Алекс писал(а):Еще закономерность. Когда на холодную завожу, если скажем ключ не до держал, т.е. рано отпустил, хотя по ощущениям двигатель уже схватился, то завестись могу только потом с третьего раза. такое впечатление, что при каждом повторном пуске, как бы бенз перекачивает, двигатель при пуске дергается на малых оборотах, троит и глохнить. Так что стараюсь, не прозевать момент.
Аналогичная ситуация. Началось с -12, машину оставил за домом, из окна не видать, привычно нажал автозапуск, брелок пропиликал завелась, попил кофе, выхожу и вижу как федя стоит моргает аварийкой, печка дует, музыка играет, а двигло не работает) Удивился. Ключом пришлось крутить секунд 7 пока схватился и пропыхался.
До -10 заводится нормально, летом вообще без нареканий ни даблов никаких проблем, ниже -10 уже либо очень туго, либо как описал автор выше, причем что с ключа, что с автозапуска. Теперь автозапуском даже не рискую. -18, выхожу, сажусь, выжимаю сцепление, завожу: Схватывает мгновенно, секунды 2 работает ровно, затем будто задыхается пыхпых и глохнет. Второй завод либо получается но уже туговато либо глохнет сразу, ну а третий крутить надо секунд 5-7, пока опятьже схватит, пропыхтится и сильно пахнет бензом. Такое ощущение что не может сжечь первую порцию топлива, а затем просто заливает. Грешить на свечи или поменять заправку?
ФФ2 2008 рестайл 1.8 ghia