Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Плавают обороты на холостом ходу

Плавают обороты на холостом ходу

Непрочитанное сообщение dim626 » Чт мар 08, 2012 6:29 pm

Приветствую Вас участники форума! Обратиться к Вам за помощью в виде совета и опыта эксплуатацтт Форд Мондео меня побудила проблема эксплуатации сробственного "Мондюка". В начале суть проблемы: начали плавать обороты от 700 об/мин до 1200 об/мин на холостом ходу и при движении накатом при выключенной передаче (нейтралке). Обратился к специалистам, официальному дилеру, там посоветовали прочистить дроссельную заслонеку, так как качество бензина на наших АЗС всегда под вопросом, причем большим. Дроссель просчитили, чем-то промыли, продули во все легкие, электрик его адаптировал, так как чказал, "что это надо обязательно" и на прощание напутствовал слелдующими словами: "обороты еще поплавают, но скоро это пройдет, т.к. дроссель в ближайше время сам адаптируется". После этого начал ездить и ждать адаптации. В это время авто вело себя следующим образом:
1. когда авто стоит на месте с заведенным двигателем уже прогретое количество оборотов движка примерно около 1000 и расход бензина 1.4-1.5 в час, помоему это уже не норма;
2. в движении накатом оброты также близки к 1000, хотя должны быть чуть более 800, и расход бензина такой же как указан в пункте 1., как только авто останавливается обороты нормализуются и расход бензина тоже. В этом и заключается суть проблемы. Если у кого из Вас были аналогичные проблемы то ОЧЕНЬ прошу ВАС сообщить как Вам удалось их решить.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЕН за советы и отзывы, которых буду очень ждать!
dim626
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт мар 08, 2012 5:50 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Ford Mondeo 2009 г. 2 л. бензин механика

Непрочитанное сообщение denis800 » Чт мар 08, 2012 8:01 pm

dim626 Может Вам в дросселе отверстие просверлили на ТО чтобы обороты не плавали, такая практика существует, но только по согласованию.
Изображение
Мой ГАРАЖ
Аватара пользователя
denis800
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 1087
Зарегистрирован: Чт фев 05, 2009 1:00 am
Откуда: Красноармейский
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: FF2 2011 Sport+ (Sea Grеy)

Непрочитанное сообщение romantic » Чт мар 08, 2012 8:03 pm

dim626
Данная проблема очень часто встречается у Форд Фокус с двигателем 1.8 на ffclub.ru эта тема очень развита. Лечится по разному, кто менял прошивку, кто снимал датчик педали сцепления, кто сверлил отверстие в дросельной заслонке, кто чистил датчик Т-МАР, кто шток ЕГРЛ снимал. Читай здесь http://ffclub.ru/topic/10489/
И еще я слышал, что ставят дросель от мондео 2.3 литра (внутренний диаметр 60 см или еще больше 64 см.) и машина переть начинает и обороты перестают плавать.
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2170
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 10:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 22 раз.
Поблагодарили: 56 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение JohnGonzhal » Сб мар 10, 2012 9:27 pm

dim626
Были все те же проблемы. Почистили заслонку мне. После чистки заслонки у меня было тоже самое п1, п2. После наверное 200 км пробега (точно не помню) обороты стали нормальными, не зависают на 1000 и больше не плавают. :good:
Подожди чуток, компьютер действительно сам адаптируется.
Machines should work, people should think.
Изображение
Изображение
Евгений
Аватара пользователя
JohnGonzhal
Постоянный член клуба
Постоянный член клуба
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 1:00 am
Откуда: Волгоград, Кировский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF2 restyle 1.8 Ghia Hatchback Tango

Непрочитанное сообщение Копаты4Ъ » Сб мар 10, 2012 10:14 pm

dim626
Год а\м какой?
Аватара пользователя
Копаты4Ъ
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2472
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 4:00 am
Благодарил (а): 48 раз.
Поблагодарили: 45 раз.
Авто: FOCUS 're' 2.0AT, sedan (ИльКо)

Непрочитанное сообщение Millenium34 » Сб мар 10, 2012 11:42 pm

Копаты4Ъ писал(а):dim626
Год а\м какой?

2009 вроде написано
JohnGonzhal писал(а):dim626
Были все те же проблемы. Почистили заслонку мне. После чистки заслонки у меня было тоже самое п1, п2. После наверное 200 км пробега (точно не помню) обороты стали нормальными, не зависают на 1000 и больше не плавают. :good:
Подожди чуток, компьютер действительно сам адаптируется.

А тысяч через 5 пробега плавающие обороты вернутся. У меня на Фокусе 1,8 плавали настолько сильно, что мотор глох на ходу если долго на нейтралке катится. Чистка заслонки ненадолго помогала. Приноровился в таких случаях сцепление выжимать, и вообще поменьше на нейтралке кататься..
Аватара пользователя
Millenium34
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Mazda 6 New '09 1.8

Непрочитанное сообщение Карен » Вс мар 11, 2012 12:28 pm

Дырка в заслонке не рулит что-ли?????
Очень спешу. Прилетит вертолет и заплатит!
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Карен
Староста клуба
Староста клуба
 
Сообщения: 2046
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 1:00 am
Откуда: Волгоград. Ворошиловский район.
Благодарил (а): 16 раз.
Поблагодарили: 16 раз.
Авто: FF 2 black sedan 1.6 115 hp

Непрочитанное сообщение JohnGonzhal » Вс мар 11, 2012 9:39 pm

Millenium34 писал(а):А тысяч через 5 пробега плавающие обороты вернутся. У меня на Фокусе 1,8 плавали настолько сильно, что мотор глох на ходу если долго на нейтралке катится. Чистка заслонки ненадолго помогала. Приноровился в таких случаях сцепление выжимать, и вообще поменьше на нейтралке кататься..

Я уже привык на нейтралке не кататься. Про сцепление это да, тоже приноровился. Больше плавает на не прогретом, тогда может и заглохнуть, когда прогреется получше.
Сейчас после чистки 2 тысячи, полет нормальный. Даже стал забывать, что проблемы бывают. :)

Карен писал(а):Дырка в заслонке не рулит что-ли?????

ИМХО это спорное решение, не одна страница ffclub этому посвящена. :)
Machines should work, people should think.
Изображение
Изображение
Евгений
Аватара пользователя
JohnGonzhal
Постоянный член клуба
Постоянный член клуба
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 1:00 am
Откуда: Волгоград, Кировский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: FF2 restyle 1.8 Ghia Hatchback Tango

Непрочитанное сообщение Yan » Сб июн 09, 2012 1:01 pm

А у меня и сейчас такая проблема, плавают обороты особенно на холодную, иногда, но далеко не всегда, провалы при троганье. Начал с малого решать эту проблему, фильтр топливный в баке почистил, потом поменял свечи, стало немного лучше, свечи белесые значит бедная смесь, почистил форсунки, поменял бронепровода, стало еще немного лучше, промерял катушку и сопротивления всех датчиков у меня обороты зависят от ДТОЖ,ДТВВ, Маф,проверил подсосы воздуха,клапан егр, все в норме.А на днях проехался я в дождья, до этого как то не попадал, и тут на тебе, машина вообще перестала ехать, тоесть едет если полностью педаль газа в пол жму, а если нет то дергается, не разгоняется. И вот тут я пришел к выводу что это лямбда, она же с подогревом, поэтому когда чуть машина прогреется, она начинает приблизительно нормальные данные показывать, а вот если намокает, остывает вот и начинаются цены на рис в китае. Как-то так.
Yan
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Mondeo,1994 г., мкпп, 2.0, 136 л.с.,NGA

Непрочитанное сообщение Диагност » Сб июн 09, 2012 2:07 pm

С логикой тут какие-то проблемы. Если хотите сэкономить, проверьте свою теорию: обмотайте корпус лямбда-зонда асбестовым шнуром и защитите от воды. Дождитесь дождя, убедитесь, что все повторилось и не будете снова тратить деньги на ненужные покупки. :hi:

Кстати, Мондео1 выпускалась с двигателем 2.0л 130 л.с. и 136. 139 не было.
ИзображениеИзображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 4:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Yan » Сб июн 09, 2012 2:13 pm

136, я описался. Да я и не тратил лишних денег пока, свечи были не родные, провода переделаные кустарями с таза. Так что это и так нужно было менять. Остальное я промерял, и чистил. Вопрос такой, если если вообще отключить лямбду и сбросить мозги, поидее тоже будет понятно?
Yan
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Mondeo,1994 г., мкпп, 2.0, 136 л.с.,NGA

Непрочитанное сообщение Диагност » Сб июн 09, 2012 5:05 pm

Это называется гадание на кофейной гуще. Правильная диагностика ведется методами, минимально влияющими на систему, чтобы не изменить условия.
ИзображениеИзображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 4:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Yan » Сб июн 09, 2012 5:09 pm

Спасибо, я понял. Обматаю. А то что мне кажется что подогрев на нем не работает, как проверить можно? Я читал что осцилллгрофом, проверяют лямбду, а проще никак нельзя?
Yan
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Mondeo,1994 г., мкпп, 2.0, 136 л.с.,NGA

Непрочитанное сообщение Yan » Сб июн 09, 2012 5:14 pm

Просто сколько еще ждать дождя, черт его знает, а обороты с утра каждый день живут своей жизнью.)
Yan
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 12:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Mondeo,1994 г., мкпп, 2.0, 136 л.с.,NGA

Непрочитанное сообщение Диагност » Сб июн 09, 2012 5:20 pm

И подогрев, и сигнал с датчика можно измерить мультиметром. Наверняка существует еще куча методов. Кому какой нравится, тот и есть проще.
ИзображениеИзображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 4:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 13 раз.
Поблагодарили: 105 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia


Вернуться в Ford Mondeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron