Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Новый мондео

Новый мондео

Непрочитанное сообщение galogen777 » Вт окт 09, 2012 10:55 pm

Изображение

Фордовцы решились на установку моторчика объемом всего один литр! Причем трехцилиндрового! Сам двигатель достойный – при своем объеме он выдает 125 л.с. и 170 Н∙м. Для сравнения, на старом Mondeo базовым является 1,6-литровый агрегат, который выдает 120 л.с. и 160 Н∙м. И который потребляет почти на два литра топлива больше! Не просто же так, именно данный мотор выиграл в этом году престижную премию «Двигатель года». Правда, еще неизвестно, будут ли литровый моторчик завозить в Россию – смогут ли наши покупатели Mondeo адекватно принять тот факт, что их большая машина будет иметь три цилиндра? К тому же, моторы серии EcoBoost весьма требовательны к качеству топлива. Остальные агрегаты стандартны: бензиновые с наддувом объемом 1,6 и 2,0 л, а также дизели такого же объема. Не ясна точная дата появления гибридной версии, но она обязательно будет. Под капотом такой машины окажется 2,0-литровый бензиновый EcoBoost и электромотор.

Как и прежде, новый Ford Mondeo будет выпускаться в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. На последний в Европе будет сделана главная ставка, ведь практичные машины здесь традиционно популярны.

Ну и что самое главное - капот не отгрызан!
Изображение
Аватара пользователя
galogen777
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 11:00 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: Ford Focus, 2009 1.6 АТ, Тango (Олег)

Непрочитанное сообщение Владимир » Чт окт 18, 2012 7:12 pm

А в Ирландии что то не любят универсалы. Меньше вижу чем у нас даже. Хотя немцы даааа. Даже крайслеры универсалы помню ))
По теме. Машинка красивая ). По двигателям писал globi. Не помню по литровый. В фокусах или в новости авто его пост.
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение galogen777 » Чт окт 18, 2012 9:48 pm

Да вообще красавец. Аж смотреть хочется, не то что это обкусанное г...
Изображение
Аватара пользователя
galogen777
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 1121
Зарегистрирован: Чт апр 16, 2009 11:00 pm
Откуда: Москва
Благодарил (а): 10 раз.
Поблагодарили: 10 раз.
Авто: Ford Focus, 2009 1.6 АТ, Тango (Олег)

Непрочитанное сообщение Lonely » Пт окт 19, 2012 7:25 am

я в ЗР уж месяца 2 назад читал про 1л двиг, который по планам должен был пойти на мондео.
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение Владимир » Пт окт 19, 2012 9:46 am

В России или в Европе ?
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение Карен » Пт окт 19, 2012 1:11 pm

ам двигатель достойный – при своем объеме он выдает 125 л.с. и 170 Н∙м. Для сравнения, на старом Mondeo базовым является 1,6-литровый агрегат, который выдает 120 л.с. и 160 Н∙м. И который потребляет почти на два литра топлива больше! Не просто же так, именно данный мотор выиграл в этом году престижную премию «Двигатель года».

Уже много раз убедился, что все это пустой треп и только НА БУМАГЕ!!!!! В реальности лучше 1.6 без турбо, чем этот 1 литровый.
На скоростях более 100 км/ч (например при обгоне) подохнет этот хваленый экобуст, и будет не езда а сплошное мучение!!!!
А если он еще и с повершифтом будет, то в моментЮ когда нужно будет ускориться быстро, вспотеть несколько раз успеете.
Вон БМВ-шники сделали ШИКАРНЫЙ мотор 2.0 турбо 245 л.с. (ездил сам лично), но 3.5 литровая камри все равно быстрее на высоких скоростях. Пусть и не на много. Касательно экономии базара нет - да, расход ГОРАЗДО ниже.
Но тут 2.0 объем, а у форда 1 литр. Не взял бы такой авто.....Лучше уж 1.4 хотя бы.....(проверено фольцем).
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2127
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 37 раз.
Поблагодарили: 18 раз.
Авто: коплю на БМВ

