Пока Илон Маск осваивает космос, российские предприниматели завоевывают землю.
Автоматы «Боярка 24» придумали гении маркетинга.
В регионах стали появляться аппараты, продающие косметический лосьон «Боярка» — 99 миллилитров жидкости с содержанием спирта от 75% за 20 рублей. 24 часа в сутки, полная автоматика. Сообщения о том, что автоматы по продаже боярышника появились буквально на жилых домах, приходят из Калуги и Пермского края. На сайте компании, продающей сами аппараты, сказано, что этот бизнес активно развивается уже в четырех городах. Продавцы вендингового оборудования обещают минимальный ежемесячный доход на уровне не ниже 100 тысяч рублей и окупаемость проекта за первый же месяц.
Дизайн броский: на красном фоне крупно изображен флакон с надписью «Лосьон косметический 75%, ГОСТ», рядом картинки и надписи, призванные обезопасить продавца и проинформировать покупателя. Всего три строчки: «протирка рук», «обеззараживание» и «содержит этиловый спирт».
Сайт компании, продающей аппараты, заслуживает отдельного внимания. Слоган — «Нам кризис, как ветер в паруса!» Далее по пунктам, что предлагает компания: высокая прибыль — больше 300 тысяч с 10 автоматов, окупаемость за месяц, и отдельный пункт — «хорошие перспективы» с пояснением «на дворе сложные времена, спрос на лосьоны со стороны потребителей растет каждый день».
Есть на сайте и полезные советы от гениев маркетинга: «Настраиваете автомат так, чтобы иногда он якобы случайно выдавал два пузырька вместо одного — это проверенный способ активировать взрывную рекламу по сарафанному радио», «Загружаете автомат так, чтобы каждая пятая бутылка была 95% вместо стандартных 75%, это вызовет некоторый азарт и дух соревнования между покупателями, проверено, работает». По телефону, указанному на сайте, дают еще больше ценных советов, в том числе где размещать аппараты:
https://www.bfm.ru/news/335343
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?