Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Вопросы Диагносту (aka Владимир)

(все об обслуживании и ремонте)

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Пн июл 24, 2017 10:56 am

Диагност Но не в твоей ветке. Не по теме.
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3205
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 137 раз.
Поблагодарили: 69 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение aaz38 » Пн июл 31, 2017 10:49 pm

Что-то я протормозил сегодня позвонить, Володя, а завтра, то есть во вторник, ты работаешь? К 9 утра планирую пригнать ФФ2 на ТО и чистку кондишена.
Аватара пользователя
aaz38
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 12:12 pm
Откуда: Волгоград, Тулака
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Авто: Шкодиак, 2018, 1,4 DSG, Active, Синий

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт авг 01, 2017 6:31 am

Работаю. Машину принять могу в любое время. Отдам после обеда - очередь.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт авг 10, 2017 10:35 pm

FF3'11, PSCM (ЭУР), U3000:53-C8
Волшебная надпись на щитке приборов: Усилит. руля неисправен. Нужен сервис.
Эта таинственная неисправность обросла легендами и пользуется завидной популярностью в интернете. Существует несколько различных методов лечения данной болезни. Уже само это говорит об отсутствии по-настоящему действенного метода. Интернет-барахолки и разборки пестрят от предложений этих реек по смешным ценам от 10 т.р. до еще более смешных 60 т.р. При этом не менее двух из трех будут так же неисправны. Стоимость новой от 50 т.р. мало кого воодушевляет.
Здесь мне бы не хотелось рассказывать о методах ремонта. Бизнес, интеллектуальная собственность, ноу-хау или просто пыль в глаза. В любом случае, появись в открытом доступе понятная инструкция по ремонту ЭУР, и аварий на дорогах станет существенно больше. Я собираюсь обобщить свободную информацию и упорядочить ее с целью помощи профессиональным ремонтникам. Да, им тоже частенько требуется помощь.

Итак: Неисправности ЭУР можно разделить на механические, электрические и программные.

1. Механические неисправности чаще всего связаны с грязью и вмешательством. Пожалуй, около трети составляют неисправности, привнесенные некачественной регулировкой. Но хуже всего - это порванные пыльники. Через них попадают песок, вода, которые за несколько дней уничтожают полированные поверхности рейки.
При первичном осмотре рейки первое, на что нужно обращать внимание - это на состояние пыльников и свободу перемещения рейки. Потому как от этого будет зависеть выбор стоит ли вообще пытаться отремонтировать рейку. Бывает, программная ошибка возникает в результате механического закусывания шариковой гайки на валу. Тогда скорее всего более целесообразно будет реанимировать рейку с разборки, а не пытаться стирать ошибки.

2. Электрические неисправности с ЭУР на FF3 редки, но неотвратимы. Обратив внимание на количество замененных реек с ошибкой U3000, можно с уверенностью говорить о браке. Некоторые признаки указывают на брак не производства, а конструирования. Анализируя известные электрические неисправности ЭУР, могу утверждать, этот брак связан с временной или постоянной потерей контакта. Похожее происходит и с блоком TCM (блок управления автоматическим переключением роботизированной КП Powershift). Полагаю, опытный электрик, вскрыв ЭУР, сможет найти места, где конструктора заложили потерю контакта при достаточно длительной эксплуатации. Сразу же должен вас предостеречь от необдуманных поступков. Не надейтесь, что без необходимого опыта и инструмента вам удастся отремонтировать, а не повредить окончательно. Сама по себе работа занимает около 18 часов и требует большой аккуратности. Напомню, что чисто теоретически ЭУР способен самостоятельно без человека управлять рулевой рейкой, а на скорости 120 км/ч вряд ли кто из смертных успеет вернуть управление себе. Теперь представьте, что может произойти, если вы выполнили работу с качеством ниже заводского и контакт появится или потеряется в неудачный момент. Надеюсь, вы услышали.

3. Программные ошибки. Вряд ли в столь серьезном агрегате существует шанс появления именно программного сбоя. Но вот при фиксации блока управления внутри себя какого-либо электрического дефекта, выставляется ошибка из серии U3000, что влечет к самоблокировке (ну или наоборот). Обычно в этом режиме не удается просто удалить ошибку. В этом случае помогает смена прошивки блока. Понятное дело, тупое стирание ошибки без ремонта электрики ЭУРа не может исправить конструкторский брак и считаться полноценным восстановлением работоспособности рейки. Не зря же производитель ввел режим самоблокировки при появлении внутренней неисправности.

Выше описана схема ремонта рейки ЭУР: Осмотр, устранение внутренней электрической проблемы, перепрограммирование.
Очень надеюсь, что толпа блогерных мачо не кинется пробовать свои силы на агрегате, от которого зависят человеческие жизни. Для опытных диагностов с известной историей на профильных форумах готов оказать дистанционную помощь в ремонте ЭУР.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение andrejd » Пн авг 28, 2017 10:05 am

Володя, хочу сказать спасибо за совет по прохождению техосмотра, сделал всё за один день (после получения ДК, потом и полис ОСАГО), практически не сходя с места.

