Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Обновление С-Max

Обновление С-Max

Непрочитанное сообщение NEX » Вт фев 13, 2007 2:11 pm

Также перенес эту тему со старого форума:

Вот нашел статейку про обновленный С-Max!http://www.drive.ru/ford/news/2006/12/05/117422/maksimum_po_minimumu.html
Ford Focus Titanium SE Tango
Audi Q7 4,2 S line

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение NEX » Вт фев 13, 2007 2:11 pm

Очередная новость об обновленном С-Max
http://www.drive.ru/ford/shortnews/2007/01/25/151133.html
Ford Focus Titanium SE Tango
Audi Q7 4,2 S line

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Denri » Вт фев 20, 2007 3:45 pm

Новый Ford C-MAX

• Новый C-MAX присоединяется к S-MAX в качестве члена фордовского семейства "MAX".
• Динамичная новая передняя часть с элементами "кинетического дизайна" и фордовским семейным "лицом"
• Существенные улучшения дизайна, качества и функций интерьера
• Улучшенная задняя светотехническая система
• Гармоничная эволюция хорошо зарекомендовавшей себя компоновки
• Новые решения, включая панорамную крышу и "синее стекло"
Бескомпромиссный 5-местный MAV компании Ford of Europe получает для 2007 года новый динамичный облик и множество новых наружных и внутренних элементов.
Динамичный и компактный Ford C-MAX присоединяется к Ford S-MAX - "Легковому автомобилю 2007 года" - для создания нового семейства стильных и гибких легковых автомобилей с лучшими в классе ездовыми качествами.
Несмотря на индивидуальный облик, новый Ford C-MAX не утратил свои признанные достоинства. В частности, сохранена гибкая система комфортных сидений, обеспечивающая размещение на заднем ряду трех пассажиров, а также уникальная возможность складывания центрального заднего сиденья; боковые сиденья сдвигаются по диагонали назад для увеличения пространства для ног и плеч двух пассажиров.
Улучшена отделка экстерьера и интерьера; автомобиль получил полностью измененную переднюю часть с элементами "кинетического дизайна" компании Ford of Europe. Этот язык дизайна объединяет динамичные линии и плавные мускулистые формы и отражает энергию в движении, даже когда автомобиль стоит на месте.

Элементы "кинетического дизайна", заметные в новых моделях Ford Mondeo, Ford Galaxy и Ford S-MAX, преобразуют облик нового C-MAX, делая его более спортивным, выразительным и эмоциональным.
Обновив "лицо" C-MAX и перепозиционировав этот автомобиль посредством сближения с S-MAX, компания Ford подчеркивает широту своего модельного ряда, а также предлагает два больших семейных автомобиля, которые должны стать для покупателей желанным, а не вынужденным приобретением.
Всеобъемлющая фордовская линейка легковых автомобилей включает в себя пятиместный C-MAX и 5+2-местный S-MAX - динамичные и весьма гибкие решения для покупателей, желающих получать максимальное удовольствие от вождения, - а также более традиционный полноразмерный семиместный MPV Galaxy, предоставляющий максимальное пространство для семейных нужд.
"Основа нашей стратегии "МАХ" - предоставление покупателям всех функций, пространства и гибкости, которые они ждут от семейного автомобиля, дизайна, позволяющего нашим моделям выделяться на дороге, а прежде всего - максимального удовольствия от вождения, - сказал Стефен Оделл, вице-президент Ford of Europe по маркетингу, продажам и обслуживанию. - Новый C-MAX и более крупный S-MAX верны этой концепции – они универсальны, комфорты и просторны, а также способны доставлять огромное удовольствие водителю."
Свежий современный экстерьер
Новый Ford C-MAX имеет переднюю часть с измененным дизайном, элементы которого уже знакомы по Ford S-MAX, и стильно объединяет их с хорошо зарекомендовавшей себя формой C-MAX для повышения спортивности.
Теперь облик Ford C-MAX соответствует его ездовым качествам. Передние бампер, решетки, капот, фары и противотуманные фары с измененным дизайном делают новый Ford C-MAX узнаваемым представителем семейства MAX.
Скульптурный передний бампер - это высококачественная конструкция, содержащая новую узнаваемую нижнюю решетку в виде трапеции и придающая автомобилю уверенную мускулистую посадку. Нижние боковины бампера содержат новые вертикальные противотуманные фары.
Самая узнаваемая часть нового передка - это новая нижняя решетка в виде трапеции, которая сочетается с новой верхней решеткой, фарами и капотом с тремя плоскостями для акцентирования спортивной посадки нового C-MAX.
Верхняя решетка получила новый дизайн, теперь она содержит толстую хромированную "губу" на переднем крае капота, а также увеличенный фордовский овал - ключевые идентификаторы нового фордовского "лица". Рельефный капот с тремя "плоскостями" содержит две узнаваемые линии, идущие от лобового стекла к краям верхней решетки и подчеркивающие мускулистость дизайна.
Новый C-MAX получил новый задний бампер - более плавный, округлый и немного более глубокий. Ключевой элемент задней части - вертикальные фонари с измененным дизайном, светодиодами и прозрачными линзами, создающими более чистый и современный внешний вид.
"Интеграция элементов "кинетического дизайна" в эту обновленную модель была сложной задачей. Мы хотели подчеркнуть родство автомобиля с новыми членами семейства, прежде всего с S-MAX, но также должны были сохранить целостность всего дизайна C-MAX", - объяснил главный дизайнер C-MAX Клаудио Мессале.
Технологии для комфорта и безопасности
Новый Ford C-MAX содержит множество новых технологий, повышающих комфорт и безопасность.
Эффектные новые фары улучшают видимость и подчеркивают использование высоких технологий. При установке биксеноновых фар вдоль верхней линии фары проходит характерная световая полоса, заменяющая обычные лампы стояночного света. Эти полосы содержат голубую подсветку, улучшающую облик всего автомобиля.
Устанавливаемые в стандарте светодиодные задние фонари - новшество для компании Ford, улучшающее стильную современную отделку и визуальную динамичность нового Ford C MAX. Новые задние фонари содержат светодиоды для создания графической точечной структуры света и обеспечения мгновенной узнаваемости Ford C MAX.

