Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Отзывы об S-Max

Непрочитанное сообщение cfg » Ср май 02, 2007 8:50 pm

Сейчас доступны к заказу Эски и Галактики в версиях TD 2.0 130 л.с. PF A6
Аватара пользователя
cfg
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 12:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Даос » Чт май 03, 2007 4:50 pm

cfg писал(а):Сейчас доступны к заказу Эски и Галактики в версиях TD 2.0 130 л.с. PF A6


Это таки да... но за такие деньги пусть на них кто нибудь другой ездит... По моему цену вообще неадекватно задрали... нет уж... если за оставшийся моему Си максу годик ситуация не изменится то меня в рядах "фордоводов" точно не станет...
"Ты либо делай либо не делай! Пытаться не надо!"(с)
Аватара пользователя
Даос
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Форд Си-Макс 1,6 ТДСи (тренд)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение cfg » Чт май 03, 2007 9:52 pm

Вряд ли ситуация изменится... Цену Форд точно опускать не будет. Хотя, на мой взгляд, машины того стоят. На вопрос "Был бы нам интересен Макс по сегодняшней цене" я бы ответил - да. Реальных альтернатив все равно довольно мало(это при том, что титаниум 2,5 вырос почти на 10 тысяч)
Аватара пользователя
cfg
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 12:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение NEX » Чт май 03, 2007 9:58 pm

Даос писал(а):
cfg писал(а):Сейчас доступны к заказу Эски и Галактики в версиях TD 2.0 130 л.с. PF A6


Это таки да... но за такие деньги пусть на них кто нибудь другой ездит... По моему цену вообще неадекватно задрали... нет уж... если за оставшийся моему Си максу годик ситуация не изменится то меня в рядах "фордоводов" точно не станет...

Ну а на что глаз ложится, если не на Форд???
Ford Focus Titanium SE Tango
Audi Q7 4,2 S line

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Даос » Пт май 04, 2007 9:23 am

NEX писал(а):
Даос писал(а):
cfg писал(а):Сейчас доступны к заказу Эски и Галактики в версиях TD 2.0 130 л.с. PF A6


Это таки да... но за такие деньги пусть на них кто нибудь другой ездит... По моему цену вообще неадекватно задрали... нет уж... если за оставшийся моему Си максу годик ситуация не изменится то меня в рядах "фордоводов" точно не станет...

Ну а на что глаз ложится, если не на Форд???


В диапазоне до 30 выбор достаточно широк... я уж молчу что можно взять Фолькс Туран новый... (перечисляю только то что доступно с дизелем) Можно взять Кайрон (полный привод и современный дизель да и комплектации богатые) Можно взять Спортидж нью, Экшен, Кашкай в конце концов... Всё это будет дешевле и значительно "богаче" чем продукт ФМК - про более длительную гарнтию я уж молчу...
Что же касаемо всех остальных аргументов - то могу сказать только одно Элантра бывшая у меня до Макса была куда более беспроблемной машиной чем продукт ФМК.
"Ты либо делай либо не делай! Пытаться не надо!"(с)
Аватара пользователя
Даос
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Форд Си-Макс 1,6 ТДСи (тренд)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Пт май 04, 2007 9:59 am

Так это все Корея, у Кюрона внешний дизайн вообще до безобразия страшен, Кашкай размером с Фокус, а сзади даже теснее и цена нормальной версии с полным приводом от32000$, Спортридж недалеко ушел от Шеви-Нива, да и вообще Форд со всеми своими недостатками однозначно лучше корейцев.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Даос » Пт май 04, 2007 11:18 am

STS писал(а):Так это все Корея, у Кюрона внешний дизайн вообще до безобразия страшен, Кашкай размером с Фокус, а сзади даже теснее и цена нормальной версии с полным приводом от32000$, Спортридж недалеко ушел от Шеви-Нива, да и вообще Форд со всеми своими недостатками однозначно лучше корейцев.


