Страница 2 из 3

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср май 02, 2007 8:50 pm
cfg
Сейчас доступны к заказу Эски и Галактики в версиях TD 2.0 130 л.с. PF A6

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 4:50 pm
Даос
cfg писал(а):Сейчас доступны к заказу Эски и Галактики в версиях TD 2.0 130 л.с. PF A6


Это таки да... но за такие деньги пусть на них кто нибудь другой ездит... По моему цену вообще неадекватно задрали... нет уж... если за оставшийся моему Си максу годик ситуация не изменится то меня в рядах "фордоводов" точно не станет...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 9:52 pm
cfg
Вряд ли ситуация изменится... Цену Форд точно опускать не будет. Хотя, на мой взгляд, машины того стоят. На вопрос "Был бы нам интересен Макс по сегодняшней цене" я бы ответил - да. Реальных альтернатив все равно довольно мало(это при том, что титаниум 2,5 вырос почти на 10 тысяч)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт май 03, 2007 9:58 pm
NEX
Даос писал(а):
cfg писал(а):Сейчас доступны к заказу Эски и Галактики в версиях TD 2.0 130 л.с. PF A6


Это таки да... но за такие деньги пусть на них кто нибудь другой ездит... По моему цену вообще неадекватно задрали... нет уж... если за оставшийся моему Си максу годик ситуация не изменится то меня в рядах "фордоводов" точно не станет...

Ну а на что глаз ложится, если не на Форд???

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 9:23 am
Даос
NEX писал(а):
Даос писал(а):
cfg писал(а):Сейчас доступны к заказу Эски и Галактики в версиях TD 2.0 130 л.с. PF A6


Это таки да... но за такие деньги пусть на них кто нибудь другой ездит... По моему цену вообще неадекватно задрали... нет уж... если за оставшийся моему Си максу годик ситуация не изменится то меня в рядах "фордоводов" точно не станет...

Ну а на что глаз ложится, если не на Форд???


В диапазоне до 30 выбор достаточно широк... я уж молчу что можно взять Фолькс Туран новый... (перечисляю только то что доступно с дизелем) Можно взять Кайрон (полный привод и современный дизель да и комплектации богатые) Можно взять Спортидж нью, Экшен, Кашкай в конце концов... Всё это будет дешевле и значительно "богаче" чем продукт ФМК - про более длительную гарнтию я уж молчу...
Что же касаемо всех остальных аргументов - то могу сказать только одно Элантра бывшая у меня до Макса была куда более беспроблемной машиной чем продукт ФМК.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 9:59 am
STS
Так это все Корея, у Кюрона внешний дизайн вообще до безобразия страшен, Кашкай размером с Фокус, а сзади даже теснее и цена нормальной версии с полным приводом от32000$, Спортридж недалеко ушел от Шеви-Нива, да и вообще Форд со всеми своими недостатками однозначно лучше корейцев.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 11:18 am
Даос
STS писал(а):Так это все Корея, у Кюрона внешний дизайн вообще до безобразия страшен, Кашкай размером с Фокус, а сзади даже теснее и цена нормальной версии с полным приводом от32000$, Спортридж недалеко ушел от Шеви-Нива, да и вообще Форд со всеми своими недостатками однозначно лучше корейцев.


Внешность сие вопрос вкуса... Корея не корея мне вообще пох. А вот купить за 800 т.р. полноценный внедорожник с современным дизелем (Мерседес между прочим) да ещё и в "полном фарше" ? Мне ехать а не шашечки... Ну а что касаемо того что форд лучше корейца... Так это вообще очень спорно... Поскольку имею опыт эксплуатации и того и другого... во всяком случае на Хюндае за 100 т.км. пробега уменя не было ни одного обращения по гарантии... а на С-Максе за 75 тыков уже не раз ... причём судя по форумам это у них по большей частью "родовые дефекты" Я уж не говорю о таких вещах как отсутсвие регулировки наклона подушки (кто ездит на дальняк знает как это важно)
Спортидж нью - это полный аналог Туссана - так что вполне современная и богато оснащённая в базе машина (чего у ФМК нет и не было)
безусловно всё это моё ИМХО и мои приоритеты в выборе машины... а они крайне просты - авто это рабочий инструмент - и как оный должно быть практично, удобно и обеспечивать минимальную стоимость пробега 1 км. До тех пор пока ФМК не задрало цены это соотношение было в пользу Форда. После оного (а задрали в среднем на 20-25 % что очень много) данное соотношение стало недопустимым что заставляет рассматривать альтернативы - тем паче они на рынке есть.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 9:29 pm
NEX
Даос писал(а):
STS писал(а):Так это все Корея, у Кюрона внешний дизайн вообще до безобразия страшен, Кашкай размером с Фокус, а сзади даже теснее и цена нормальной версии с полным приводом от32000$, Спортридж недалеко ушел от Шеви-Нива, да и вообще Форд со всеми своими недостатками однозначно лучше корейцев.