Вопрос: недавно обнаружил, что уровень жидкости ГУР в бачке почти на отметке min, - можно ли долить или нужно все сливать и менять?
Дело в том, что не помню какая жидкость была залита, пока не могу найти флакон...

Заранее спасибо.
Андрей
Аватара пользователя
andrejd
Постоянный член клуба
Постоянный член клуба
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 2:13 pm
Откуда: Центральный, Ворошиловский, Советский
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: FF1, 2004, 1.6i

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн авг 28, 2017 3:38 pm

Время от времени масло в ГУРе нужно менять. Полагаю, срок уже подошел, раз ты не помнишь.
Если масло чистое, а желания менять его еще не пришло, можно долить. Если ты не находишь флакон, то теряется смысл вопроса. Можно долить любое красное. ATF-220, -320, -SHC, -3309. Естественно, чем дороже, тем лучше. Но зачем тебе покупать целый литр и потом потерять флакон, когда ты можешь подъехать ко мне. Если подъедешь, то тебе и не зачем заморачиваться по поводу названия масла, все-равно налью что есть в наличие. :D
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение andrejd » Вт авг 29, 2017 8:54 am

Диагност, нашел я бутылку с маслом, оказалось это ATF TQ DIII. Из неё и долил пока. В середине-конце осени запишусь на плановое ТО.
Спасибо за ответ!
Андрей
Аватара пользователя
andrejd
Постоянный член клуба
Постоянный член клуба
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 2:13 pm
Откуда: Центральный, Ворошиловский, Советский
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: FF1, 2004, 1.6i

Непрочитанное сообщение andrejd » Пн фев 05, 2018 8:15 am

Доброе утро!

Сегодня утром при поездке на работу стали появляться подергивания при разгоне (небольших оборотах), на 1 и 2 передаче. На скорости потом вроде бы не ощущались.
Кроме того, стал слышен свист под капотом со стороны роликов навесного оборудования, кажется на холостых оборотах заметнее.
Машина стояла два дня во дворе, в пятницу было все нормально.

Володя, подскажи пожалуйста, может ли это быть из-за повышенной влажности весь вчерашний день и сегодня?
Могу ли я сам как-то что-то проверить, или просто подождать, либо лучше приехать на диагностику?
Андрей
Аватара пользователя
andrejd
Постоянный член клуба
Постоянный член клуба
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: Ср окт 13, 2010 2:13 pm
Откуда: Центральный, Ворошиловский, Советский
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 14 раз.
Авто: FF1, 2004, 1.6i

Непрочитанное сообщение STS » Пн фев 05, 2018 11:44 am

andrejd писал(а):Доброе утро!

Сегодня утром при поездке на работу стали появляться подергивания при разгоне (небольших оборотах), на 1 и 2 передаче. На скорости потом вроде бы не ощущались.
Кроме того, стал слышен свист под капотом со стороны роликов навесного оборудования, кажется на холостых оборотах заметнее.
Машина стояла два дня во дворе, в пятницу было все нормально.

Володя, подскажи пожалуйста, может ли это быть из-за повышенной влажности весь вчерашний день и сегодня?
Могу ли я сам как-то что-то проверить, или просто подождать, либо лучше приехать на диагностику?


Свист обычно начинается при проскальзываете ремня генератора, а если учесть сегодняшнею погоду, то вероятно произошло его намокание, что и вызвало неожиданный свист. Вообщем всему виной вола и её попадание везде
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Coke » Пн фев 05, 2018 3:08 pm

Приветствую!
Не подскажет ли Глубоко Уважаемый Гуру, что делать с ошибками Р0157, Р0158, Р0159 авто не форд. Менять датчик или что еще смотреть.
Спасибо
Жить – это значит ДЕЛАТЬ ВЕЩИ, а не приобретать их!
Безоружный человек может лишь бежать от зла. Но зло не побеждают бегством. Полковник Джефф Купер.
Coke
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 9:05 pm
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: другой другой

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн фев 05, 2018 4:03 pm

andrejd писал(а):стали появляться подергивания при разгоне (небольших оборотах), на 1 и 2 передаче.

Добрый послеобед, Андрей. Проблемы с высоковольтным оборудованием (катушка, провода, редко свечи). Трещины от старости, грязь. Как следствие, при повышенной влажности возможны пробои. Рекомендую подождать пока не надоест (в случае трещины катушки есть крайне низкая вероятность выхода из строя блока управления). При самостоятельной диагностике можно последовательно забрызгивать провода и катушку. Еще можно на работающем двигателе протереть мокрой губкой (перед выполнением отключить кардиостимулятор).
Свистит ремень. Оставить. Или заменить. Или заменить ремень и шкив генератора (или проточить).

