ST_DVP писал(а):Карен
Я извиняюсь, не в тему, но в богатой Америке нет денег купить раз в 15 лет, МАФ, лямбду O2 и МАП (если есть)?
Диагност Не езжай туда, заставят работать на китайских запчастях))
Диагност писал(а):Нет, не поеду. Ты ж видишь, не вся Америка богатая, есть еще и гатербайтеры, да и просто жопоруких не меньше нашего. Вон, на MAF-е два винтика. Один не родной, под крест, а второй, под шлиц, вообще с Союза приехал (правда с дюймовой резьбой, поди).
ST_DVP писал(а):Карен
Ну ясно.
Хотя 150 баксов на все три датчика вроде немного, наверно Мазда тыщ 5 стоит наверно. Откроешь сервис, а Диагност'а в удаленный сервис на полставки))). Успехов и удачи.
Диагност писал(а):Получается, вы сначала устранили первопричину неисправности - подсос воздуха во впускном коллекторе, а затем и следствие.
Предыдущий владелец искал причину заменой датчиков и внес дополнительную неисправность (китайчатинку), а после и вовсе сдался.
А вы не сдались, провели большую работу последовательно и чисто. Примите мои 'респект и уважуху'.
Владимир писал(а):Почему-то думаю на топливные форсунки... Владимир, у Вас есть стенд для их диагностики?
Диагност писал(а):Владимир писал(а):
Почему-то думаю на топливные форсунки... Владимир, у Вас есть стенд для их диагностики?
Отвечаю на конкретный вопрос: Стенда для их диагностики нет.
Отвечаю на не заданный вопрос: Да, возможно форсунки не закрываются плотно и из них набегает бензин во впускной коллектор. (Или что-то еще топливное прохудилось на впуске). Эту версию нужно проверять.
Диагност писал(а):устанавливать дополнительные пластиковые кожухи
Вернуться в Обслуживание, ремонт, неисправности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 39