Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Mondeo IV

Mondeo IV

Непрочитанное сообщение NEX » Пн фев 12, 2007 4:46 pm

Думаю уже пора начать обсуждение Мондео четвертого поколения, так как обещают его показать на мартовском автосалоне (вот только не помню где он будет проходить). А пока выложу несколько фоток.

Это автомобиль участвовал в съемках фильма "Казино Рояль", думаю его уже многие видели, но может все-таки не все, так вот смотрите сюда:
Изображение
Изображение

Говорят, что в фильме сняли спортивную версию будущего Мондео, серийный образец будет отличаться, вроде бы он будет таким:

Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Denri » Пн фев 12, 2007 4:46 pm

nex2003 пишет:

цитата:
возьму ли я Мондео IV в такой же комплектации за эти деньги, да нет конечно



Не факт. Цена конечно будет отличаться в большую сторону, но думаю не очень сильно. Класс то тот же остается. Да запуск FF II как пример, автомобиль приближен к классу D(по ширине кажись на 2 мм больше мондео), а цена практически такая же как у предшественника.
Аватара пользователя
Denri
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Skoda Superb, kia picanto

Непрочитанное сообщение NEX » Пн фев 12, 2007 4:47 pm

цитата:
Не факт. Цена конечно будет отличаться в большую сторону, но думаю не очень сильно. Класс то тот же остается. Да запуск FF II как пример, автомобиль приближен к классу D(по ширине кажись на 2 мм больше мондео), а цена практически такая же как у предшественника.



Ну если так, значит будем через пару годков брать Мондео IV!!!
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение stich » Пн фев 12, 2007 4:48 pm

nex2003 пишет:

цитата:
Это trops имел в виду, что S-Max и Mondeo IV на одной платформе задуманы и Мондео будет очень схож в ездовых характеристиках с S-Max...



Это типа как сравнить езду на C-Max-е и Focus-е чтоли? Я не могу сказать что езда на этих машинах идентична. Можно пойти дальше и сравнить езду на BMW X5 и BMW 540i (Е39) из которого собственно X5 и получился... гы-гы ничего не скажешь "близнецы братья", дальше наверное продолжать не надо. Спорить не хочу т.к. это моё ИМХО, но фразу "будет очень схож в ездовых..." я бы заменил на "будет немного схож в ездовых...".
Аватара пользователя
stich
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 62
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: RUS
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: MONDEO 2008 TDCi

Непрочитанное сообщение STS » Пн фев 12, 2007 4:49 pm

stich пишет:

цитата:
nex2003 пишет:

цитата:
Это trops имел в виду, что S-Max и Mondeo IV на одной платформе задуманы и Мондео будет очень схож в ездовых характеристиках с S-Max...



Это типа как сравнить езду на C-Max-е и Focus-е чтоли? Я не могу сказать что езда на этих машинах идентична. Можно пойти дальше и сравнить езду на BMW X5 и BMW 540i (Е39) из которого собственно X5 и получился... гы-гы ничего не скажешь "близнецы братья", дальше наверное продолжать не надо. Спорить не хочу т.к. это моё ИМХО, но фразу "будет очень схож в ездовых..." я бы заменил на "будет немного схож в ездовых...".




Полностью согласен со Stichem.
Ездовые характеристики во многом зависят от развесовок по осям, а у разных моделей(тем более кузовов) они я думаю различные
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение STS » Пн фев 12, 2007 4:49 pm

цитата:
приборы, материалы,, цветовая гамма, опции,



Вот и потрудись теперь объяснить не просвящённому лекторату как эти пункты влияют на вождение.
Подвеска такая же, это конечно радует... НО!
1. На С-Max-е стоят на сколько я знаю другие пружины нежели на FF II.
2. Посмотри какая разница в весах этих машин.
3. Посмотри разницу в величинах свеса переднего и заднего.
4. Высота автомобилей тоже разная
5. Аэродинамика
И при этом у тебя хватает смелости утверждать что эти машины одинаково управляются?
На одном FF II при разных комплектациях уже разница чувствуется, а тут на тебе, всё семейство под одну гребёнку причесал.
При этом ещё сильно удивляет источник этих выводов, я понимаю если бы это писал человек знакомый с машинами по журналам и проспектам - но от тебя???... неожидал.
Если целью твоего поста было просто информирование нас о том что ты уже катался на S-Max-e, мы этому рады...
в дальнейшем на тест-драйвах попробуй разгонаться на передачах выше первой, может тогда и разницу ощутишь.
сам нарвался...
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Denri » Пн фев 12, 2007 4:50 pm