Coke писал(а): что делать с ошибками Р0157, Р0158, Р0159 авто не форд. Менять датчик или что еще смотреть

Здравствуй, Дмитрий. Сначала рекомендую поиграться с топливом/заправкой (октановое число/производитель). Залить промывку инжектора (клапанов, КАТ-а). Иногда за пару месяцев помогало. Неисправность возможна: выпускные клапана, система EGR, КАТ, датчик. Связана с присадками, грязью, отложениями, температурой КАТ-а. Электрическая неисправность маловероятна. Если датчик дешевый, можно заменить после смены бензина в баке.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Coke » Пн фев 05, 2018 8:54 pm

Спасибо, скорее буду менять датчик, а то ведь с другой стороны он нормально работает, и прошу прошения что сразу не добавил пихло работает на газу, и лучек и народное достояние, без разницы ошибки вылезают.
Жить – это значит ДЕЛАТЬ ВЕЩИ, а не приобретать их!
Безоружный человек может лишь бежать от зла. Но зло не побеждают бегством. Полковник Джефф Купер.
Coke
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 9:05 pm
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: другой другой

Непрочитанное сообщение Диагност » Пн фев 05, 2018 11:03 pm

Давно ли работает на газу (пробег)? Гидрокомпенсаторы на клапанах есть?
Датчик довольно трудно заставить выдавать неверные показания.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Coke » Вт фев 06, 2018 6:46 am

На газе более 15 тыс км. Гидрокомпенсаторы есть.
Жить – это значит ДЕЛАТЬ ВЕЩИ, а не приобретать их!
Безоружный человек может лишь бежать от зла. Но зло не побеждают бегством. Полковник Джефф Купер.
Coke
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 159
Зарегистрирован: Вт фев 22, 2011 9:05 pm
Благодарил (а): 5 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Авто: другой другой

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт фев 06, 2018 11:51 am

Тогда проблем с прогаром выпускных клапанов быть не должно. Вероятнее датчик. Было бы правильнее сначала посмотреть на его сигнал.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение aaz38 » Вт фев 13, 2018 8:52 am

Проблема такая: пользуюсь ручником регулярно, последнее время после стоянки на ручнике трос не возвращается на место. Соответственно, не растормаживаются сразу колодки, машина некоторое время едет на тормозах. Вчера рукоятка ручника первые километра два-три была "вялая" на два щелчка, потом стало получше, но так и осталось на один щелчок пустота.
Я так понимаю, там в трос попала вода и замерзает теперь.
Вопрос: что делать и куды бечь? В смысле, ждать тепла или менять трос? Или сушить его и смазывать?
Аватара пользователя
aaz38
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 12:12 pm
Откуда: Волгоград, Тулака
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Авто: Шкодиак, 2018, 1,4 DSG, Active, Синий

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт фев 13, 2018 1:56 pm

Нужно убедиться, что это трос, а не тормозной цилиндр (один из двух) (механизм ручника) и поменять трос. Можно попытаться устранить повреждение оболочки, выгнать воду, когда растает и смазать. Но мой опыт на данную процедуру не имеет положительного результата.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение zerostok » Вт фев 20, 2018 2:11 am

Володь, привет. Нужно уровень масла в повершифте проверить и долить в случае необходимости, что то мне подсказывает что меняли его пару тысяч назад колхозники без знания ньюансов замены.....
Ты сможешь это сделать?
И интересует ценник на замену колодок дисков и масла в моторе. Расходники заказал.
Аватара пользователя
zerostok
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:05 pm
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Авто: FF2R 1,6 Ti, Honda Accord 9

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт фев 22, 2018 8:59 am

Ну, если при замене масла в коробке самым нюансным нюансом является откручивание контрольной пробки, то мне это по силам.
Ценник на замену колодок, дисков и масла в моторе - от 2700 (если клиент арендует у меня бокс с инструментом по цене 6000/час для самостоятельного снятия железной защиты и замены масляного фильтра).
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение zerostok » Чт мар 01, 2018 12:07 am

Диагност писал(а):Ну, если при замене масла в коробке самым нюансным нюансом является откручивание контрольной пробки, то мне это по силам.
Ценник на замену колодок, дисков и масла в моторе - от 2700 (если клиент арендует у меня бокс с инструментом по цене 6000/час для самостоятельного снятия железной защиты и замены масляного фильтра).

Так, с дисками и мотором разобрался за 1200 вместе с защитой, около дома, в таксопарке...
остался один интимный вопрос по коробке... опыта общения с повершифтом нет? Интересует проверка уровня масла, возможность доливки и замены оной жижи... я так понимаю как то можно мониторить этот уровень через перелившую пробку... Нет желания изучить вопрос?
Аватара пользователя
zerostok
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:05 pm
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Авто: FF2R 1,6 Ti, Honda Accord 9

Пред.След.

Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3