Внешность сие вопрос вкуса... Корея не корея мне вообще пох. А вот купить за 800 т.р. полноценный внедорожник с современным дизелем (Мерседес между прочим) да ещё и в "полном фарше" ? Мне ехать а не шашечки... Ну а что касаемо того что форд лучше корейца... Так это вообще очень спорно... Поскольку имею опыт эксплуатации и того и другого... во всяком случае на Хюндае за 100 т.км. пробега уменя не было ни одного обращения по гарантии... а на С-Максе за 75 тыков уже не раз ... причём судя по форумам это у них по большей частью "родовые дефекты" Я уж не говорю о таких вещах как отсутсвие регулировки наклона подушки (кто ездит на дальняк знает как это важно)
Спортидж нью - это полный аналог Туссана - так что вполне современная и богато оснащённая в базе машина (чего у ФМК нет и не было)
безусловно всё это моё ИМХО и мои приоритеты в выборе машины... а они крайне просты - авто это рабочий инструмент - и как оный должно быть практично, удобно и обеспечивать минимальную стоимость пробега 1 км. До тех пор пока ФМК не задрало цены это соотношение было в пользу Форда. После оного (а задрали в среднем на 20-25 % что очень много) данное соотношение стало недопустимым что заставляет рассматривать альтернативы - тем паче они на рынке есть.

Все таки наверное в этом есть своя прадва, но если выбирать между Кайрон и Спортридж, я бы взял Спортридж!!! У Кайрона очень спорный дизайн...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 9:35 pm
STS
Если выбирать между Туссаном и Спортриджем, то я бы взял все-таки Туссан, он получше. покрасивее и помассивнее, и Хендай мне кажется сервис в Волгограде нормальный имеет (Агат-Авто), но по цене он немного дороже чем Спортридж2.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 9:51 pm
cfg
Уважаемый Даос, давайте хоть эту тему не будем превращать в "я больше никогда не куплю Форд". Для любителей полного привода вскоре выйдет новый Маверик, а у Эски/Галактики совершенно другая концепция - это минивены. Допустим, мне с моим ростом очень удобно в Максе как спереди, так и сзади, места для ног море, а в том же Туссане или Спортэйдже мне очень тесно, да и по объему багажника все вышеперечисленные автомобили никаким образом не могут сравниться с данной линейкой Форд. Ближайший конкурент Макса - новый Шаран(который, кстати, очень похож на Макса), но стоить он будет значительно больше.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт май 04, 2007 10:52 pm
Slava75
Полностью согласен!!!!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 1:42 pm
Даос
STS писал(а):Если выбирать между Туссаном и Спортриджем, то я бы взял все-таки Туссан, он получше. покрасивее и помассивнее, и Хендай мне кажется сервис в Волгограде нормальный имеет (Агат-Авто), но по цене он немного дороже чем Спортридж2.

Я бы тоже взял Туссан - но он не доступен с дизелем... Для меня двигатель основопологающая деталь в выборе авто. Поскольку на самом деле это одна и та же машина особых проблем не вижу.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 1:46 pm
Даос
[/quote]
Все таки наверное в этом есть своя прадва, но если выбирать между Кайрон и Спортридж, я бы взял Спортридж!!! У Кайрона очень спорный дизайн...[/quote]

Как я уже писал меня внешность авто волнует в последнююю очередь. А вот тот факт что дизель на Кайроне 140 л.с. и сама машина больше и представляет полноценный рамный внедорожник в отличии от "паркетного" Спортиджа... это безусловно влияет на выбор.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 1:59 pm
Даос
cfg писал(а):Уважаемый Даос, давайте хоть эту тему не будем превращать в "я больше никогда не куплю Форд". Для любителей полного привода вскоре выйдет новый Маверик, а у Эски/Галактики совершенно другая концепция - это минивены. Допустим, мне с моим ростом очень удобно в Максе как спереди, так и сзади, места для ног море, а в том же Туссане или Спортэйдже мне очень тесно, да и по объему багажника все вышеперечисленные автомобили никаким образом не могут сравниться с данной линейкой Форд. Ближайший конкурент Макса - новый Шаран(который, кстати, очень похож на Макса), но стоить он будет значительно больше.


