Страница 2 из 2

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 05, 2016 12:05 pm
Копаты4Ъ
В дроссели

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2016 4:02 pm
кубанец
Здравствуйте, я тут новенький. Привели сюда проблемы с "Моней". Прогревочных оборотов давно нет, забил. После сильного дождя появились "провалы" при трогании и переключении 1-2-3 передачи ( не всегда, иногда. Газ нажимаешь, реакции 0, через 1-2 секунды рывок и пошла. Вообщем дёргается на низких передачах) и "подвисают" обороты т.е. когда интенсивно разгоняешься, сцепление выжимаешь а обороты ещё несколько секунд остаются на том же уровне, затем падают до нормы. И что интересно только на ходу, на месте нормально реагирует на открывание-закрывание дроссельной заслонки. Расход остался на том же уровне ( в моём понимании идеал не больше 8-ми в городе). Диагностику пока не делал ( шнурок с компом на котором стоит прога Forscan уехал с сыном на отдых и приедет в конце месяца), менял ДМРВ с рабочей машины, на одном ехала только на холодную, на горячую вообще глохла при нажатии на дроссель, на другом всё как и на родном т.е. всё как описано выше. Все три датчика мыл. Подскажите что и как ещё можно посмотреть без компа ? Мотор ZETEC-E 1.8L с ЕГР 97-98 год.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июл 30, 2016 10:13 pm
Диагност
Судя по вашим методам решения проблем, шнурок и Forscan вам не поможет. Тем более в этом случае. Требуется следующее:
1. Проверить свечные колодцы на наличие воды и свечи/высоковольтные наконечники/катушку зажигания на наличие пробоев.
2. Проверить состояние (целостность) резинового тройника в системе вентиляции картера. Находится за/под катушкой.
3. Чистить дроссельную заслонку. Чистить/менять клапан холостого хода (добавочного воздуха).
4. Осмотреть/чинить жгут проводки двигателя. Обычно перетирается изоляция проводов, уложенных в пластиковый кожух, прикрученный к задней части впускного коллектора.

Все эти работы следует проводить качественно, высока вероятность добавления еще больших неисправностей. Если вы не сможете определить как выполнить указанные работы, скорее всего вам не следует за них браться.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2016 12:22 pm
кубанец
Спасибо, такие работы совсем не пугают, единственное, очень напрягает пункт о моторном жгуте ...
Вчера хотел мозги обнулить и лямбду отключить. Взялся за фишку лямбды, а она то выскочила ... Одел на место, завёл. Сразу заглохла, со второй попытки обороты упали до 500 секунд на 15-20, потом поднялись до 1500 и плавно опустились( где то примерно за 1 минуту) до 950. Далее стрелка тахометра стояла на месте как вкопанная. Пробовал газовать и пр. всё нормально, но на месте она и раньше не показывала явных признаков, сейчас поедем покатаемся, посмотрим ...
Покатался ночью, результат (по ходу "катания" пробовал "обнулять" и отключать лямбду, проблема усиливалась) :
К сожалению проблема не ушла. немного лучше стало, встречал информацию , что эта небольшая задержка с падением оборотов заложенная особенность , но у меня раньше такого не было и у друга тоже нету. При нажатии на педаль газа провальчик тоже сохранился, но он стал, можно сказать, мизерным. Холостые (с лямбдой) стали стабильными. Когда авто движется , ХХ держится примерно 1000-1100, при остановке плавно опускаются до 800 , но появился новый симптом,раза 3 глохла в пробках, перед этим обороты немного падают, инстинктивно нажимаешь на газ и она глохнет , будто воздуха дофига а топлива нет. Один раз удалось не дать заглохнуть "разгазовать".
Я себя почти убедил, что это норма, если бы не эти 3 раза когда глохла. Так то вполне адекватно едет, и эта задержка падения оборотов совсем не мешает, скорее наоборот, нет никакого толчка при переключении ( особенно на высших передачах). Напрягает этот мизерный провальчик и то что глохла. А задержка .... может я раньше не обращал на неё внимания ? ( Это уже больше похоже на аутотреннинг :) ) Или она стала более длинной по времени ...
Да, и насколько помню, в моём случае, тройник под катушкой нету . У меня там идёт металлическая трубка ЕГРа и шланги одеваются на неё.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс июл 31, 2016 9:40 pm
krav
"Покатался ночью, результат (по ходу "катания" пробовал "обнулять" и отключать лямбду, проблема усиливалась) :"

А какой эффект Вы хотели получить этими действиями,при отключеной лямбде где взятся регулированию смеси.Нужно с этим разобраться(работа лямбды) А также "обнуление" как Вы это называете по факту это сброс адаптаций,которые были накопленны при работе неисправной системы и мало мальски всеж пытались вытянуть работу ДВС,а так как неисправность не устранена естессно сброс только усугубляет болячку.
Это действие нужно только при замене каких либо датчиков и механизмов параметры которых изменились от износа-старения,но ЭБУ адаптировался под эти изменения и после замены какоето время он будет использовать старые адаптации(при этом некорректная работа вполне допустима),сбросом мы просто помогаем быстрее адаптироваться под новые условия,но не лечим неисправность.