Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

У кого из членов клуба C-MAX

Непрочитанное сообщение sgeneral » Пн апр 09, 2007 3:50 pm

Даос писал(а):
sgeneral писал(а):
Даос писал(а):
Да я там все уже давно перечитал...ничего нового. Ладна, у меня скрипы тока на неровностях(ухабах) мухыку погромче и нах...


К сожалению продукция ФМК не относиться к разряду "люкс" - поэтому с этим скорее всего придётся смириться. Удовлетворительного лечения " в домашних условиях" производственно конструкторских дефектов занятие крайне неблагодарное.


В остальном меня в принципе все устраивает. Есть косячки мелкие, но... не боги горшки обжигают...
Зато я сиденья назад сместил и сделал из 3- 2. Сел назад и офигел! При моем росте 189, как в автобусе! Жене и дочуре будет комфортно![/quote]

А у меня дочура в детском кресле, а жене я подушку дам и телек на сиденье повешу! И будет ей счастье!
Боюсь как раз вот это комфортное положение твоих домаших как раз разочарует. Простора то там много но вот опоры никакой и пассажиры при поездке чувствуют себя как "лягушка в футбольном мяче". Я много езжу на "дальняк" и уже столкнулся с таким парадоксом трансформации Макса... Народ туда даже самодельные подлокотники мастырит по причине недоделанности инженеров ФМК.[/quote]
Врач-вредитель
Аватара пользователя
sgeneral
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 11:00 pm
Откуда: С-MAX 1.8 Trend
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Даос » Пн апр 09, 2007 4:05 pm

ну если им это нравится то замечательно. Хотя по моему удобнее ездить не сдвигая кресла а откинув вперёд спинку среднего кресла - столик довольно удобен, места для ног и без того с избытком... да и до столиков в спинках передних сидений не надо тянуться...
"Ты либо делай либо не делай! Пытаться не надо!"(с)
Аватара пользователя
Даос
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Форд Си-Макс 1,6 ТДСи (тренд)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение sgeneral » Пн апр 09, 2007 4:09 pm

Даос писал(а):ну если им это нравится то замечательно. Хотя по моему удобнее ездить не сдвигая кресла а откинув вперёд спинку среднего кресла - столик довольно удобен, места для ног и без того с избытком... да и до столиков в спинках передних сидений не надо тянуться...

я думаю ваще поискать чего нить, чтобы был полноценный подлокотник...или самому сделать...
Врач-вредитель
Аватара пользователя
sgeneral
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 11:00 pm
Откуда: С-MAX 1.8 Trend
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Даос » Пн апр 09, 2007 4:39 pm

Вот это мне больше всего в отношении ФМК и не нравится - искать и делать приходится хоть и по мелочам вроде но раздражает особенно на авто ценой в четверть сотни...
"Ты либо делай либо не делай! Пытаться не надо!"(с)
Аватара пользователя
Даос
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Форд Си-Макс 1,6 ТДСи (тренд)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Володя » Пт май 16, 2008 2:32 pm

Народ подскажите где собирается С-MAX
Аватара пользователя
Володя
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение sgeneral » Пт май 16, 2008 2:43 pm

В Германии
Врач-вредитель
Аватара пользователя
sgeneral
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 11:00 pm
Откуда: С-MAX 1.8 Trend
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение binco699 » Ср авг 20, 2008 8:21 pm

Даос! У меня появилось устойчивое желание приобрести С-Мах с дизелем объёма 1.6 литра. В связи с этим, хочу задать пару вопросов:

- Есть ли проблемы при эксплуатации зимой в наших условиях? Если есть, то какие?
- Смогут ли в нашем славном городе отремонтировать дизельный двигатель? (я сильно сомневаюсь в квалификации спецов применительно к дизелю)
Аватара пользователя
binco699
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 11:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Ср авг 20, 2008 8:34 pm

Даос со всех фордофорумов давно пропал
но я не помню, чтобы он жаловался на специфические, дизельные, проблемы. потому Санту он и взял именно солярную
как понимаю в Волгограде проблем с хорошим дизельным топливом не наблюдается
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Краш » Ср авг 20, 2008 9:34 pm

Не бери дизель. Ой, может зря я так резко.
Почему Вы решили выбрать дизель?
Какие причины.
(У меня первый диплом по дизелям, это была моя профессия.)
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение binco699 » Чт авг 21, 2008 9:49 pm

Краш писал(а):...Почему Вы решили выбрать дизель?
Какие причины...

