Дим а свет? Он йок?А ключ не обязательно ставить в положение "зажигание"))))) Можно поставить между "0" и "зажигание))) и руль не заблокируется и мотор не заведется)))....
Более 7 лет не делают. Было реализованно в моделях 180-220. Их можно было вообще с толкача заводить Но они быстро канули в лету. Не юзал..Кстати, на мерседесах 2 маслонасоса в АКПП: один основной, а второй аварийный, работает от кардана. Так что при буксировке все смазывается...
dmitry писал(а):электроусилитель работает только при запущенном двигателе
dmitry писал(а):длительно включенное зажигание на неработающем двигателе приводит к перегреву катушки зажигания
-Евгенич- писал(а):а интересная тема.......
руль-то (не забыть ключ в замок зажигания и в положение II (On)) и тормоза будут работать это понятно
то, что в такой комбинации традиционный ГУР и вакуумник будут работать - понятно. и ничего плохого для двигателя не вижу
само-собой это в условиях когда он не заводится по топливу или электрике.....
основной вопрос, о котором никогда не задумывался: будет ли (при включенном зажигании и подсоединенном к колесам через 4/5 передачу двигателе) работать генератор, а вслед за ним и электроГУР?
Вернуться в Эксплуатация, запчасти
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24