Внешность сие вопрос вкуса... Корея не корея мне вообще пох. А вот купить за 800 т.р. полноценный внедорожник с современным дизелем (Мерседес между прочим) да ещё и в "полном фарше" ? Мне ехать а не шашечки... Ну а что касаемо того что форд лучше корейца... Так это вообще очень спорно... Поскольку имею опыт эксплуатации и того и другого... во всяком случае на Хюндае за 100 т.км. пробега уменя не было ни одного обращения по гарантии... а на С-Максе за 75 тыков уже не раз ... причём судя по форумам это у них по большей частью "родовые дефекты" Я уж не говорю о таких вещах как отсутсвие регулировки наклона подушки (кто ездит на дальняк знает как это важно)
Спортидж нью - это полный аналог Туссана - так что вполне современная и богато оснащённая в базе машина (чего у ФМК нет и не было)
безусловно всё это моё ИМХО и мои приоритеты в выборе машины... а они крайне просты - авто это рабочий инструмент - и как оный должно быть практично, удобно и обеспечивать минимальную стоимость пробега 1 км. До тех пор пока ФМК не задрало цены это соотношение было в пользу Форда. После оного (а задрали в среднем на 20-25 % что очень много) данное соотношение стало недопустимым что заставляет рассматривать альтернативы - тем паче они на рынке есть.
"Ты либо делай либо не делай! Пытаться не надо!"(с)
Аватара пользователя
Даос
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Форд Си-Макс 1,6 ТДСи (тренд)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение NEX » Пт май 04, 2007 9:29 pm

Даос писал(а):
STS писал(а):Так это все Корея, у Кюрона внешний дизайн вообще до безобразия страшен, Кашкай размером с Фокус, а сзади даже теснее и цена нормальной версии с полным приводом от32000$, Спортридж недалеко ушел от Шеви-Нива, да и вообще Форд со всеми своими недостатками однозначно лучше корейцев.


Внешность сие вопрос вкуса... Корея не корея мне вообще пох. А вот купить за 800 т.р. полноценный внедорожник с современным дизелем (Мерседес между прочим) да ещё и в "полном фарше" ? Мне ехать а не шашечки... Ну а что касаемо того что форд лучше корейца... Так это вообще очень спорно... Поскольку имею опыт эксплуатации и того и другого... во всяком случае на Хюндае за 100 т.км. пробега уменя не было ни одного обращения по гарантии... а на С-Максе за 75 тыков уже не раз ... причём судя по форумам это у них по большей частью "родовые дефекты" Я уж не говорю о таких вещах как отсутсвие регулировки наклона подушки (кто ездит на дальняк знает как это важно)
Спортидж нью - это полный аналог Туссана - так что вполне современная и богато оснащённая в базе машина (чего у ФМК нет и не было)
безусловно всё это моё ИМХО и мои приоритеты в выборе машины... а они крайне просты - авто это рабочий инструмент - и как оный должно быть практично, удобно и обеспечивать минимальную стоимость пробега 1 км. До тех пор пока ФМК не задрало цены это соотношение было в пользу Форда. После оного (а задрали в среднем на 20-25 % что очень много) данное соотношение стало недопустимым что заставляет рассматривать альтернативы - тем паче они на рынке есть.

Все таки наверное в этом есть своя прадва, но если выбирать между Кайрон и Спортридж, я бы взял Спортридж!!! У Кайрона очень спорный дизайн...
Ford Focus Titanium SE Tango
Audi Q7 4,2 S line

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Пт май 04, 2007 9:35 pm

Если выбирать между Туссаном и Спортриджем, то я бы взял все-таки Туссан, он получше. покрасивее и помассивнее, и Хендай мне кажется сервис в Волгограде нормальный имеет (Агат-Авто), но по цене он немного дороже чем Спортридж2.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение cfg » Пт май 04, 2007 9:51 pm

Уважаемый Даос, давайте хоть эту тему не будем превращать в "я больше никогда не куплю Форд". Для любителей полного привода вскоре выйдет новый Маверик, а у Эски/Галактики совершенно другая концепция - это минивены. Допустим, мне с моим ростом очень удобно в Максе как спереди, так и сзади, места для ног море, а в том же Туссане или Спортэйдже мне очень тесно, да и по объему багажника все вышеперечисленные автомобили никаким образом не могут сравниться с данной линейкой Форд. Ближайший конкурент Макса - новый Шаран(который, кстати, очень похож на Макса), но стоить он будет значительно больше.
Аватара пользователя
cfg
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 12:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Slava75 » Пт май 04, 2007 10:52 pm

Полностью согласен!!!!!
Аватара пользователя
Slava75
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 12:00 am
Откуда: волгоградская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд фокус 2 1.6 AT Titanium

Непрочитанное сообщение Даос » Вс май 06, 2007 1:42 pm

STS писал(а):Если выбирать между Туссаном и Спортриджем, то я бы взял все-таки Туссан, он получше. покрасивее и помассивнее, и Хендай мне кажется сервис в Волгограде нормальный имеет (Агат-Авто), но по цене он немного дороже чем Спортридж2.

