Диагност писал(а):Небольшое предостережение для счастливых обладателей ФФ3. Если у вас зимой в бачке омывателя хотя бы однажды замерзла вода, рекомендую приобрести новый моторчик омывателя. Совершенно идиотская странная болезнь - попадание воды в разъем GEM - блока, отвечающего за подачу электропитания по элементам салона. Это даже не вода, а жидкость омывателя. При замерзании жидкости повреждается насос омывателя, после чего жидкость попадает в сам моторчик (электрическую часть). Далее - в герметичный электрический разъем, а из него по проводам - в разъем блока. Рекомендую снять колесо и защиту правой колесной арки, снять разъем моторчика и убедиться в отсутствии воды в этом разъеме. При обнаружении воды в разъеме - заменить мотор-насос омывателя и проверить разъем на самом GEM. Помните, достаточно несколько капель воды в разъеме блока, чтобы частично или полностью вывести его из строя с весьма непредсказуемыми последствиями.
Копаты4Ъ писал(а):ФФ3 конструкторское недоразумение. Чем больше узнаю машину тем больше разочарований.
aaz38 писал(а):Есть решение: разорвать капилляр - в разрез проводов вживляются обычные 2-клеммные контакты.
Хороший совет. Но как быть нищебродам? Нам тоже машины нужны. Что ж все время воровать?aaz38 писал(а):....
Да и любая машина имеет кучу конструкторских и технологических недоразумений. Почитываю в Авторевю темы "Вторые руки", где описываются болезни и болячки подержанных машин по данным форумов и реальных СТО. Даже Тойоты не без греха. БМВ и Мерседесы - вообще болеют на электрику в связи с подмоканием проводки.
Друг мой один работает техническим директором в одном из автоцентров города, менял места работ. Его вердикт - покупать новую машину и ездить на ней до конца гарантии. Опять же его совет - Киа, гарантия 5 лет.
Копаты4Ъ писал(а): Хороший совет. Но как быть нищебродам? Нам тоже машины нужны. Что ж все время воровать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0