Непрочитанное сообщение Владимир » Пт окт 19, 2012 2:17 pm

А я бы взял литровый. Конечно если он так же работает как 1.6 к примеру. Нет подводных камней в виде более дорого и частого ремонта. Для себя я понял, что хочу либо оооочень экономичную (в плане расхода бенза) машину, но не электро, т.к. там ценник бешеный, либо чтобы имела 200+ Кабыл при весе не более 1,5 тонны.
Моня классный. Показал его фотки местным - народ слюни пускает )))
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение Lonely » Пт окт 19, 2012 2:27 pm

Карен
логично все, но почему ты не берешь тот факт что кроме расхода, 1л двигатель гораздо легче чем 1,6.
1.4 Ваговский мотор сколько выдает? Фордовцы еще утверждают что 1л двигатель умещается на листе А4.
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Новый Ford Mondeo: названы российские цены

Непрочитанное сообщение Russian » Ср фев 25, 2015 6:09 pm

Производитель рассказал о стоимости седана российской сборки
Компания Ford Sollers объявила официальные цены на автомобиль Ford Mondeo нового поколения, сборка которого будет осуществляться на заводе во Всеволожске. Российским покупателям модель будет доступна в кузове седан, в одной из четырех комплектаций — Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus.
Изображение
Базовая версия флагмана линейки Ford в России будет предлагаться по цене от 1 099 000 рублей с учетом фирменной программы утилизации (без учета скидок – 1 149 000 рублей). За эти деньги клиент получит седан с двигателем объемом 2,5 л мощностью 149 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В оснащение начальной версии помимо прочего войдут системы ABS и ESC, система помощи при экстренном торможении (EBD), 7 подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема с возможностью воспроизведения CD/MP3, USB-разъемом и 6 колонками.
Изображение
Автомобиль в более продвинутой версии Trend обойдется минимум в 1 299 000 рублей без учета скидок. За эти деньги покупатель дополнительно к указанным опциям получит зеркала с электроприводом складывания и подогревом, омыватели фар, передние противотуманные фары, подогрев лобового стекла, двухзонный климат-контроль, аудиосистему с 8 колонками, подогрев передних сидений, лючок для перевозки длинномеров и другие опции.
Изображение
Версия Titanium обойдется минимум в 1 399 000 рублей и включает в себя помимо прочего рулевое колесо с подогревом, датчик дождя, круиз-контроль, мультимедийную систему SYNC 2, парктроник и другие опции. Кроме того, начиная с комплектации Titanium покупателям становится доступным еще и 2.0-литровый мотор EcoBoost мощностью 199 л.с. — за такой Mondeo попросят минимум 1 539 000 рублей.
Изображение
Наконец, самый дорогой Ford Mondeo в комплектации Titanium Plus обойдется в 1 749 000 рублей за модификацию с 2,0-литровым 199-сильным мотором и в 1 799 000 рублей за автомобиль, оснащенный 2,0-литровым 240-сильным двигателем. Тут в список оснащения уже входят динамические светодиодные фары, навигационная система с возможностью отслеживать пробки, камера заднего вида, кожаный салон, передние сиденья с функцией массажа, вентиляции и электрорегулировками, подогрев задних сидений, надувные ремни безопасности для задних боковых пассажиров и тонировка задних стекол.
Изображение
На фоне конкурентов цены на новый Ford Mondeo выглядят вполне «убедительными». Например, Toyota Camry обойдется минимум в 1 212 000 рублей, за Honda Accord просят от 1 259 000 рублей, а Nissan Teana стоит от 1 167 000 рублей. Куда более опасными конкурентами для Mondeo являются Kia Optima (от 1 049 900 рублей) и Mazda 6 (от 1 060 000 рублей).

