In-flame » Пн авг 05, 2013 11:35 pm
Всем привет! Ребят, такая проблема. С пару недель назад стали ощущаться одиночные стуки при быстром повороте руля на небольшие углы влево-право при незаведённом двигателе(лучше слышно). Гаражный мастер, ремонтирующий кучу машин каждый день сказал после осмотра под машиной что вероятнее всего правая рулевая тяга(шарнир) стучит. Чтобы закрепить результат поехал в сервис. Сервисный мастер сказал что подвеска моя в хорошем состоянии,люфта нет и стучит рулевая рейка.(однако он не снимал защиту и под машиной этот стук не слушал и соответственно в сочленениях рейки с тягами особо тоже не смотрел). После того вердикта мне стало грустно. Решил напряч напарника, который постоянно копается в своих двух машинах перетряхивая в них всякие железки (увлекается гонками, поэтому постоянно перебирает всё). Сняли с ним защиту, стук ощущается в основном справа около пыльника т.е если коснуться либо со стороны рейки, либо со стороны тяги.На левой тяге стук вроде не ощущается. Жидкость ГУР не уходит из бачка, и пыльники не дырявые,машина управляеться адекватно на дороге тьфу тьфу, пробег 62000 км. После замен рулевых тяг стук остался. Что может подстукивать и опасно ли это, стоит ли сломя голову кидаться на дорогостоящий ремонт?(P.S ещё маленькая деталь: стук уменьшался а может и пропадал когда мы поддамкрачивали правую по ходу движения сторону, но делал ли что мой напарник в этот момент под машиной или нет я не видел так как крутил руль).