cfg писал(а):Сейчас доступны к заказу Эски и Галактики в версиях TD 2.0 130 л.с. PF A6
Даос писал(а):cfg писал(а):Сейчас доступны к заказу Эски и Галактики в версиях TD 2.0 130 л.с. PF A6
Это таки да... но за такие деньги пусть на них кто нибудь другой ездит... По моему цену вообще неадекватно задрали... нет уж... если за оставшийся моему Си максу годик ситуация не изменится то меня в рядах "фордоводов" точно не станет...
NEX писал(а):Даос писал(а):cfg писал(а):Сейчас доступны к заказу Эски и Галактики в версиях TD 2.0 130 л.с. PF A6
Это таки да... но за такие деньги пусть на них кто нибудь другой ездит... По моему цену вообще неадекватно задрали... нет уж... если за оставшийся моему Си максу годик ситуация не изменится то меня в рядах "фордоводов" точно не станет...
Ну а на что глаз ложится, если не на Форд???
STS писал(а):Так это все Корея, у Кюрона внешний дизайн вообще до безобразия страшен, Кашкай размером с Фокус, а сзади даже теснее и цена нормальной версии с полным приводом от32000$, Спортридж недалеко ушел от Шеви-Нива, да и вообще Форд со всеми своими недостатками однозначно лучше корейцев.
Даос писал(а):STS писал(а):Так это все Корея, у Кюрона внешний дизайн вообще до безобразия страшен, Кашкай размером с Фокус, а сзади даже теснее и цена нормальной версии с полным приводом от32000$, Спортридж недалеко ушел от Шеви-Нива, да и вообще Форд со всеми своими недостатками однозначно лучше корейцев.
Внешность сие вопрос вкуса... Корея не корея мне вообще пох. А вот купить за 800 т.р. полноценный внедорожник с современным дизелем (Мерседес между прочим) да ещё и в "полном фарше" ? Мне ехать а не шашечки... Ну а что касаемо того что форд лучше корейца... Так это вообще очень спорно... Поскольку имею опыт эксплуатации и того и другого... во всяком случае на Хюндае за 100 т.км. пробега уменя не было ни одного обращения по гарантии... а на С-Максе за 75 тыков уже не раз ... причём судя по форумам это у них по большей частью "родовые дефекты" Я уж не говорю о таких вещах как отсутсвие регулировки наклона подушки (кто ездит на дальняк знает как это важно)
Спортидж нью - это полный аналог Туссана - так что вполне современная и богато оснащённая в базе машина (чего у ФМК нет и не было)
безусловно всё это моё ИМХО и мои приоритеты в выборе машины... а они крайне просты - авто это рабочий инструмент - и как оный должно быть практично, удобно и обеспечивать минимальную стоимость пробега 1 км. До тех пор пока ФМК не задрало цены это соотношение было в пользу Форда. После оного (а задрали в среднем на 20-25 % что очень много) данное соотношение стало недопустимым что заставляет рассматривать альтернативы - тем паче они на рынке есть.
STS писал(а):Если выбирать между Туссаном и Спортриджем, то я бы взял все-таки Туссан, он получше. покрасивее и помассивнее, и Хендай мне кажется сервис в Волгограде нормальный имеет (Агат-Авто), но по цене он немного дороже чем Спортридж2.
cfg писал(а):Уважаемый Даос, давайте хоть эту тему не будем превращать в "я больше никогда не куплю Форд". Для любителей полного привода вскоре выйдет новый Маверик, а у Эски/Галактики совершенно другая концепция - это минивены. Допустим, мне с моим ростом очень удобно в Максе как спереди, так и сзади, места для ног море, а в том же Туссане или Спортэйдже мне очень тесно, да и по объему багажника все вышеперечисленные автомобили никаким образом не могут сравниться с данной линейкой Форд. Ближайший конкурент Макса - новый Шаран(который, кстати, очень похож на Макса), но стоить он будет значительно больше.
cfg писал(а):Туран хорош, но... маловат(на 30 см короче Макса) - для нас Макс еще и рабочая лошадка, способная перевозить по 600 кг. объемного груза с невозмутимостью мамонта.
А про Маверик... Сейчас Форд ставит двигатели TDCi на все модели, кроме чистокровных американцев(Explorer, Expedition) и малолитражек(Фьюжн, Фиеста), так что дизель будет.
Даос писал(а):cfg писал(а):Туран хорош, но... маловат(на 30 см короче Макса) - для нас Макс еще и рабочая лошадка, способная перевозить по 600 кг. объемного груза с невозмутимостью мамонта.
А про Маверик... Сейчас Форд ставит двигатели TDCi на все модели, кроме чистокровных американцев(Explorer, Expedition) и малолитражек(Фьюжн, Фиеста), так что дизель будет.
Полностью согласен. Для меня Макс (С-Макс) да и все авто до того... именно рабочие инструменты - в частности именно поэтому я всегда тяготел к вэнам - вагонная компоновка... Правда из за необходимости ездить всегда без оглядки на погоду всё больше склоняет меня к полноприводным авто. (но опять же любой внедорожник это трансформируемый салон вагонной компоновки.)
Кстати если вам реально нужна рабочая лошадь а вопрос денег вторичен то рекомендую посмотреть вот на это... Я давно на него облизываюсь но он стоит чуть дороже моей верхней планки.
http://www.hyundai.ru/ru/auto/h1/?ver23=3
машинка на голову выше по практичности
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2