Подробнее: Mail.ru
Роман
Аватара пользователя
Russian
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:00 pm
Откуда: Волгоград, Советский
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: Mazda 2014

Непрочитанное сообщение Lonely » Ср фев 25, 2015 8:28 pm

хочу тест драйв ))))
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение aaz38 » Чт фев 26, 2015 8:27 pm

Нет универсала, я в печали :cry:
Аватара пользователя
aaz38
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 240
Зарегистрирован: Ср фев 05, 2014 12:12 pm
Откуда: Волгоград, Тулака
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 25 раз.
Авто: Шкодиак, 2018, 1,4 DSG, Active, Синий

Непрочитанное сообщение zerostok » Вт мар 03, 2015 12:11 pm

Базовая версия флагмана линейки Ford в России будет предлагаться по цене от 1 099 000 рублей с учетом фирменной программы утилизации (без учета скидок – 1 149 000 рублей). За эти деньги клиент получит седан с двигателем объемом 2,5 л мощностью 149 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. В оснащение начальной версии помимо прочего войдут системы ABS и ESC, система помощи при экстренном торможении (EBD), 7 подушек безопасности, кондиционер и аудиосистема с возможностью воспроизведения CD/MP3, USB-разъемом и 6 колонками.


Аккорд со скидками стандартными тоже обойдется 1150. Все те же качества, но лошадок 180, и езда немного другая.


Воообще прям раздражает эта политика форда по новым моделям.... Ждали облизывались этот космолет 3 года, тянули кота за яйца, а щас вобщем то нет у меня лично к нему большого интереса. Есть ему масса соперников. Хотя три года назад - это было бы прям взрыв, и конкурентов не особо было б... Незнаю вобщем как свою мысль и эмоцию в кучу правильно собрать.)))
Просто непонимаю, почему бы сразу вместе с европой и пендосами - запустить ее и в рашку? Типа рынок в рашке большой, мощностей не хватит и дефицит заимеет место быть?

пендосы уже поди на рестайле ездят, а нам это :D :D
Аватара пользователя
zerostok
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:05 pm
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Авто: FF2R 1,6 Ti, Honda Accord 9

Непрочитанное сообщение Lonely » Вт мар 03, 2015 12:18 pm

zerostok
им нужно было наши готовые мондео распродать... ))))
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение zerostok » Вт мар 03, 2015 12:24 pm

Lonely писал(а):zerostok
им нужно было наши готовые мондео распродать... ))))

Да они собсно нахер никому не нужны старые. Комплектации глупые, кузова старые... Он по-моему как был 8 лет назад такой, так и остался... :mrgreen:
Аватара пользователя
zerostok
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:05 pm
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Авто: FF2R 1,6 Ti, Honda Accord 9

Непрочитанное сообщение Lonely » Вт мар 03, 2015 1:03 pm

zerostok
вот я про это и намекал..
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение Lonely » Вс апр 12, 2015 9:15 am

расскажите мне хитрость.. на новом мондео 2,5 л 149 лс. при том что фф3 2.0 150 лс. Я правильно понял что агрегат мон 5 способен на большее при той же ставке налога )))
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение focusNIK » Вс апр 12, 2015 10:04 am

Lonely
Неа, вероятнее всего он реально разжат до 149 лс, путем дефорсирования.
Классический атмосферный двигатель объёмом 2.5 л и мощностью 149 л.с. является идеальным сочетанием мощности и топливной экономичности, позволяя использовать бензин АИ-92.
.
Вспоминаем Гранд чероки 90-х годов)) двигатель 5.2, а лощадей всего 220.
Изображение
Изображение
In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!
Дима
Аватара пользователя
focusNIK
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Авто: Шнива "СнежАна" :)

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пн апр 13, 2015 8:43 am

Lonely писал(а):агрегат мон 5 способен на большее

пока что попытки Кугаводов прошить этот мотор на что-то более эффективное, успехом не увенчались
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Lonely » Пн апр 13, 2015 12:02 pm

-Евгенич-
умеете вы обнадежить
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Тест-драйв нового Ford Mondeo. Совсем нового

Непрочитанное сообщение Russian » Чт апр 23, 2015 1:01 pm

Двухлетняя задержка выхода нового Mondeo привела к тому, что Ford потерял огромную долю рынка. Но теперь у производителя агрессивные планы.
Странно начинать тест Ford со слова Toyota. Но Camry — недосягаемый идеал в классе непремиальных бизнес-седанов, что в России, что в США. Пока в Америке продаётся 400-450 тысяч Camry в год, Mondeo, который там известен как Fusion, расходится тиражом максимум в 300. В России разрыв много больше: 34 тысячи против 3,6 тыс. в прошлом году! Вот что значит опоздать со сменой поколения... Но наконец-то Ford выводит на наш рынок новый Mondeo, который, правда, уже 2 года как продаётся в Штатах под именем Fusion.
Изображение
«Анфас Mondeo выглядит очень серьёзно: да это почти Mustang с характерным горбатым капотом, широкой шестиугольной решёткой (ох уж эта мода) и „нахмуренными“ узкими фарами», — так я описывал Mondeo после первого знакомства в Европе. Не отказываюсь от этих слов и сейчас — внешность у седана получилась внушительная.

