rpex » Чт июл 14, 2011 9:50 pm
Никакой агрессии, простое повторение поста ранее, нужно знать о чем говоришь, а не просто повторять "дает меньший ход". Когда джеттер стоял, он и щас стоит у нового владельца фокуса, никто не умерил свой интерес, не удосужился посмотреть, потестировать, повторять думаю не нужно, что сейчас на эту тему разговаривать бестолку, ибо тыкать придется в начало темы и на конкретные посты.
Сравнивать письку с поленом разные вещи, тут не нужно мериться, тут нужно читать, а именно то, что мощей/прыти/лащадей/другого вполне хватает, а вот пауза (еще раз читаем каждую букву па-у-за) присутствует, вот хоть, пардон, усритесь есть она. Вот про нее был разговор, только про нее, не про "вжить я всех уделаю и крутее моей тачки нет", а о мааааленькой такой па у зе, которая несет в себе такую огромную несущую, (читай) важный смысел. И если у кого нету паузы (а она есть, у кого-то больше, у кого-то, постарее год если то, меньше, али от двигла зависит), то ее просто не замечают, ибо это стандарт, да обычный евро мать его стандарт.
На Куга эта пауза тоже есть, да и на любом другом авто, но на Куга есть режим Спорт, который частично решает проблему, отклик на педаль становится чуть ощутимее, передачи переключаются уже по максимальным оборотам, но ПА-У-ЗА (помните каждую букву) =)) пауза ни куда не девается, просто ее протяженность меняется. На спорт режиме я езжу не часто, мощей хватает, но время от времени вспоминается джеттер и карбюраторная 2106 ) Кстати продаю 2106)
Грех предаваться унынию, когда есть другие грехи.