Отвечаю, что мне нравится в дизеле:
- Малый расход топлива(Приятно проехать 1000км на одном баке)
- Надёжность. (Думаю у него скорее выше, чем у бензинового, т.к. качество изготовления двигателя выше)
- Высокий крутящий момент практически во всем диапазоне оборотов.(Хорошая тяга, эластичность)
- Нечувствительность двигателя к включению кондиционера.(Нет ощущения падения тяги, когда включаешь кондей)
- Для угонщиков дизель не так интересен, как бензиновый
- Он чуть попроще. (Нет системы зажигания)
- Улучшенная шумоизоляция кузова (Надеюсь, шума от колёс будет поменьше, чем в бензиновом варианте)

И потом, я не гонщик... Катаюсь по дорогам спокойно... Иногда... *3
Аватара пользователя
binco699
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 11:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Краш » Пт авг 22, 2008 8:29 am

Не хотелось расстраивать, но из Вашего списка некоторые пункты уже стали мифами.
Малый расход – да, но цена на соляру все нивелирует.
Надежность – да, в самой конструкции она заложена сумасшедшая, но требует высокой квалификации и качества обслуживания.
Высокий КМ не во всем интервале, задушен в угоду экологичности.
Нечувствительность двигателя к включению кондиционера – да, но я и на бензинке этого не чувствую.
Угонщики – нет комментариев, нужна статистика (по Европе, у нас мало таких машин).
Проще – нет, дизель сложнее, что стоит топливная аппаратура.
Шумка – не знаю.
В минусах - стоимость примерно на 2000 дороже, обслуживание (пример: на бензинках не могут устранить плавающие обороты, а что говорить о дизелях, если что случиться), если не автомат, то надо часто переключаться (узок диапазон оборотов), качество солярки (повышенное содержание серы) и др.
Современный дизель – это не танковый дизель Т-34 который заводили с пускача или толкача и при помощи мамы, а очень сложный агрегат и те некоторые достоинства которые у него были ушли в угоду той же экономичности, экологичности, технологичности и прочего.
В Европе есть налоговые вычеты если у Вас дизель, а у нас,... ну Вы знаете.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Карен » Пт авг 22, 2008 10:41 am

Честно говоря я уже тоже начинал задумываться о дизеле. Но вот что остановило:
1)Качество солярки (зимой можно и "на пешком" остаться)
2)Сложная и о-очень дорогая топливная аппаратура
3)Дороже обслуга
4)На дизельном Фокусе есть вибрации на КПП и иногда руле
5)Ну и малый рабочий диапазон из-за (как уже сказал КРАШ) экологии.
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Краш » Пт авг 22, 2008 2:17 pm

Жизнь вносит свои коррективы.
Если плюсы перевесят минусы у Вас, то дизель хороший выбор.

Бензиновый двигатель является довольно неэффективным и способен преобразовывать всего лишь около 20-30 % энергии топлива в полезную работу. Стандартный дизельный двигатель использует в своей работе термодинамический цикл с изохорно-изобарным подводом теплоты (цикл Тринклера-Сабатэ), благодаря очень высокой степени сжатия они отличаются большим КПД, дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50 %. .

Дизель который у нас в мечтах и то что на самом деле это разные вещи. И вот почему.

1 Дизелю пользуются заслуженной репутацией долговечных на основании их непрерывной работы в тяжелых грузовиках , генераторах и коммерческих судах . Дизель грузовика или теплохода может работать тысячи часов по той причине , что как правило он работает непрерывно или выключаясь на очень короткие промежутки . Не вдаваясь в технические детали , именно это и является причиной его долговечности в таких ситуациях. Это совсем не означает , что с точки зрения календарных сроков он служит дольше. Но еще существует проблема легких двигателей . Существует прямая связь между сроком службы двигателя и весом блока цилиндров и его головки . Чем массивнее и тяжелее литье , тем дольше прослужит двигатель . В этом кроется одна из причин , по которым старые дизеля продолжают работать и работать , в то время как те , что выпускаются в последние годы , пользуются репутацией одноразовых. Проблема легкого литья связана одновременно с прочностью и распределением тепла . Дизельные двигатели с более высокой компрессией в цилиндре производят огромную тепловую энергию в цилиндрах и головках . При нагревании литой детали она расширяется , а когда толщина литья переменная , это может привести к образованию трещин . Это приводит к тому , что чем тоньше литье , тем оно слабее и более подвержено тепловым деформациям и образованию трещин. И когда эти деформации имеют место, все жесткие допуски для движущихся деталей типа коленвала , подшипников , пальцев , поршней - все нарушаются . В конечном итоге это и ведет к ранней кончине двигателя. Одна из наиболее часто наблюдаемых поломок представляет собой трещину в головке блока цилиндров , которая для конструкторов является первым местом , вес которого они (конструктора) пытаются снизить.