Официальная версия того, почему Mondeo добирался до Европы долгих два года, следующая: якобы завод в Старом Свете переезжал из Бельгии в Испанию, а нашу местную сборку нельзя запускать вперёд европейской. Странно... Ведь, скажем, предприятию Ford Sollers во Всеволожске под Питером понадобилось всего 3 месяца, чтобы новые Mondeo поехали по конвейеру — производство стартовало в феврале. Так что уже в апреле у нас появилась возможность испытать новые седаны (универсалов и хэтчбеков в России не будет) в той спецификации, в которой их можно купить по цене от 1 149 000 рублей. В России новый Mondeo предлагается только с автоматом и с двигателями мощностью 149, 199 и 240 л.с. Первый — атмосферник объёмом 2,5 литра, а два других — это 2,0-литровый мотор EcoBoost с разной степенью форсировки.
Изображение
Механики у нас не будет, так как для атмосферного мотора её просто не существует — двигатель изначально «американский», а механической коробкой передач на таком автомобиле там можно только насмешить покупателей, ну и принести компании немного убытков. А дорогие EcoBoost-версии тем более не будут пользоваться спросом в сочетании с «ручкой». Автомат для всех двигателей — один и тот же, но на турбомоторах его передачи можно менять с помощью подрулевых лепестков.

Адаптация автомобиля для России была достаточно серьезной. Первым делом с помощью новых амортизаторов и пружин увеличили на 12 мм клиренс — от земли до пластиковой защиты двигателя у «русского» Mondeo 167 мм, а до кромки переднего бампера — 200. В версиях Titanium и выше будущим российским владельцам Mondeo доступен обогрев руля, а начиная с самого массового в плане продаж исполнения Trend — обогрев передних сидений, лобового стекла и форсунок омывателя. В топовой версии Titanuim Plus есть также надувные задние ремни безопасности и светодиодные фары. Кажется, с адаптации я плавно переключился на технологии, коих тут предостаточно. В Ford заявляют, что по количеству доступных опций Mondeo превосходит любого из конкурентов на российском рынке, а по оснащённости равных по стоимости версий — большинство.
Изображение
Внутри уютно: плотные, но одновременно мягкие передние кресла обладают комфортным профилем. Опционально с августа будут предлагаться сиденья с массажем: тело разминают 11 пневмобаллонов (эта опция недоступна на американском Fusion). «Амбиентный» свет в 6 зонах имеет настраиваемый оттенок свечения диодов. Есть и огрех: плохо закрываются двери, и чуть ли не каждый второй раз приходится «перехлопывать». Может, второй USB-разъём немного скрасит разочарование владельцев от этого скорбного факта?

Мультимедийная система SYNC 2 от Microsoft с 8-дюймовым экраном имеет приятный современный дизайн и неплохой функционал, но сильно тормозит и порой даже зависает вместе с климатом, который хоть и имеет «хардверные» кнопки, но основательно с ней интегрирован. Лидер по неповоротливости и неудобству интерфейса — навигационный блок. А дисплей быстро заляпывается отпечатками пальцев и начинает выглядеть неряшливо. Хотя есть в этой системе и кое-что по-настоящему интересное: маршрут по картам Navteq составляется с учётом пробок (передаются по каналу RDS), а сервис для владельцев предоплачен на весь срок жизни автомобиля. Мы пробовали сбить навигацию с толку питерскими заторами, но проводник вёл исправно и оперативно менял маршрут в зависимости от загруженности дорог.
Изображение
Щиток приборов сильно отличается от американского и выглядит «хайтечно» и стильно, но считывать информацию со шкал и экранов из-за не очень удачных шрифтов, цветов и дизайна неудобно. Содержание левого колодца и центрального экрана настраивается. Интересный дизайнерский шаг — указывающие на физические шкалы «нарисованные» стрелки. На простых версиях — приборка попроще.

