После копейки купил себе 2 литровую Сиерку унаверсал.Машин супер был! На природу и на дачу приятно ездить было. Но дальше на Скорпа потянуло Пришлось продать.... А дальше....
Да нравится мне FORD. Катался на многих марках,но приелась именно эта Ее и держусь. Иногда смотрю и сравниваю другие "варианты",но пока от этой отходить не собираюсь.
помогите пож сиера досталась без движка (было онс 1.8 карбюратор). и движок 2.0 dонс 8клапанный карбюраторный с коробкой и карданом . ну все поставил теперь надо узнать какой комутатор для зажигания. стартер (вроде с внутренним колоколом) и карбюратор. (по конкретней какие модели. схему нашел вроде комутатор ESC 2 MODULE ) У КОГО КАКАЯ ИНФА ПОДЕЛИТЕСЬ КОРПУС У СИЕРРЫ СУПЕР ВООБЩЕ БЕЗ ГНИЛИ ЖАЛКО СКИДЫВАТЬ ЕЩЕ ПОСЛУЖИТ ВСЕМ СПС
да задача не из лнгких но по сайтам все разница очень сильно может у кого достоверная инфа есть . а может кто нибудь под капот заглянет да буковки с циферками посмотрит спс за ответ. повторюсь кузов супер ни гнилинки да и прошла если верить спидометру всего 54к но костоломы говорят это реально. может только некоторые резинки заменить по старости придется но это после того как заведу