проблема не с прогревом...Daslim писал(а):aser
Лучше сигналку поставь с функцией автоматического прогрева машины, меньше проблем будет!
есть специальная вибро\шумо\теплоизоляция. ДЛя наших машин оч. актуально. Думал, что форд нормально будет изолирован, оказалось не очень ...Daslim писал(а):Да и УРСЫ много в салон не влезет *4
но не так же быстро...Григорий писал(а):aser, Вы уж извините, но не занимайтесь ерундой!! на улице - 20 градусов мороза! любая машина (кроме термоса) будет выстужаться!
хорошая изоляция салона актуальна не только для теплоты салона.Daslim писал(а):aser
Тогда придется и стеклопакет тройной ставит *3 Это все шуточки конечно, но машину теплоизолировать нет смысла! Можно правда буржуйку приладить *3 *3 *4
Просто прогревай раз в десять минут и все.
есть сертифицированный центр в Волжском, еще когда десятка была, я интересовался, 10500 - это салон + багажник + капот + торпеда с учетом стоимости материалов и работы.STS писал(а):По отзывам владельцев Фокусов, тепло-шумоизоляция авто стоит примерно 40000руб. Цена мягко говоря не слабая.
Ты готов к этому?
согласен, стекла очень тонкие...Григорий писал(а):aser, минуту-две разницы почувствуете?
основная теплопотеря - через остекление
aser писал(а):есть сертифицированный центр в Волжском, еще когда десятка была, я интересовался, 10500 - это салон + багажник + капот + торпеда с учетом стоимости материалов и работы.STS писал(а):По отзывам владельцев Фокусов, тепло-шумоизоляция авто стоит примерно 40000руб. Цена мягко говоря не слабая.
Ты готов к этому?
aser писал(а):есть сертифицированный центр в Волжском, еще когда десятка была, я интересовался, 10500 - это салон + багажник + капот + торпеда с учетом стоимости материалов и работы.STS писал(а):По отзывам владельцев Фокусов, тепло-шумоизоляция авто стоит примерно 40000руб. Цена мягко говоря не слабая.
Ты готов к этому?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0