Одной из действительно выделяющих Mondeo технологий стали многорежимные светодиодные фары. Они имеют 8 алгоритмов работы в зависимости от скорости, передачи, угла поворота руля и погоды (информацию поставляют датчики света и дождя). Это: жилая зона (максимальная подсветка обочины), плохая погода (минимум ослепления встречных водителей), городской свет (оптимальная подсветка тротуаров), магистральный свет (узкий мощный пучок по своей полосе движения), парковочный свет, шоссейный («обычный» ближний), динамический поворотный и статический поворотный (загорается отдельная лампа при повороте). Модули поворотников здесь тоже высокотехнологичные — диоды в них загораются не все сразу, а последовательно, от центра к краю. Прямо как на новой оптике Audi. Но даже если вы откажетесь от светодиодов, обычные фары в богатых версиях умеют автоматически переключаться с ближнего на дальний режим.
Изображение
Примечательно, что на 92 бензине официально может работать не только атмосферный мотор, но и турбированный EcoBoost, в том числе его «надутая» 240-сильная версия! На это повлиял рынок США, где присутствует данный двигатель — автомобили подобного класса там не принято заправлять «премиальным» высокооктановым топливом.

С таким количеством технологий Mondeo требует особого покупателя. И если в простых исполнениях это, как и прежде, будут во многом госзаказчики и таксопарки (доля корпоративных продаж предыдущего поколения доходила до 30%!), то средние и выше исполнения, по мнению маркетологов Ford, будут приобретать в основном семейные мужчины возраста 39 лет, интеллигентные профессионалы. Важные детали в этом портрете: покупатель отдаёт предпочтение элегантному стилю (имеет деньги на кроссовер, но покупает солидный седан) и интересуется технологиями и гаджетами — ему ближе западная инженерная школа с новомодными наддувами, системами-ассистентами и прочими передовыми решениями индустрии, нежели более консервативная Азия.
Изображение
Навороченные версии нового Mondeo не совсем укладываются в российский рыночный тренд: по статистике, которую приводят спецы Ford, в этой ценовой нише седаны предпочитают всего 5% покупателей против 33%, делающих выбор в пользу кроссоверов, а автомобили европейского типа покупают в два раза меньше, чем азиатского.

Турбированный 199-сильный EcoBoost — беспроигрышный выбор: мотор отлично тянет во всём рабочем диапазоне и позволяет легко ускоряться не только в городском темпе, но и до скоростей, движение на которых может обойтись во всех смыслах дорого. В тестовом парке не было 240-сильной версии, но предположу, что для большинства водителей она будет... избыточной. Что же касается 2,5-литрового двигателя без наддува, то его 10,3 секунды до сотни в достаточной мере описывают его динамику: таксист на «Солярисе» при желании уедет со светофора немного быстрее. Обгоны на трассе со 149-сильным мотором придётся планировать тщательнее, а уши готовить к высокооборотному визгу. Нормальный агрегат для спокойной езды, но поклонникам активного стиля перемещения по дорогам лучше добавить 140 тысяч на EcoBoost.
Изображение
Система автоматического торможения Active City Stop действует на скоростях до 40 км/ч и реагирует только на автомобили, так как использует лазерный датчик «лидар», который работает по принципу отражения луча от фонарей или номерного знака впередиидущей машины.

Подвеска в результате доработки под наши дороги стала несколько мягче по сравнению с европейской версией: Mondeo беззаботно стелет по разбитому шоссе и безропотно отрабатывает лежачих полицейских и огрехи дорожного покрытия в городе. Радует тишина в салоне — ни один из видов шума не выбивается из общей сбалансированной и благоприятной картины. Неприятно удивило только то, что интерьер иногда позволяет себе издавать посторонние звуки: то передняя панель начнёт изводить поскрипываниями, то кресло недвусмысленно «вздохнёт» под поёрзавшим пассажиром. Ещё на первом тесте в Испании автомобиль запомнился мне как очень драйверский — скакать по извилистым холмистым трассам на скорости «хорошо за сто» на нём было не только спокойно, но и интересно. Я переживал, что адаптация убьёт существенную долю драйва в этом шасси, но спецам Ford, кажется, удалось найти нужный баланс.
Изображение
На других рынках безнаддувный двигатель выдаёт 175 лошадиных сил, но для России его в «налоговых» целях дефорсировали до удобного значения 149 л.с. Альтернативой ему был более дорогой европейский 1.6 EcoBoost аналогичной мощности, но в российском представительстве Ford выбрали простоту конструкции и максимальную доступность для самой младшей версии Mondeo.