Я бы тоже взял Туссан - но он не доступен с дизелем... Для меня двигатель основопологающая деталь в выборе авто. Поскольку на самом деле это одна и та же машина особых проблем не вижу.
"Ты либо делай либо не делай! Пытаться не надо!"(с)
Аватара пользователя
Даос
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Форд Си-Макс 1,6 ТДСи (тренд)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Даос » Вс май 06, 2007 1:46 pm

[/quote]
Все таки наверное в этом есть своя прадва, но если выбирать между Кайрон и Спортридж, я бы взял Спортридж!!! У Кайрона очень спорный дизайн...[/quote]

Как я уже писал меня внешность авто волнует в последнююю очередь. А вот тот факт что дизель на Кайроне 140 л.с. и сама машина больше и представляет полноценный рамный внедорожник в отличии от "паркетного" Спортиджа... это безусловно влияет на выбор.
"Ты либо делай либо не делай! Пытаться не надо!"(с)
Аватара пользователя
Даос
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Форд Си-Макс 1,6 ТДСи (тренд)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Даос » Вс май 06, 2007 1:59 pm

cfg писал(а):Уважаемый Даос, давайте хоть эту тему не будем превращать в "я больше никогда не куплю Форд". Для любителей полного привода вскоре выйдет новый Маверик, а у Эски/Галактики совершенно другая концепция - это минивены. Допустим, мне с моим ростом очень удобно в Максе как спереди, так и сзади, места для ног море, а в том же Туссане или Спортэйдже мне очень тесно, да и по объему багажника все вышеперечисленные автомобили никаким образом не могут сравниться с данной линейкой Форд. Ближайший конкурент Макса - новый Шаран(который, кстати, очень похож на Макса), но стоить он будет значительно больше.


Согласен... хотя выбор следующего авто как обычно тема болезненная...
Насчёт майверика не знаю - выйдет посмотрим... хотя если на нём не будет дизеля мне смотреть будет не на что...
Опять же... если говорить о минивэнах то Эска в этом плане непонятный гибрид... Гэлакси в этом плане и понятней и практичней (я где то здесь давал ссылку на свою статью сравнительный анализ этих авто) - но повышение цен на почти треть отбивает всякую охоту... (но тут мы скатываемся на ту самую "скользкую" тему почему не Форд)
Я кстати не могу сказать что если к тому моменту (через год) ситуация на рынке авто не поменяется я не вернусь к рассмотрению кандидатур от ФМК - но пока увы...
Из минивэнов для меня пока реальным кандидатом остаётся новый Туран - думаю что качество Фольксвагена явно не хуже... ну а цена на сегодня ниже... и есть дизеля.
"Ты либо делай либо не делай! Пытаться не надо!"(с)
Аватара пользователя
Даос
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Форд Си-Макс 1,6 ТДСи (тренд)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение cfg » Вс май 06, 2007 2:21 pm

Туран хорош, но... маловат(на 30 см короче Макса) - для нас Макс еще и рабочая лошадка, способная перевозить по 600 кг. объемного груза с невозмутимостью мамонта.
А про Маверик... Сейчас Форд ставит двигатели TDCi на все модели, кроме чистокровных американцев(Explorer, Expedition) и малолитражек(Фьюжн, Фиеста), так что дизель будет.
Аватара пользователя
cfg
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 12:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Даос » Вс май 06, 2007 4:08 pm

cfg писал(а):Туран хорош, но... маловат(на 30 см короче Макса) - для нас Макс еще и рабочая лошадка, способная перевозить по 600 кг. объемного груза с невозмутимостью мамонта.
А про Маверик... Сейчас Форд ставит двигатели TDCi на все модели, кроме чистокровных американцев(Explorer, Expedition) и малолитражек(Фьюжн, Фиеста), так что дизель будет.