2 Дизель более экономичен. С одной стороны , когда-то дизтопливо можно было приобрести в три раза дешевле бензина , но если взглянуть на сегодняшние ценники то... Причем стоимость топлива забывается , когда дело доходит до техобслуживания дизеля и его ремонта. Запчасти для дизеля намного дороже и расценки работ для него в среднем на 50% выше чем на аналогичные для бензинового.

3 Выгоды от применения дизеля растут в прямой пропорции к приводимому в движение весу . Если коротко , то роль здесь играет слово "момент" . Мощность может характеризоваться как лошадиными силами , так и моментом . Момент является мерой кинетической энергии , накопленной во вращении двигателя . Чем выше момент , тем большее усилие требуется , чтобы замедлить его вращение или иными словами , для утяжеления его работы и такой двигатель выдержит повышенные нагрузки с меньшими напряжениями . Дизели обладают повышенным моментом по ряду причин . Одна из них - бОльшая масса : массивные детали обладают повышенной кинетической энергией . Но также у них степень сжатия в три раза превышает бензиновые , что тоже ведет к росту момента . Бензиновые двигатели в большинстве своем выдают основную часть своей мощности на самом верхнем конце кривой оборотов , дизельные двигатели выдают ее при более низких оборотах из-за более высокого момента , который можно считать резервом по мощности на валу . Таким образом самое большое достоинство дизеля заключается в его способности выдерживать повышенные нагрузки с меньшими напряжениями в двигателе благодаря более высокому моменту. А когда речь идет о малых нагрузках , то эти преимущества и вовсе исчезают . Также играет роль кинетическая энергия , которая накапливается в движущихся частях типа маховиков и которая помогает поддерживать нагрузку. Другой плюс в том , что свою мощность дизель выдает при значительно меньшем потреблении горючего . Но это его преимущество сводится на нет гораздо более высокой начальной стоимостью самого двигателя. Единственное реальное преимущество имеет вид сэкономленного пространства под топливные баки , т.к. для дизеля они могут иметь небольшие размеры. В остальных случаях весьма небольшое число владельцев сжигает достаточное количество дизтоплива , чтобы экономия компенсировала высокие начальные затраты (годовой пробег).

4 Объем двигателя является лучшей характеристикой двигателя в отношении его эффективной мощности . А отношение объема к мощности представляет собой самый простой способ узнать , насколько долго прослужит данный двигатель. Срок службы определяется железным правилом : чем больше мощности выжимается из блока , тем короче будет его жизнь . Для хорошего двигателя идеальным будет соотношение примерно 2:1 , но и при 80-90% по крайней мере это дало бы приличный срок службы. При соотношениях 1:1 и выше двигатель можно считать высокоэффективным с весьма коротким сроком эксплуатации.

5 Одно большое преимущество дизелей . Если вы собрались в неторопливое путешествие , тут у дизеля есть большое преимущество перед бензиновым . Он потребляет меньше горючего и его хватает на бОльшие расстояния . Если расстояние имеет значение , тут дизель не имеет конкурентов . Естественно , это зависит от той скорости , с которой вы собрались путешествовать .

6 Многие все еще ошибаются , полагая , что раз затраты на горючее меньше , то и стоимость эксплуатации в целом тоже меньше . Это окажется совершенно не так , когда вы посчитаете , сколько должны сжечь дешевой солярки , чтобы компенсировать повышенную стоимость самогО дизеля.

7 Тенденции : Современные нормы несут серьезный удар по дизельным двигателям . Требование делать их более легкими , более эффективными и чистыми на практике будет означать двигатель менее надежный . Почему ? Потому что это будет достигнуто ценой снижения количества чугунного литья , и во многих местах уже сейчас его заменяют алюминиевым литьем . Производители морских двигателей уже однажды предпринимали попытку использования алюминия в конце 60-х ; тогда у них ничего из этого не вышло , не выйдет и теперь , несмотря на раздуваемый шум по поводу "улучшенных технологий" . Немецкая фирма Z-F , выпускающая морские редуктора , пробовала делать из алюминия их корпуса . Этот эксперимент им дорого обошелся . Алюминий слишком слаб для такого рода нагрузок , слишком чувствителен к температуре и коррозионно нестоек , чтобы быть достойной заменой .

