krav » Сб май 21, 2016 9:53 pm
ЭТОДа все довольно просто,при цене репрога в 15-20т.р.(без особой надобности это как бы не очень дешево),а чтобы решить проблемы по замене детали(причем это в любом случае "расходник и замена не на всегда,а на какойто срок" в разы превышающие цену репрога,причем исключив навсегда эту проблему,то здесь выгода очевидна.
И небольшое отступление. Почемуто у многих сложилось мнение,что чип-тюнинг удовольствие дорогое.А теперь давайте посмотрим на это в другой плоскости.
Для лучшего восприятия сравним с заменой масла.
Масло+фильт в среднем=3-4т.р. это только расходник, соизмерим со стоимостью прошивки от автора(калибровщика) эту стоимость я закладываю в стоимость чип-тюнинга(могу исключить,приносите с собой,дам все явки-пароли где купить, так же как можете заехать на замену со своим маслом.Надеюсь аналогия понятна.)
Теперь работа: Слесарь меняющий масло,используя 1 ключ, берет от 500 до 1000р.(но его переодичность,в зависимости от эксплуатации,берем по минимуму,раз в год).Т.е. за 3 года вы отдаете до 3х т.р. за работу,но ведь вы катаетесь не 3года,даже сменив авто вы все равно меняете масло. В моем случае(используя не дешевое оборудование,в отличии от ключа) беру за работу = 3 заменам масла,но моя работа оплачивается единоразово на весь срок эксплуатации авто. Вот такая простая арифметика. Никто не возбраняет менять изношенные детали(катализаторы,датчики кислорода,клапаны EGR,сажевые фильтры и т.д.),но иногда цена оригинала ну просто не слабая,а аналоги(да и часто типа ори.) очень сомнительного качества и их приходится менять-менять на что карманный бюджет имеет грустный вид.
Рожденный в СССР.
т. 8-937-088-3823 Анатолий.