Стоимость владения уменьшена благодаря стильным складываемым боковым зеркалам с электроприводом и интегрированными в версиях высокого уровня указателями поворотов - складывание боковых зеркал уменьшает вероятность их повреждения при парковке в тесном месте.
Новая компонента C-MAX - это опциональная панорамная стеклянная крыша, подчеркивающая просторность салона. Она охватывает почти всю крышу и улучшает освещенность салона и обзорность. Темная тонировка защищает от ярких солнечных лучей. Внутренние шторки можно закрыть для создания тени и более конфиденциальной атмосферы. Панорамная крыша имеет покрытие "Solar Reflect" для уменьшения количества попадающего в салон тепла и создания комфортного микроклимата, повышающего безопасность управления автомобилем.
Еще одна особенность нового C-MAX - использование в версии Titanium синих тонированных стекол, подчеркивающих стильность и индивидуальность этой современной топовой версии в стиле "техно".
Гибкий салон улучшенного качества
Функциональное и уютное внутреннее пространство наделяет новый Ford C-MAX узнаваемой индивидуальностью и повышенным комфортом.
Все детали создают ощущение высокого качества и производят сильное впечатление на покупателя. Интересный эффектный интерьер нового C-MAX, взаимодействующий с элементами "кинетического дизайна" в обновленном экстерьере, отличается визуальной свежестью.
Красные графические элементы комбинации приборов, красная подсветка выключателей и ручек, а также два опциональных электронных блока автоматического управления температурой (DEATC) и различные информационно-развлекательные системы обеспечивают визуальное родство с S-MAX и новый уровень стильности.
Для C-MAX предлагаются опциональные развлекательные системы Sony с полностью новым дизайном, органично интегрируемые в новую центральную стойку. Эти развлекательные системы класса "high-end" содержат CD-проигрыватель или интегрированный CD-ченджер.

На центральной консоли устанавливается в стандарте 3,5-мм гнездо для подключения портативного аудиоустройства. К аудиосистеме легко подключить стандартный MP3-плеер.
Новая центральная консоль версий высокого уровня имеет интегрированный дизайн, соединяющий ее с приборной панелью, а также сдвигаемый телескопический подлокотник для повышения комфортности передних сидений.
Внутренние панели дверей также изменились, версии Ghia и Titanium оснащаются новой мягкой сдвигаемой крышкой.
В числе других функций, повышающих современность интерьера нового C-MAX - рулевое колесо с новым дизайном и расширениями для больших пальцев (версия Trend) и новый компактный вертикально поднимаемый Z-образный рычаг ручного тормоза, которым легко пользоваться и который оставляет в центральной консоли пространство для 1,5-литровой бутылки.
Область центральной консоли подсвечивается сверху теплым "янтарным" светом. Новые цвета отделки салона (Arizona/Biscuit, Ebony/Pewter и Ebony/Dark Flint) создают уютную атмосферу и гармонируют с новыми цветами экстерьера.
Рельефные спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, уникальная обивка и новая зигзагообразная прошивка подчеркивают ориентацию на водителя и стильность; версии высокого уровня по-прежнему оснащаются в стандарте оригинальной системой сидений "C-MAX Comfort Seat System".
Эта система сидений обеспечивает комфортное размещение на втором ряду трех пассажиров. Центральное заднее сиденье складывается, а боковые сдвигаются по диагонали назад для увеличения пространства для ног и плеч двух пассажиров.
Для увеличения пространства для багажа каждое из трех задних сидений может быть индивидуально сложено, перевернуто или демонтировано.

Материалы, использованные при создании интерьера Ford C-MAX, тщательно отбирались для уменьшения опасности появления аллергических реакций. Интерьер C-MAX отвечает строгим стандартам, разработанным немецкой организацией TÜV, проводящей испытания и оценки, и сертифицирован TÜV как не вызывающий аллергии. В Великобритании новый Ford C-MAX был одобрен Британским аллергическим фондом, также подтвердившим его безопасность для страдающих аллергиями.
Широкий выбор для покупателей
Новый Ford С-MAX будет представлен четырьмя индивидуальными версиями – Ambiente, Trend, Ghia и Titanium. Для версий Ghia и Titanium также будет предлагаться пакет опций "X-Pack", а для версий Trend и Titanium - пакет опций "Sport pack". Эта всеобъемлющая линейка призвана отвечать всем потребностям и желаниям покупателей.
Версии Ghia и Titanium являются топовыми в модельной программе C-MAX, а новая версия Titanium обеспечивает максимальный комфорт в сочетании с элементами современного стиля "техно". Стандартные элементы экстерьера, такие как синие тонированные стекла и 17-дюймовые легкосплавные колесные диски с шинами типоразмера 205/50, а также элементы интерьера с декоративным хромированием образуют соблазнительный пакет для покупателей, ценящих сочетание технологий с новаторством.
Версии Ghia и Titanium можно обогатить пакетом опций "X-pack", содержащим полную кожаную обивку, водительское сиденье с 6 электрическими регулировками, пассажирское сиденье с 4 механическими регулировками (оба сиденья подогреваются) и тонированные стекла (Ghia).
Пакет опций "X-pack" для версии Titanium содержит новую панорамную крышу, частично обитые кожей спортивные сиденья, биксеноновые фары и уникальные верхнюю и нижнюю передние решетки.
Пакет опций "Sport pack" повышает динамичность ощущений - он содержит низкую спортивную подвеску, специально разработанные 17-дюймовые легкосплавные колеса, спортивные сиденья и обтянутое кожей рулевое колесо.
Легкосплавные колесные диски с новым дизайном диаметром от 16 до 18 дюймов расширяют возможности выбора.

Также покупателям предлагается широкий выбор опциональных функций и аксессуаров от подразделения FCSD, среди которых - различные комплекты обвеса кузова, подчеркивающие динамичный характер автомобиля.
Безопасность и ездовые качества Ford C-MAX
Компания Ford считает прецизионную настройку подвески основой системы активной безопасности. Водитель и пассажир могут положиться на фордовский подход к обеспечению высоких ездовых качеств, который называется "Ford Precision Drive".
Новый C-MAX выигрывает благодаря расширенной на 5 мм колее, которая гарантирует уверенность, комфорт и контроль над автомобилем в любой ездовой ситуации. Другие функции активной безопасности C-MAX, такие как ABS, EBD, EBA и ESP, совместно образуют систему, помогающую водителю безопасно выходить из критических ситуаций.
Новой дополнительной функцией безопасности является адаптивная система переднего освещения (AFS), которая значительно повышает эффективность освещения и видимость при прохождении поворотов. AFS предлагается с обычными галогеновыми лампами, которые поворачиваются при прохождении поворота для лучшего освещения дороги. Они немного меняют направление лучей с учетом положения рулевого колеса и скорости движения.
Обеспечение пассивной безопасности C-MAX начинается с создания сверхжесткого каркаса кузова и жесткой капсулы безопасности. Оба конструктивных решения входят в фордовскую интеллектуальную систему защиты (IPS), содержащую передовые функции безопасности.
Помимо полноразмерных передних и боковых подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, IPS модели C-MAX также содержит боковые занавесы безопасности для сидящих на первом и втором рядах сидений, преднатяжители и ограничители нагрузки для передних ремней безопасности, рулевую колонку с ограничением нагрузки и травмобезопасный педальный узел.

Трехточечные ремни безопасности устанавливаются в стандарте на все задние сиденья, а боковые задние сиденья оснащены креплениями ISOFIX. Эта комбинация обеспечивает не только комфорт, но и превосходную безопасность при перевозке детей - оригинальный Focus C-MAX получил полный четырехзвездочный рейтинг Euro NCAP за защиту детей.
Силовые агрегаты Ford C-MAX
Новый Ford C-MAX предлагается с линейкой бензиновых двигателей Duratec и дизельных двигателей Duratorq TDCi в зависимости от рынка. Все эти двигатели обладают мощностью и динамическими характеристиками, необходимыми для получения удовольствия от вождения, а также хорошей топливной экономичностью и низким уровнем выбросов.
Бензиновые двигатели Duratec
Все бензиновые двигатели Duratec для C-MAX - 1,6-литровый, 1,8-литровый и 2,0-литровый - настроены для улучшения динамического поведения автомобиля на дороге. Мощности двигателей находятся в диапазоне от 100 л.с. (74 кВт) до 145 л.с. (107 кВт), а максимальный крутящий момент - в диапазоне от 150 до 185 Нм.
Эти современные двигатели имеют алюминиевые блоки цилиндров и головки блоков для уменьшения веса и высоты центра тяжести.
Для водителей, заботящихся о сохранении окружающей среды, новый C-MAX также предлагается с 1,8-литровым двигателем Duratec HE Flexifuel.
Обладающий бескомпромиссными мощностными характеристиками и обеспечивающий удовольствие от вождения C-MAX Flexifuel может работать как на чистом бензине, так и на смеси бензина с биоэтанолом, содержание которого может доходить до 85 процентов (E85). Поскольку биоэтанол получают из возобновляемых источников биомассы, его использование уменьшает выбросы CO2 до 80 процентов за счет замыкания цикла CO2 (исследование "well-to-wheel").
Весьма доступные фордовские модели Flexifuel входят в широкий спектр экологически передовых технологий Ford. Сегодня 80 процентов автомобилей Focus и 40 процентов всех автомобилей Ford, продаваемых в Швеции, являются моделями Flexifuel. Автомобили Focus и C-MAX Flexifuel сейчас предлагаются в десяти европейских странах.

Покупатели, выбравшие фордовский 2,0-литровый двигатель Duratec HE, могут заказать на некоторых рынках его модификацию, работающую на сжиженном нефтяном газе (СНГ) или сжатом природном газе (СПГ).
Дизельные двигатели Duratorq TDCi
Фордовские дизельные двигатели Duratorq TDCi diesel считаются лидерами по динамическим характеристикам и экономичности, работают плавно и тихо, а также имеют низкие уровни токсичных выбросов.
Предлагаются четыре двигателя с рабочими объемами 1,6, 1,8 и 2,0 литра, два из которых оснащаются фильтрами для задержания частиц.
Мощности двигателей находятся в диапазоне от 90 л.с. (66 кВт) до 136 л.с. (100 кВт), а максимальный крутящий момент - в диапазоне от 215 до впечатляющих 320 Нм. Все эти двигатели создают высокую тягу, но не за счет большого расхода топлива. При комбинированном цикле (93/116/EG) новый Ford C-MAX с 1,6-литровым двигателем Duratorq TDCi расходует всего 4,8 литра дизельного топлива на 100 километров, а с топовым 2,0-литровым двигателем Duratorq TDCi DPF - всего 5,8 литра на 100 километров.
Трансмиссии
Новый Ford C-MAX предлагается с линейкой трансмиссий, гармонично сочетающихся с мощностями и крутящими моментами предлагаемых двигателей:
- Фордовская 5-ступенчатая механическая трансмиссия Durashift предлагается с 1,6-, 1,8- и 2,0-литровыми двигателями Duratec, а также с 1,6- и 1,8-литровыми двигателями Duratorq TDCi.
- 6-ступенчатая механическая трансмиссия Durashift устанавливается в стандарте с 2,0-литровым двигателем Duratorq TDCi.
- 4-ступенчатая фордовская автоматическая трансмиссия Durashift предлагается с 2,0-литровым двигателем Duratec.

Развитие успеха
"При разработке нового C-MAX мы хотели развить сильные стороны существующей модели и внимательно следили за успехом S-MAX, - сказал в заключение Гуннар Херрманн, директор Ford of Europe по разработке модельного ряда среднеразмерных автомобилей. - Мы очень довольные конечным результатом и считаем, что новая модель сочетает свежий и динамичный облик с множеством новых функций, а главное, обладает уровнем качества, присущим автомобилям категории premium."
Аватара пользователя
Denri
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Skoda Superb, kia picanto

Непрочитанное сообщение STS » Вт фев 20, 2007 5:40 pm

Хорошо что есть коробка автомат, в отличии от S-МАХ. кстати вообще в будущем на S-МАХ планируется автомат.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Даос » Пн апр 09, 2007 2:50 pm

Лучше бы они вместо "зигзагообразных строчек" и "янтарных подсветок" подлокотники человеческие сделали и систему трансфомации салона... А так опять одни "понты" и машина опять подорожает хрен знает на сколько. Что то форду свосем чувство меры отказывает.
"Ты либо делай либо не делай! Пытаться не надо!"(с)
Аватара пользователя
Даос
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Форд Си-Макс 1,6 ТДСи (тренд)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Краш » Вт дек 09, 2008 9:03 am

Ford сделал идеальный автомобиль для семьи



Если по определенному стечению обстоятельств вы находитесь в поиске идеального автомобиля для вашей семьи, но при этом не хотите управлять сараем, то данный вариант точно заслуживает вашего внимания. Конечно, есть масса других достойных моделей, но уж слишком интересным предстал перед нами Ford C-Max. Остаться незамеченным он не мог и среди множества его качеств хочется выделить несколько положительных и пару отрицательных, а в итоге придется оставить лишь основополагающие моменты, которые мы сможем назвать особенностями этого автомобиля. И лишь они способны наиболее полно охарактеризовать его для окружающих.



Не тратя время, сразу к делу. Что же делает этот автомобиль особенным? На наш взгляд – выигрышный тандем дизельного двигателя и трансмиссии под названием Ford PowerShift. Дизель мощностью 136 л.с. при 4000 об/мин в нашем случае приправлен «новаторской шестиступенчатой автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями, разработанной специально для повышения топливной экономичности и комфортности вождения автомобиля без снижения динамических характеристик». Именно так нам говорят рекламные брошюры и им, как ни странно, стоит поверить. Автомобиль на практике способен ответить за эти слова. Во время эксплуатации топливная экономичность действительно соседствовала с приемлемой динамикой, которую многие бы даже смогли назвать избыточной для автомобиля этого класса.

Если не брать в расчет экологичность и экономичность менее мощной дизельной версии Ford C-Max, под капотом у которой 1.6, а переключаться приходится с помощью 5-ступенчатой МКПП, то наш вариант будет самым экономичным и экологичным. А плюс к этому, он не терпит исключений, когда речь идет о скорости. На разгоне 2-литровый дизель безоговорочно шустрее всех своих братьев – до «сотни» за 9,6 секунды. И это при снаряженной массе в 1543 кг, которая на 82 кг превосходит ближайшего преследователя в лице безиновой модификации 2.0 Duratec с 5-ступенчатой МКПП. Добавляем сюда расход чуть меньше 8 литров на 100 км в черте города и примерно 6 литров в смешанном цикле. В итоге получается автомобиль, способный закрывать несколько тем одновременно при адекватных затратах. Вы можете экономить и давать волю эмоциям одновременно.

Если немного покопаться в прошлом, то стоит упомянуть то время, когда C-Max отбросил приставку Focus и стал гораздо привлекательнее внешне. Но в результате голливудским красавцем он все равно не стал. Так что главной проблемогй этого авто придется сделать его внешность. Хоть она и не играет в нашем случае главную роль. C-Max в нашем понимании насколько городской, настолько и неброский. Возможно в другом цвете все могло быть иначе, но только не в темно-вишневом Morello, который больше заслуживает названия “спелый сочный баклажан». Прямо скажем, не самый удачный цвет для этого авто. Так что за эстетику пришлось отдуваться 17-дюймовым колесным дискам, которые сделали все возможное. Обуты они были в Continental SportContact2 размерностью 205/50 и произвели приятное впечатление своим дизайном с множеством спиц.

