ST_DVP писал(а):Солидарен с zerostok.
Ему звонили и сказали что машина ГОТОВА, приезжайте к 15-30.
Естественно он ответит, но бить машину друзей/подруги было глупо. Пожалуй вот тут он неправ. Бил бы на своей.
Тема хоть и старая, но поучительная. Посмотрев комменты, передачи, видео на эту тему построил версию, а что если к примеру он приехал на авто с АКПП, хотя у него на своём механика и как он говорит зацепил витрину, напугался, а дальше автомат всё сделал сам, ему только и оставалась, что на педали со всей дури жать.
На днях видел большой плакат в служебном помещении "Пятёрочки" - Помни МЫ работаем для покупателя, а не покупатель работает для нас!!!". Именно такая философия даёт развитие компании, а вот когда менеджеры становятся царьками это ни к чему хорошему не приводит. Я всё понимаю рост спроса на новые авто не угасает, но ведь это не даёт право борзеть. Одно из условий принятия на работу к официалам - стресссссоустойчивость. Так что как говорится назвался дилером, встречай клиентов со всеми втекающими последствиями.