И если после всего, что здесь написано Вы хотите дизель, ТО ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР так как скорее всего за дизелями будушее.

А для нового авто все эти достоинства и недостатки выльються просто в выбор заправки с солярой.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Диагност » Сб авг 23, 2008 8:52 am

Краш писал(а):... дизели с турбонаддувом и промежуточным охлаждением до 50 %. .

<<50% и только для стационарных большой мощности. Рассчетный КПД обычного дизеля ~28%, бензинового ~23%.
Краш писал(а):Момент является мерой кинетической энергии , накопленной во вращении двигателя . Чем выше момент , тем большее усилие требуется , чтобы замедлить его вращение или иными словами , для утяжеления его работы и такой двигатель выдержит повышенные нагрузки с меньшими напряжениями . Дизели обладают повышенным моментом по ряду причин . Одна из них - бОльшая масса : массивные детали обладают повышенной кинетической энергией . Но также у них степень сжатия в три раза превышает бензиновые , что тоже ведет к росту момента.

Крутящий момент двигателя и кинетическая энергия свободно вращающегося маховика - разные вещи. Кинетическая энергия маховика бензинового двигателя должна быть выше из-за более высокой скорости вращения. Формула для прямолинейного движения(m*v^2)/2 показывает, что зависимость от скорости выше, чем от массы.
Краш писал(а): Также играет роль кинетическая энергия , которая накапливается в движущихся частях типа маховиков и которая помогает поддерживать нагрузку.

Маховик делают массивным для сглаживания пульсаций скорости вращения коленвала в пределах одного такта. У дизеля, по понятным причинам, эти пульсации выше, скорость вращения ниже, поэтому маховик должен быть намного тяжелее и (или) большего диаметра.
Краш писал(а): Для хорошего двигателя идеальным будет соотношение примерно 2:1 , но и при 80-90% по крайней мере это дало бы приличный срок службы. При соотношениях 1:1 и выше двигатель можно считать высокоэффективным с весьма коротким сроком эксплуатации.

Общая мысль понятна, но коэффициент 2:1, измеряемый в л.с./ см^3 (или в Вт/м^3) - перебор. Можно пояснить? А то я в тему не въезжаю. *20
Краш писал(а):И если после всего, что здесь написано Вы хотите дизель, ТО ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР так как скорее всего за дизелями будушее.

*3 Классный маркетинговый ход. Если у всех у нас одно будущее - холмик на кладбище, то это еще не означает, что пора заказывать гроб. Шутка такой. А вообще опус мне понравился. На кандидатскую тянет. *1
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Карен » Сб авг 23, 2008 12:50 pm

Диагност
Ну остряк!!!! Без приколов не может обойтись. *4 *3 *3 *3
То секс в венерич. диспансере, то холмик на кладбище. *3 Молодец.
*92 *36 *36 *92
(сори за офф)
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Краш » Сб авг 23, 2008 2:30 pm

1 Да, такой КПД дают судовые или стационарные силовые установки,
Рассчетный КПД среднего дизеля в среднем на 8-10% больше чем бензинового.

2 Крутящий момент двигателя и кинетическая энергия свободно вращающегося маховика - разные вещи, согласен. Но я говорил о моменте являющегося мерой кинетической энергии , накопленной во вращении двигателя, то есть его работы. Формула для прямолинейного движения сюда не подходит. Равномерным прямолинейным движением называют такое происходящее по прямолинейной траектории движение, при котором тело (материальная точка) за любые равные промежутки времени совершает одинаковые перемещения. (Мотор работает, а движения нет.) Может я не так понял, но формула которую Вы написали это формула кинетической энергии Wк=mv2^2/2 из которой можно вычислить работу постоянной силы А=Wk2-Wk1=дельтаWk т.е. работа, совершаемая силой при изменении скорости тела, равна изменению кинетической энергии этого тела. Это все из кинематики, а в ней рассматриваются различные виды движения тел без учета влияния сил, действующих на эти тела.

3 Маховик делают массивным для сглаживания пульсаций скорости вращения коленвала в пределах рабочего цикла. Пульсации являються следствием горения топлива, у бензина скорость горения от 10 до 30 м/с , а у солярки меньше. Есть силовые установки вообще без маховиков , а момент ого-го.

