yMHuK писал(а):Focus063 писал(а):Да , раньше после ТО звонили , спрашивали, а сейчас выехал за ворота и тишина.... . А в этот раз разговаривали как - то с неохотой, отворачивались, как в пословице: С гарантии и с сердца вон.... .
Я пока на гарантии, мне каждый раз звонят. Когда звонит сам Форд я перлы выдою на счет работы их дилера, просто говорю всё как есть. Арконту просто хамить последнее время стал, зае... дятлы. Разводилово и неуважение к чужому времени.
За 2,5 года поводов было много с ними поговорить по гарантии рейка, опорные подшипники, теперь еще АКПП, плюс ТО.
Как я Вас понимаю.... До боли знакомая ситуация с ФФ3, у меня коробку два раза ремонтировали, правда все вежливо, все по гарантии, ни за что не платил. Но самое главное это потерянное время и доставленные неудобства без авто! Первый ремонт вообще затянулся более чем на 2 недели, второй уже быстрее да и в лицо меня уже знали. Когда приезжал на ТО после этих ремонтов, всегда интересовались состоянием АКПП, нет ли проблем... Ремонтировался в Агате на Жукова.
Теперь я подальше держусь от АКПП роботов и подобной сырой ерунды. Если АКПП, то старый добрый проверенный временем!
Терпения Вам и удачи...