В общем дело было так.
Целью нашей было взглянуть на сиденье, сделать так чтобы на поворотах(торможении, старте) сидушка не люфтила(тихий стук) и не скрипела (раздражающий скрип)
Дмитрий подготовился солидно
отдельный сенкс за наборы торксов
Сиденья откручиваются звездочкой Т50
только рычаг нужен сантиметров 30.
не забываем снять пластиковые клемы под сиденьем,
легко откручиваются тонкогубцами
вытаскивать лучше конечно же вдвоем, через переднюю дверь - один тащит на себя другой толкает.
вот и готово...
далее переходим к самому интересному
Алексей выточил вот подкладки которые можно подложить в места в которых сидушка люфтит
путем рычага и чей-то матери подсовываем подкладки в места обозначенные красными стрелками
вот сюда
к сожалению, в моей сидушке болты которые не дают сиденью двигаться из стороны в стороны не достаточно близко прилегали к самому сиденью и пришлось немного подумав извернуться и закрепить пластиковые подкладки. по словам Дмитрия он видел случаи когда болты и доходили до сиденья в этом случае ничего придумывать было не нужно.
следующим этапом было укрепление металлической основы сиденья путем подкладывания металлических прокладок
в места обозначенные квадратами (ну собственно туда куда достали)
"добавляем" прокладки и туго закручиваем.
в результате после установки на место сидушка перестала на поворотах стучать. Скрипа с момента установки нету.. тьфу-тьфу... видимо помогает закрепление болтов с прокладками.
Дмитрий, несмотря на то что стук на парковке был (когда с усилием шатали кресло), я его не слышу при езде теперь вообще, а так же при посадке и выходе из машины когда вес на сиденье немного распределяется неравномерно.
В ОБЩЕМ можно считать РЕШЕНО!!!
ПС. Дим, подскажи диаметр отверстий прокладок металлических - внесу в отчет.
ПС2: Нужно покурить над устройством самих салазок. Стук есть именно в них когда прикладываешь усилия и давишь на сидушку вперед назад