4 Срок службы определяется железным правилом : чем больше мощности выжимается из блока , тем короче будет его жизнь . Блок объемом 350 , вырабатывающий мощность 260 л/с , проработает куда больше , чем такой же блок с мощностью в 350 л/с , независимо от вида топлива . Вот почему древний Detroit Diesel 6-71 при объеме в 465 и мощности 265 л/с будет работать практически вечно , но развалится в пределах 800 моточасов при мощности в 450 л/с. (практика)

5 Я не продавец, с этого не чего не имею. По статистике в европе 50% авто дизеля , так что они голосуют своими деньгами.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение binco699 » Сб авг 23, 2008 4:27 pm

Спасибо за дополнительную инфу. С удовольствием почитал Ваши замечания по дизельной теме.
Из всего написанного, насторожило более всего, что стоимость обслуживания "на порядок выше". Таким образом, получается вся экономия на топливе скушается расходами на его содержание... *102

Может найдётся человек, который скажет, какие расходы он понёс на обслуживание своего дизельного друга, с момента покупки, в течение первых 3-х лет эксплуатации (включая все негарантированные поломки)?
Аватара пользователя
binco699
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт авг 19, 2008 11:00 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Карен » Сб авг 23, 2008 4:42 pm

Краш писал(а):4 Срок службы определяется железным правилом : чем больше мощности выжимается из блока , тем короче будет его жизнь . Блок объемом 350 , вырабатывающий мощность 260 л/с , проработает куда больше , чем такой же блок с мощностью в 350 л/с , независимо от вида топлива . Вот почему древний Detroit Diesel 6-71 при объеме в 465 и мощности 265 л/с будет работать практически вечно , но развалится в пределах 800 моточасов при мощности в 450 л/с. (практика)

Вот тут полностью согласен!!!!! *75. Двигатели на американских грузовиках (тот же Детроит) имеют раб объем от 7 до 12 литров, хотя мощность "всего" от 300 до 550 л.с. Зато ресурс 2-3 миллиона километров.
Да и любые грузовики в принципе при большом литраже имеют сравнительно малую мощность.
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Диагност » Вс авг 24, 2008 7:42 am

По 1 п. разобрались. 2 п.- совсем все запуталось. Все, что я хотел сказать, что крутящий момент двигателя практически не зависит от "кинетической энергии , накопленной во вращении двигателя". Момент намного больше зависит от подведенной из вне энергии, т.е. от сжигания топлива и конструкции двигателя. Но не от массы маховика и коленвала, в которых накапливается кинетическая энергия вращения двигателя. Формула была приведена для наглядности, что кинетическая энергия, накопленная в бензиновом двигателе должна быть выше, чем в дизельном. Пересчет для вращательного движения маховика покажет ту же зависимость накопленной энергии от массы каждой точки маховика и квадрата ее мгновенной линейной скорости. Т.е. зависимость кинетической энергии от скорости выше, чем от массы.
3 п.:
Краш писал(а):Есть силовые установки вообще без маховиков , а момент ого-го.

Нет маховика, нет и кинетической энергии, запасенной во вращении двигателя. А момент-то есть!
4 п. снова не понял. Сначала было дано соотношение 2:1 и 1:1. Теперь числа 350 и 260. 260 - понятно, мощность в л.с. А 350 - объем. Но в чем он выражается? Размерности объема во всем абзаце не нахожу.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Краш » Вс авг 24, 2008 4:16 pm

Все, что я хотел сказать, что крутящий момент двигателя практически не зависит от "кинетической энергии , накопленной во вращении двигателя".

Вообще-то из энергии мы получаем момент силы, а не наоборот.


Момент намного больше зависит от подведенной из вне энергии, т.е. от сжигания топлива и конструкции двигателя.

Не момент, а полученная энергии сгоревщего топлива.

Формула была приведена для наглядности, что кинетическая энергия, накопленная в бензиновом двигателе должна быть выше, чем в дизельном

Так оно и получается, бензинка высокооборотистая и более мощная по лошадям при одинаковом объеме.

т.е. зависимость кинетической энергии от скорости выше, чем от массы.

А тут никто и не спорил. Я просто уточнил.

Сначала было дано соотношение 2:1 и 1:1. Теперь числа 350 и 260. 260 - понятно, мощность в л.с. А 350 - объем. Но в чем он выражается? Размерности объема во всем абзаце не нахожу.

465 CID куб. дюймы.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Пред.След.

Вернуться в Ford C-Max

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron