Сегодня менял масло и топливный фильтр. Диагност ты почти провидцем оказался, все таки часть бензина с магистрали мне все таки досталась.
, давление в рампе не стал я сбрасывать, но вот фисаторы плохо нажимаются, но пару лестных слов в адрес конструкторов и все снялось. Советую всем владельцам фьюжей и фокусов в годах обратить внимание на шланги гидросистемы, патрубки системы охлаждения и системы кондиционирования. в некоторых местах шланги соприкасаются от вибрации появились потертости причем довольно неплохие. положил несколько витков изоленты на места соприкосновения, а то так можно остаться без рабочих жидкостей. фото причинных мест чуть позже выложу. по цене ТО-4 обошлось в 2500 руб. это расходники, работа своя. вопрос к тем кто менял пыльники. сколько обходится ремкомплект, а точнее объясните в ремкомплект входит 2 пыльника, или 4? в арконте как я понял со слов менеджера для замены всех пыльников надо купить 2 ремкомплекта, хотя пыльники у меня еще нормально выглядят, но все же хотелось бы знать.