«Поливая» по щербатым, но очень задорным дорожкам близ Сестрорецка и Зеленогорска, мы с коллегой не очень расстраивались даже по поводу того, что ехали всего лишь на 149-сильной версии. Стоит набрать скорость — и можно уверенно вести Mondeo по дуге и лихо перекладывать из поворота в поворот. Шасси реагирует так, как этого ожидаешь, а руль транслирует необходимый максимум информации от колёс. Класс! Но на турбо-версии заметили не очень приятную особенность, которой лишён «атмосферник»: машина рыскает при резком разгоне и не очень уверенно держит прямую в этот момент. Впрочем, возможно, такой эффект даёт сочетание 345 Н∙м на передних колёсах с мягкими зимними шинами — проверим это при случае во время сравнительного теста.
Изображение
О наворотах и гаджетах Mondeo можно говорить долго. Например, интересная функция FordMy Key позволяет программировать ключи для ограничения функциональности автомобиля. Это будет полезно для родителей и управляющих корпоративных парков: можно установить предельно возможную скорость движения или громкость музыки, запретить деактивацию систем активной безопасности, задать раннее оповещение о малом количестве топлива и даже дать возможность включить «музыку» только после того, как все пассажиры будут пристёгнуты.

Наконец, о главном — ценах. В Ford заявляют, что цель российского офиса в нынешних условиях — не максимальный заработок, а большой объём продаж. Дела у Форда в кризис идут совсем плохо, но, в отличие от той же GM, компания решила выводить новые модели (совсем скоро у нас появятся обновлённые Focus и Fiesta) и продолжать инвестирование в наш рынок. Стартовая цена Mondeo без учёта различных бонусов — 1 149 000 рублей за версию Ambiente с единственным 149-сильным мотором. Заплатив 1 299 000 за Trend (тоже только с атмосферником), получаем литые колёса, климат, цветной дисплей мультимедийной системы, а также пару подогревов и электроприводов. Titanium можно уже и с мотором 199 л.с. — это обойдётся в 1 539 000 против 1 399 000 за «атмо», а в комплектацию добавятся улучшенная «мультимедиа», цифровая приборка, полный комплект подогревов и внешних датчиков и ещё разные мелочи. Топовая Titanuim Plus — это только турбомоторы (1 749 000 руб. и 1 799 000 руб. за 199 и 240 сил соответственно) и все навороты.

Конкуренты.
Изображение
Лидер сегмента Toyota Camry доступна от 1 295 000 до 1 878 000 рублей и, подобно Форду, имеет несколько фиксированных комплектаций и три двигателя со сравнимой с моторами Mondeo отдачей. Далее почти одинаковую долю рынка имеют Mazda 6 и Nissan Teana. «Шестёрка» стоит от 1 060 000 до 1 626 000 рублей — нижняя планка цены объясняется наличием версии с механикой, а верхняя — отсутствием действительно мощной версии. Teana стартует с 1 293 000 рублей и достигает максимума 1 754 000 за топ-исполнение с мотором V6. Пара корейцев Hyundai i40 и Kia Optima совокупно продаются так же, как Nissan или Mazda по отдельности, при этом Hyundai (994 900 — 1 474 900 рублей) более чем вдвое популярнее Kia (1 099 900 — 1 509 900 рублей).

Автор: Дмитрий Ласьков
Фотографии компании Ford
Подробнее: https://auto.mail.ru/article/55031-v_pogonyu_test_rossiiskoi_versii_novogo_ford_mondeo/
Роман
Аватара пользователя
Russian
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:00 pm
Откуда: Волгоград, Советский
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: Mazda 2014

След.

Вернуться в Ford Mondeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron