Страница 1 из 2

mondeo 3 1,8 католизатор НУЖНА ПОМОЩЬ

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 5:39 pm
avtomaliar
История такова полетел модуль зажигания пробило на два цилиндра проехал на двух цилиндрах до диагностики примерно километров 10 катализатор раскалился а точнее задняя его часть там отключили 2 форсунки что бы бензин не поступал в эти цилиндры и поехал в магазин это еще км 15 поменял модуль подсоединил форсунки завел все нормально через некоторое время и чек потух а дня через три загремел катализатор и загорелся чек ВОПРОС либо просто пробить его либо вырезать и врезать другой от наших тазиков вазиков :unkn: да и как долго можно ездить так ничего не делая чем это черевато

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 7:40 pm
focusNIK
Как то на Чпокусе был похожий случай, катуха пробила и ехал на 2 цилиндрах, в таком режиме проехал 15 км и поменяли модуль, далее все норм). В твоем случае надо на диагностику, а уж потом решать что делать. От тазиков думаю не стоит ставить каталик, лучше его убрать и прошить, то есть отключить вторую лямбду и перешиться на прошивку евро 2).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 8:30 pm
Диагност
avtomaliar писал(а):как долго можно ездить так ничего не делая чем это черевато

Крошка катализатора забъёт резонатор и/или глушитель, двигатель потеряет мощность, масло начнет сопливиться со всех прокладок и сальников, спецы снимут КПП и заменят задний сальник коленвала, через полгода он снова потечет, еще раз заменят, снова потечет, тогда владелец задумается, что это не спроста и начнет искать специалистов, если, конечно, не сбагрит кому-то это дымящее, текущее масляное ведро с болтами. Все так и будет, крошка уже в выхлопной трубе.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 9:15 pm
valery555
Диагност писал(а):... крошка уже в выхлопной трубе.

Володь, а нельзя успеть быстренько систему выпуска поменять :shock: ? Ну, пока ещё масло не начало выдавливать?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 11:50 pm
avtomaliar
focusNIK писал(а):Как то на Чпокусе был похожий случай, катуха пробила и ехал на 2 цилиндрах, в таком режиме проехал 15 км и поменяли модуль, далее все норм). В твоем случае надо на диагностику, а уж потом решать что делать. От тазиков думаю не стоит ставить каталик, лучше его убрать и прошить, то есть отключить вторую лямбду и перешиться на прошивку евро 2).

снять и пробить катализатор я попробую сам а вот кто бы прошил и за какие деньги?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 09, 2013 11:55 pm
avtomaliar
говорят есть обманка в лямдо зонд где взять эту информацию ? и прошивать вроде не понадобится

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 5:12 am
Диагност
avtomaliar, существуют механические обманки. где взять не знаю. Электронные обманки есть у меня. 1.65 круб с установкой.
valery555, обычно просто выбивают КАТ (вваривают трубку резонатора) и вытряхивают мусор из остальной трубы. При необходимости продувают или промывают обратным потоком.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 10:59 pm
avtomaliar
катализатор пробил :D машина поехала как надо :good:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 11:32 pm
VladF
Но далеко ли? :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 11:35 pm
avtomaliar
VladF писал(а):Но далеко ли? :D

не понял? есть какието камни?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс ноя 10, 2013 11:37 pm
VladF
Камни где все, про то Диагност там выше отписал.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 12:29 am
avtomaliar
:rofl: :D все будет пучком не ког не хочу обижать а за участие большое спасибо ;) былбы очень благодарен если бы чертежик мех обманки кто нибуть выложил я может не диагностист но руки растут из нужного места гайки крутить умею да еще и крашу не плохо 2 года в Арконте маляром отпахал

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 12:34 am
avtomaliar
так что если кому надо ведрышко подкрасить обращайтесь качество нормальное хоть и в гараже крашу с гнильем не работаю :krut: :playboy:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 7:58 am
Lonely
avtomaliar
сколько нынче берут за покраску в гараже?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 11:05 am
avtomaliar
меньше чем у афицалов и крутых мастерских с камерами "типа" надо смотреть на машину только потом цена нутак как то

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 11:26 am
valery555
avtomaliar писал(а):...я может не диагностист но руки растут из нужного места гайки крутить умею да еще и крашу не плохо 2 года в Арконте маляром отпахал

А за что выгнали? Наверное, из-за клиента-идиота? Которому не понравилось, что в Арконте покрасили как в гараже типа крутых мастерских?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 11:37 am
avtomaliar
на выгнали а сам ушел :) а если интересно красить машины за 150-200 руб за деталь то вперед там дураков и ждут да там есть все условия но при этом зарабатываешь не ты так что кому нравиться пусть тот там и работает а уверен в себе что любое ведро покрашу и кому то это доказывать не хочу я это уже доказывал себе и другим в Москве красил Гаспромовские тазики а они не на Фордах катаются :krut: :playboy: 8-)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 11:47 am
Lonely
avtomaliar
то что ниже чем у официалов и так понятно, а иначе зачем мне ехать в гаражную мастерскую, когда я могу покрасить в более "цивильном" месте...
а что конкретно нужно будет смотреть на машине? допустим на фф2 пришел капот через автодок нужно его покрасить допустим в черный... зачем дополнительный осмотр?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 12:19 pm
avtomaliar
это не гайки крутить одну открутил 50р работа творческая и то что клиент не видит на том же капоте ямки сколы ржа просто покрасить с одной стороны 6 р с моим материалом либо материал ваш цена 3 р

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 11, 2013 12:22 pm
avtomaliar
:scar: цены такие 3р позиция +материал