Полностью согласен. Для меня Макс (С-Макс) да и все авто до того... именно рабочие инструменты - в частности именно поэтому я всегда тяготел к вэнам - вагонная компоновка... Правда из за необходимости ездить всегда без оглядки на погоду всё больше склоняет меня к полноприводным авто. (но опять же любой внедорожник это трансформируемый салон вагонной компоновки.)
Кстати если вам реально нужна рабочая лошадь а вопрос денег вторичен то рекомендую посмотреть вот на это... Я давно на него облизываюсь но он стоит чуть дороже моей верхней планки.
http://www.hyundai.ru/ru/auto/h1/?ver23=3
машинка на голову выше по практичности
"Ты либо делай либо не делай! Пытаться не надо!"(с)
Аватара пользователя
Даос
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Форд Си-Макс 1,6 ТДСи (тренд)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение NEX » Пн май 07, 2007 12:57 am

Даос писал(а):
cfg писал(а):Туран хорош, но... маловат(на 30 см короче Макса) - для нас Макс еще и рабочая лошадка, способная перевозить по 600 кг. объемного груза с невозмутимостью мамонта.
А про Маверик... Сейчас Форд ставит двигатели TDCi на все модели, кроме чистокровных американцев(Explorer, Expedition) и малолитражек(Фьюжн, Фиеста), так что дизель будет.


Полностью согласен. Для меня Макс (С-Макс) да и все авто до того... именно рабочие инструменты - в частности именно поэтому я всегда тяготел к вэнам - вагонная компоновка... Правда из за необходимости ездить всегда без оглядки на погоду всё больше склоняет меня к полноприводным авто. (но опять же любой внедорожник это трансформируемый салон вагонной компоновки.)
Кстати если вам реально нужна рабочая лошадь а вопрос денег вторичен то рекомендую посмотреть вот на это... Я давно на него облизываюсь но он стоит чуть дороже моей верхней планки.
http://www.hyundai.ru/ru/auto/h1/?ver23=3
машинка на голову выше по практичности

У меня сосед недавно такую купил, не в обиду конечно, но когда я его увидел, то сразу задался вопросом, зачем нужна такая машина, а теперь когда увидел ее цену... Просто не могу понять как за это ... можно отдать почти 40 штук, это же "автобус"
Ford Focus Titanium SE Tango
Audi Q7 4,2 S line

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Даос » Пн май 07, 2007 8:55 am

Именно автобус. Полноценный и полноразмерный минивэн да к тому же на "джиперском" шасси... Когда у меня была ТойВо первых нет ничего более комфортного при поездках на дальняк... Во вторых количество груза которое можно взять с собой в случае необходимости не ущемляя пассажиров. В третьих комфорт для этих же пассажиров (разложив кресла там легко устраиваются на отдых 4 человека имея в распоряжении практичесик полноценные кровати. Ну а благодарая шасси такое авто позволяет спокойно выехать и на охоту и на рыбалку и просто поехать отдыхать куда нибудь не стесняя себя ни гостиницами ни палатками - практически дом на колёсах... И при всём при этом в салоне комфорт лимузина (можно и партнёров по бизнесу или просто гостей встретить, покатать по городу или свозить куда... в то же время расход горючего и эксплутационные затраты на такое чудо не так велики что бы заставить "земноводное" душить если надо куда то одному проехать... В общем очень универсальная машина. единственно на что она не способна так это "зажигать" - но это меня лично не интересует в принципе...
"Ты либо делай либо не делай! Пытаться не надо!"(с)
Аватара пользователя
Даос
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Форд Си-Макс 1,6 ТДСи (тренд)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Пн май 07, 2007 9:23 am

Вместо Хюндая H1, лучше взять Мерседес R-класса http://www.logovaz-belyaevo.ru/content/file/logovaz-belyaevo236r.php, он как миниум лучше в три раза, соответственно и цена в три раза больше. *3
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Даос » Пн май 07, 2007 10:52 am

А Р-класс так может? Или так Ну а столько в него точно не запихнёшь...
Изображение
Изображение
Изображение
"Ты либо делай либо не делай! Пытаться не надо!"(с)
Аватара пользователя
Даос
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Форд Си-Макс 1,6 ТДСи (тренд)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

Вернуться в Ford S-Max

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron