Страница 1 из 2

Плавают обороты на холостом ходу

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2012 5:29 pm
dim626
Приветствую Вас участники форума! Обратиться к Вам за помощью в виде совета и опыта эксплуатацтт Форд Мондео меня побудила проблема эксплуатации сробственного "Мондюка". В начале суть проблемы: начали плавать обороты от 700 об/мин до 1200 об/мин на холостом ходу и при движении накатом при выключенной передаче (нейтралке). Обратился к специалистам, официальному дилеру, там посоветовали прочистить дроссельную заслонеку, так как качество бензина на наших АЗС всегда под вопросом, причем большим. Дроссель просчитили, чем-то промыли, продули во все легкие, электрик его адаптировал, так как чказал, "что это надо обязательно" и на прощание напутствовал слелдующими словами: "обороты еще поплавают, но скоро это пройдет, т.к. дроссель в ближайше время сам адаптируется". После этого начал ездить и ждать адаптации. В это время авто вело себя следующим образом:
1. когда авто стоит на месте с заведенным двигателем уже прогретое количество оборотов движка примерно около 1000 и расход бензина 1.4-1.5 в час, помоему это уже не норма;
2. в движении накатом оброты также близки к 1000, хотя должны быть чуть более 800, и расход бензина такой же как указан в пункте 1., как только авто останавливается обороты нормализуются и расход бензина тоже. В этом и заключается суть проблемы. Если у кого из Вас были аналогичные проблемы то ОЧЕНЬ прошу ВАС сообщить как Вам удалось их решить.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН за советы и отзывы, которых буду очень ждать!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2012 7:01 pm
denis800
dim626 Может Вам в дросселе отверстие просверлили на ТО чтобы обороты не плавали, такая практика существует, но только по согласованию.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт мар 08, 2012 7:03 pm
romantic
dim626
Данная проблема очень часто встречается у Форд Фокус с двигателем 1.8 на ffclub.ru эта тема очень развита. Лечится по разному, кто менял прошивку, кто снимал датчик педали сцепления, кто сверлил отверстие в дросельной заслонке, кто чистил датчик Т-МАР, кто шток ЕГРЛ снимал. Читай здесь http://ffclub.ru/topic/10489/
И еще я слышал, что ставят дросель от мондео 2.3 литра (внутренний диаметр 60 см или еще больше 64 см.) и машина переть начинает и обороты перестают плавать.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 8:27 pm
JohnGonzhal
dim626
Были все те же проблемы. Почистили заслонку мне. После чистки заслонки у меня было тоже самое п1, п2. После наверное 200 км пробега (точно не помню) обороты стали нормальными, не зависают на 1000 и больше не плавают. :good:
Подожди чуток, компьютер действительно сам адаптируется.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 9:14 pm
Копаты4Ъ
dim626
Год а\м какой?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб мар 10, 2012 10:42 pm
Millenium34
Копаты4Ъ писал(а):dim626
Год а\м какой?

2009 вроде написано
JohnGonzhal писал(а):dim626
Были все те же проблемы. Почистили заслонку мне. После чистки заслонки у меня было тоже самое п1, п2. После наверное 200 км пробега (точно не помню) обороты стали нормальными, не зависают на 1000 и больше не плавают. :good:
Подожди чуток, компьютер действительно сам адаптируется.

А тысяч через 5 пробега плавающие обороты вернутся. У меня на Фокусе 1,8 плавали настолько сильно, что мотор глох на ходу если долго на нейтралке катится. Чистка заслонки ненадолго помогала. Приноровился в таких случаях сцепление выжимать, и вообще поменьше на нейтралке кататься..

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 11:28 am
Карен
Дырка в заслонке не рулит что-ли?????

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс мар 11, 2012 8:39 pm
JohnGonzhal
Millenium34 писал(а):А тысяч через 5 пробега плавающие обороты вернутся. У меня на Фокусе 1,8 плавали настолько сильно, что мотор глох на ходу если долго на нейтралке катится. Чистка заслонки ненадолго помогала. Приноровился в таких случаях сцепление выжимать, и вообще поменьше на нейтралке кататься..

Я уже привык на нейтралке не кататься. Про сцепление это да, тоже приноровился. Больше плавает на не прогретом, тогда может и заглохнуть, когда прогреется получше.
Сейчас после чистки 2 тысячи, полет нормальный. Даже стал забывать, что проблемы бывают. :)

Карен писал(а):Дырка в заслонке не рулит что-ли?????

ИМХО это спорное решение, не одна страница ffclub этому посвящена. :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 12:01 pm
Yan
А у меня и сейчас такая проблема, плавают обороты особенно на холодную, иногда, но далеко не всегда, провалы при троганье. Начал с малого решать эту проблему, фильтр топливный в баке почистил, потом поменял свечи, стало немного лучше, свечи белесые значит бедная смесь, почистил форсунки, поменял бронепровода, стало еще немного лучше, промерял катушку и сопротивления всех датчиков у меня обороты зависят от ДТОЖ,ДТВВ, Маф,проверил подсосы воздуха,клапан егр, все в норме.А на днях проехался я в дождья, до этого как то не попадал, и тут на тебе, машина вообще перестала ехать, тоесть едет если полностью педаль газа в пол жму, а если нет то дергается, не разгоняется. И вот тут я пришел к выводу что это лямбда, она же с подогревом, поэтому когда чуть машина прогреется, она начинает приблизительно нормальные данные показывать, а вот если намокает, остывает вот и начинаются цены на рис в китае. Как-то так.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 1:07 pm
Диагност
С логикой тут какие-то проблемы. Если хотите сэкономить, проверьте свою теорию: обмотайте корпус лямбда-зонда асбестовым шнуром и защитите от воды. Дождитесь дождя, убедитесь, что все повторилось и не будете снова тратить деньги на ненужные покупки. :hi:

Кстати, Мондео1 выпускалась с двигателем 2.0л 130 л.с. и 136. 139 не было.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 1:13 pm
Yan
136, я описался. Да я и не тратил лишних денег пока, свечи были не родные, провода переделаные кустарями с таза. Так что это и так нужно было менять. Остальное я промерял, и чистил. Вопрос такой, если если вообще отключить лямбду и сбросить мозги, поидее тоже будет понятно?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 4:05 pm
Диагност
Это называется гадание на кофейной гуще. Правильная диагностика ведется методами, минимально влияющими на систему, чтобы не изменить условия.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 4:09 pm
Yan
Спасибо, я понял. Обматаю. А то что мне кажется что подогрев на нем не работает, как проверить можно? Я читал что осцилллгрофом, проверяют лямбду, а проще никак нельзя?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 4:14 pm
Yan
Просто сколько еще ждать дождя, черт его знает, а обороты с утра каждый день живут своей жизнью.)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 09, 2012 4:20 pm
Диагност
И подогрев, и сигнал с датчика можно измерить мультиметром. Наверняка существует еще куча методов. Кому какой нравится, тот и есть проще.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 18, 2015 7:26 am
Topster
И как оно получилось?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2016 9:44 am
Копаты4Ъ
Отверстие на какой стороне сверлили?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2016 10:55 am
Диагност
И в чем?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2016 12:38 pm
aaz38
denis800 писал(а):dim626 Может Вам в дросселе отверстие просверлили на ТО чтобы обороты не плавали, такая практика существует, но только по согласованию.

Разговор сквозь время.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 04, 2016 4:32 pm
VladF
aaz38 писал(а):Разговор сквозь время.

Дык, мало того, - еще и через посредника. Напоминает рассказ С.Лема "Терминус". Кстати, рекомендую (там тоже в некотором роде про ремонт)).