Что же до резины, то ей пришлось зарабатывать баллы не при помощи своего внешнего вида, а благодаря сцепным свойствам, которых оказалось вполне достаточно для возможностей этого авто. Управляться с ним было легко, кстати. Разве что можно посоветовать заранее просчитывать алгоритм переключений, дабы они не вмешивались в ваш краткосрочный план покорения очередного поворота.

Помимо базовой комплектации Titanium, на тестовый автомобиль в качестве дополнительного оборудования установили несколько нужных и парочку имиджевых опций. Прежде всего, уделили внимание пакету безопасности №5 и радио пакету №6. Первый включает в себя сигнализацию, двойное запирание замков и функцию головного света «follow me home». Второй же состоит из многофункциональной магнитолы, 8 добротных динамиков, центральной антенны и дополнительного входа для подключения внешних устройств. Помимо этого в перечне есть панорамная крыша со светоотражающей тонировкой, обогрев передних сидений, маленькая запаска, задний парктроник и адаптивная система головного освещения. Все эти опции действительно кажутся нужными, но без некоторых при желании все-таки можно и обойтись.

Отдельно хотелось бы отметить дополнительный электрический подогреватель воздуха в салоне. Доступна эта опция только для дизельных двигателей, так как они славятся медленным прогревом в морозные дни. Что и говорить, инженеры стараются заботиться о нашей сохранности и в холодные месяцы. Жаль лишь, что только за дополнительную плату. Сразу отметим, что минимальная цена за тандем дизеля и инновационной коробки передач - 758 тыс. рублей. Именно столько стоит подобная модификация C-Max в комплектации Trend.

Что же касается базовой версии нашей модели, то для исполнения Titanium ценник установлен уже на отметке в 820 тыс.рублей. А теперь прибавим к богатому оснащению лучшей комплектации ряд упомянутых опций и в итоге получим довольно приличный ценник - 928 600 рублей, включая НДС. Сумма, конечно, приличная, но этот автомобиль произвел настолько приятное впечатление, что цифра уже не кажется столь пугающей.


Какая классная цена!!! *10 Офигеть!!! *13 И это семейный авто? *18
А так это реклама цешки, Форда и дизеля.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение denisich34 » Вс фев 08, 2009 11:23 pm

а мне досталось почти эксклюзивное сочетание 2.0 TDCi+6МКПП
Аватара пользователя
denisich34
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: черный C-MAX 2.0 TDCi 6МКПП

Непрочитанное сообщение Краш » Пт мар 13, 2009 1:42 pm

Почему эксклюзивное ?
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение denisich34 » Пн мар 30, 2009 1:01 am

Краш писал(а):Почему эксклюзивное ?


а потому что двухлитровые дизели на Си-Максах сейчас агрегатируются АКПП. А первые пару месяцев продаж обновленных Си-Максов (для которых впервые стал доступен 2-литровый дизель) машины заказывались с 6-ступ. механикой. Машин продали совсем немного и появился автомат, и к заказу нынче доступны только дизельные Си-Максы с автоматом. Вот и говорю, что у меня эксклюзив.
Аватара пользователя
denisich34
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 85
Зарегистрирован: Вс фев 08, 2009 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: черный C-MAX 2.0 TDCi 6МКПП

Непрочитанное сообщение Краш » Чт окт 08, 2009 9:13 am

Григорий, а где Вы взяли такую картинку?
Изображение
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Чт окт 08, 2009 9:45 am

Дим, в Микрокате
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Краш » Пт окт 09, 2009 8:45 am

Спасибо!
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Ср сен 17, 2014 1:32 pm

Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Lonely » Ср сен 17, 2014 8:10 pm

сейчас в греции, видел в живую его ))))
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Ср сен 17, 2014 10:16 pm

Lonely писал(а):вживую

рестайл Симакса 2, который только будет представлен в Париже 4 октября?
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Russian » Ср сен 17, 2014 10:35 pm

-Евгенич-
Как известно, в Греции есть всё :D
Роман
Аватара пользователя
Russian
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:00 pm
Откуда: Волгоград, Советский
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: Mazda 2014

Непрочитанное сообщение Lonely » Чт сен 18, 2014 6:55 pm

-Евгенич-
не являясь фанатом данной модели,не могу определить рест или не рест. В общем видел в живую симакс которого дома не видел.
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение romantic » Вт сен 23, 2014 7:46 pm

Lonely
Не даром говорят, "... в Греции все есть..." ))))

ps
Не видел сообщение Романа. )))
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan


Вернуться в Ford C-Max

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron