Спасибо, такие работы совсем не пугают, единственное, очень напрягает пункт о моторном жгуте ...
Вчера хотел мозги обнулить и лямбду отключить. Взялся за фишку лямбды, а она то выскочила ... Одел на место, завёл. Сразу заглохла, со второй попытки обороты упали до 500 секунд на 15-20, потом поднялись до 1500 и плавно опустились( где то примерно за 1 минуту) до 950. Далее стрелка тахометра стояла на месте как вкопанная. Пробовал газовать и пр. всё нормально, но на месте она и раньше не показывала явных признаков, сейчас поедем покатаемся, посмотрим ...
Покатался ночью, результат (по ходу "катания" пробовал "обнулять" и отключать лямбду, проблема усиливалась) :
К сожалению проблема не ушла. немного лучше стало, встречал информацию , что эта небольшая задержка с падением оборотов заложенная особенность , но у меня раньше такого не было и у друга тоже нету. При нажатии на педаль газа провальчик тоже сохранился, но он стал, можно сказать, мизерным. Холостые (с лямбдой) стали стабильными. Когда авто движется , ХХ держится примерно 1000-1100, при остановке плавно опускаются до 800 , но появился новый симптом,раза 3 глохла в пробках, перед этим обороты немного падают, инстинктивно нажимаешь на газ и она глохнет , будто воздуха дофига а топлива нет. Один раз удалось не дать заглохнуть "разгазовать".
Я себя почти убедил, что это норма, если бы не эти 3 раза когда глохла. Так то вполне адекватно едет, и эта задержка падения оборотов совсем не мешает, скорее наоборот, нет никакого толчка при переключении ( особенно на высших передачах). Напрягает этот мизерный провальчик и то что глохла. А задержка .... может я раньше не обращал на неё внимания ? ( Это уже больше похоже на аутотреннинг
) Или она стала более длинной по времени ...
Да, и насколько помню, в моём случае, тройник под катушкой нету . У меня там идёт металлическая трубка ЕГРа и шланги одеваются на неё.