aser писал(а):машина простояла на стоянке часов 30 в эти выходные (минимум на улице было -15 град.)
Заводил долговато.
Может кто знает что надо делать или как правильно заводить?
В холода ездил каждый день. Вечером ставил, утром брал, заводилась со 2-го, 3-го раза.
А сейчас, вроде, и погода помягче, а завел раза с 7-го .
Григорий писал(а):машина новая. высоких оборотов нет. может и поездки короткие - свечи заросли нагаром
прикол в том, что на горячую заводится нормально,STS писал(а):С самого начала нужно было задуматься, это ненориально что-бы при -15С со второй или третий попытки заводилась.
Это либо бензин хреновый либо что-то с зажиганием, короче на диагностику пока не поздно.
последний раз залил литров 35 95-го на лукойловской заправке возле звезды поволжьяSlava75 писал(а):где заправлялся последний раз?
и мошина новая, и оборотов выше 3000 стараюсь не давать, и езжу мало, макс. 25 - 50 км за деньГригорий писал(а):машина новая. высоких оборотов нет. может и поездки короткие - свечи заросли нагаром
осталось только ключ свечной найти...Slava75 писал(а):ну зачем годать *3 просто можно выкрутить и посмотреть на свечи! и ехать кудато за 40 км...купи новые и проверь..если не они то всеравно не пропадут это ходовой товар в дороге всегда не лишний особеннно с нашем бензином
надо попробовать...All_os писал(а):Я в морозы перед запуском 2-3 раза включаю/выключаю зажигание. Таким образом повышается давление топлива в рейке.
да со второго или с третьего ерунда.All_os писал(а):Обычно двигатель стартует сразу. Хотя, если заводится со второго раза меня это нисколько не напрягает.
Диагност писал(а):С таким же успехом можно посоветовать снять......
aser писал(а):........заводилась со 2-го, 3-го раза.
А сейчас, вроде, и погода помягче, а завел раза с 7-го
Диагност писал(а):неисправности как таковой нет
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7