Диагност писал(а):низкие обороты под нагрузкой......
и так плохо, и эдак нехорошо....
до превышения 60* двигателя клапана стрекочут на оборотах выше 1300 - неприятно
Диагност писал(а):низкие обороты под нагрузкой......
до ~ 70* двигателя клапана стрекочут на оборотах выше 1300 - неприятно
потому что это клапана, а не детонация (которую грамотный человек не будет называть стрекотом, звоном и т.д. клапанов) - не выбраны тепловые зазоры
ST_DVP писал(а):т.к. продал на 130 т.км - она ехала ок
ST_DVP писал(а):Если это нормально - в чем суть, жалуешься
Диагност писал(а):Что бы водитель не забивал себе голову всякой ерундой типа температуры двигателя.
А что же автопроизводители? Они всё знают, но ресурс мотора их, честно говоря, не волнует. Мотор должен отходить гарантийный срок
ОГО)) Да они уже законы физики переиначивают))). Оказывается не поршневая с камерой сгорания нагревают антифриз, а наоборот))). Практически не чайник нагревает воду, а вода чайник))).Быстрее всего прогревается охлаждающая жидкость – это тот процесс, который мы видим по изменению положения стрелки на указателе температуры. С ней же прогреваются детали верхней части двигателя (поршни, цилиндры, головка) – темп практически тот же
И вот тут несложно влететь в совсем плохую ситуацию – клапаны могут зависнуть и встретиться с поршнем, или провернутся вкладыши коленчатого вала
а там ещё есть термин прогрев резины
Вернуться в Эксплуатация, запчасти
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22