства современных сигнализаций?
В массовой применимости. Любую сигнализацию, которую можно купить, можно распотрошить, выяснить принцип и, надавив на слабые места, сделать из нее не охранника, а сообщника. Производители сигнализаций стараются сделать свой бренд узнаваемым. Это как если бы охранник президента Лукойла выложил в интернете свое резюме с координатами родственников.
Отдельной статьей идет бюджетная установка сигнализации. Каждый клиент желает установить сигнализацию за минимальные деньги. Соответственно, установщик должен потратить минимальное количество времени. Значит, он будет устанавливать с минимальной разборкой, в самые удобные места. Если уж я нашел обходчик за 1 минуту, то профессиональный угонщик потратит на это не более 20 сек. Я видел несколько машин после попытки угона и угнанных. Ни разу дополнительная сигнализация не оказала какого-либо достойного сопротивления.
Liren писал(а):просто прогресс обошел стороной автомобили марки Ford. У всех продаваемых брендов, даже у тазиков, есть обход иммо по кану, и чип не нужен.
Лично я не наблюдаю в этом какое-то достижение. Сейчас все блоки в машине общаются по шине и, если ключи прописаны не в блоке управления двигателем, то разрешение на запуск ему должно прийти по этой шине. Осталось только подать такое разрешение. Т.е. принципиального запрета нет.
Ну и резюмируя: ни одна современная заводская сигнализация не сравнится по противоугонной стойкости с обычным тумблером, установленным самостоятельно. (Конечно же с оговорками, что это лично мое мнение, что современная - это та, которая создана для удобства пользования, что установщик тумблера будет вменяемым и потратит достаточно времени.)