Согласен... хотя выбор следующего авто как обычно тема болезненная...
Насчёт майверика не знаю - выйдет посмотрим... хотя если на нём не будет дизеля мне смотреть будет не на что...
Опять же... если говорить о минивэнах то Эска в этом плане непонятный гибрид... Гэлакси в этом плане и понятней и практичней (я где то здесь давал ссылку на свою статью сравнительный анализ этих авто) - но повышение цен на почти треть отбивает всякую охоту... (но тут мы скатываемся на ту самую "скользкую" тему почему не Форд)
Я кстати не могу сказать что если к тому моменту (через год) ситуация на рынке авто не поменяется я не вернусь к рассмотрению кандидатур от ФМК - но пока увы...
Из минивэнов для меня пока реальным кандидатом остаётся новый Туран - думаю что качество Фольксвагена явно не хуже... ну а цена на сегодня ниже... и есть дизеля.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 2:21 pm
cfg
Туран хорош, но... маловат(на 30 см короче Макса) - для нас Макс еще и рабочая лошадка, способная перевозить по 600 кг. объемного груза с невозмутимостью мамонта.
А про Маверик... Сейчас Форд ставит двигатели TDCi на все модели, кроме чистокровных американцев(Explorer, Expedition) и малолитражек(Фьюжн, Фиеста), так что дизель будет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс май 06, 2007 4:08 pm
Даос
cfg писал(а):Туран хорош, но... маловат(на 30 см короче Макса) - для нас Макс еще и рабочая лошадка, способная перевозить по 600 кг. объемного груза с невозмутимостью мамонта.
А про Маверик... Сейчас Форд ставит двигатели TDCi на все модели, кроме чистокровных американцев(Explorer, Expedition) и малолитражек(Фьюжн, Фиеста), так что дизель будет.


Полностью согласен. Для меня Макс (С-Макс) да и все авто до того... именно рабочие инструменты - в частности именно поэтому я всегда тяготел к вэнам - вагонная компоновка... Правда из за необходимости ездить всегда без оглядки на погоду всё больше склоняет меня к полноприводным авто. (но опять же любой внедорожник это трансформируемый салон вагонной компоновки.)
Кстати если вам реально нужна рабочая лошадь а вопрос денег вторичен то рекомендую посмотреть вот на это... Я давно на него облизываюсь но он стоит чуть дороже моей верхней планки.
http://www.hyundai.ru/ru/auto/h1/?ver23=3
машинка на голову выше по практичности

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 12:57 am
NEX
Даос писал(а):
cfg писал(а):Туран хорош, но... маловат(на 30 см короче Макса) - для нас Макс еще и рабочая лошадка, способная перевозить по 600 кг. объемного груза с невозмутимостью мамонта.
А про Маверик... Сейчас Форд ставит двигатели TDCi на все модели, кроме чистокровных американцев(Explorer, Expedition) и малолитражек(Фьюжн, Фиеста), так что дизель будет.


Полностью согласен. Для меня Макс (С-Макс) да и все авто до того... именно рабочие инструменты - в частности именно поэтому я всегда тяготел к вэнам - вагонная компоновка... Правда из за необходимости ездить всегда без оглядки на погоду всё больше склоняет меня к полноприводным авто. (но опять же любой внедорожник это трансформируемый салон вагонной компоновки.)
Кстати если вам реально нужна рабочая лошадь а вопрос денег вторичен то рекомендую посмотреть вот на это... Я давно на него облизываюсь но он стоит чуть дороже моей верхней планки.
http://www.hyundai.ru/ru/auto/h1/?ver23=3
машинка на голову выше по практичности

У меня сосед недавно такую купил, не в обиду конечно, но когда я его увидел, то сразу задался вопросом, зачем нужна такая машина, а теперь когда увидел ее цену... Просто не могу понять как за это ... можно отдать почти 40 штук, это же "автобус"

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 8:55 am
Даос
Именно автобус. Полноценный и полноразмерный минивэн да к тому же на "джиперском" шасси... Когда у меня была ТойВо первых нет ничего более комфортного при поездках на дальняк... Во вторых количество груза которое можно взять с собой в случае необходимости не ущемляя пассажиров. В третьих комфорт для этих же пассажиров (разложив кресла там легко устраиваются на отдых 4 человека имея в распоряжении практичесик полноценные кровати. Ну а благодарая шасси такое авто позволяет спокойно выехать и на охоту и на рыбалку и просто поехать отдыхать куда нибудь не стесняя себя ни гостиницами ни палатками - практически дом на колёсах... И при всём при этом в салоне комфорт лимузина (можно и партнёров по бизнесу или просто гостей встретить, покатать по городу или свозить куда... в то же время расход горючего и эксплутационные затраты на такое чудо не так велики что бы заставить "земноводное" душить если надо куда то одному проехать... В общем очень универсальная машина. единственно на что она не способна так это "зажигать" - но это меня лично не интересует в принципе...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 9:23 am
STS
Вместо Хюндая H1, лучше взять Мерседес R-класса http://www.logovaz-belyaevo.ru/content/file/logovaz-belyaevo236r.php, он как миниум лучше в три раза, соответственно и цена в три раза больше. *3

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн май 07, 2007 10:52 am
Даос
А Р-класс так может? Или так Ну а столько в него точно не запихнёшь...
Изображение
Изображение
Изображение