Не новинках катался, скажем так, катался я на автомобилях продаваемых на Российском рынке. Журналы уже существуют, но...... мое мнение что большинство статей заказные (может и ошибаюсь) и это стало нормой для нашего общества. Очень понравился Мондео и очень не понравился Авенсис( видимо много от него ожидал) трасса была лед+снег(ограничение по скорости инструкторы ставили 80 км/ч , что не помешало участникам ставить личные скоростные рекорды , мой 180 км/ч на льду ). Это не значит что Авенсис плохой автомобиль, просто Мондео оказался более предсказуемым на сложой трассе. Рассказывать можно много, только смысла я в этом не вижу, есть много сравнительных тестов как в интернете, так и в печатных СМИ.
Аватара пользователя
Denri
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Skoda Superb, kia picanto

Непрочитанное сообщение NEX » Пн фев 12, 2007 4:52 pm

Вроде бы официальные фотки Модео IV:

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Вт фев 13, 2007 12:28 pm

nex2003 пишет:

цитата:
Вроде бы официальные фотки Модео IV:




Красивый, почти как Лексус.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение NEX » Чт фев 15, 2007 2:23 am

Нашел еще фотки:
ИзображениеИзображениеИзображение
Ford Focus Titanium SE Tango
Audi Q7 4,2 S line

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение NEX » Чт фев 15, 2007 2:35 am

И еще:
ИзображениеИзображениеИзображение
Ford Focus Titanium SE Tango
Audi Q7 4,2 S line

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Denri » Вт фев 20, 2007 3:41 pm

Вот накопал чуть-чуть про Мондео.
Полностью новый Ford Mondeo
• Автомобиль, отличный от других: Новый Ford Mondeo отражает существенный прогресс компании в области дизайна и технологий.
• Эффектный и обладающий индивидуальностью: Привлекательная динамичная отделка является воплощением фордовского "кинетического дизайна", выражающего энергию в движении.
• Повышенное качество: Новая модель укрепляет традиционные достоинства Mondeo и наделяет его качествами автомобиля категории "premium" - присущими лимузинам комфортом и уровнями NVH, улучшенной подсветкой салона и мягкими отделочными материалами.
• Передовые технологии: В число новых технологий для водителя входят функции отпирания дверей и запуска двигателя без ключа с использованием пусковой кнопки "Ford Power", новый информационный дисплей "Ford Convers+" (HMI), адаптивный круиз-контроль с функций предупреждения "Forward Alert", система интерактивного управления динамическими характеристиками, функция помощи при начале движения на подъеме, а также система мониторинга давления в шинах.
• Впечатляющее оснащение: В список стандартного оборудования входят программа повышения устойчивости (ESP), устройство для облегчения заправки Ford Easyfuel, предотвращающее использование неподходящего топлива, освещение при отходе от автомобиля, дорожный компьютер, кондиционер воздуха, а также дополнительное гнездо в отделении для перчаток для подключения внешнего аудиоустройства.
• Отличные ездовые качества: Новая модель обладает превосходными ездовыми качествами, которыми славится линейка автомобилей Mondeo, и поднимает их на новый уровень.
• Бескомпромиссная безопасность: Улучшенная интеллектуальная система защиты предоставляет самые передовые технологии помощи водителю и защиты находящихся в автомобиле людей, в частности, подушку безопасности для защиты колен водителя, перемещающуюся по горизонтали рулевую колонку и надуваемые занавесы во всю длину салона.
• Предлагаемые силовые агрегаты: Линейка экономичных двигателей содержит четыре дизельных двигателя Duratorq TDCi и пять бензиновых двигателей Duratec мощностью от 110 до 220 л.с., в частности, новый 2,3-литровый 161-сильный двигатель Duratec HE, который появится позже в 2007 году. К испытанным 5- и 6-ступенчатым механическим трансмиссиям Durashift будет добавлена новая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Durashift.
• Разные версии: Предлагаются версии Ambiente, Trend, Titanium и Ghia, а также пакеты опций "X-pack" для Titanium и Ghia и "Sport pack" для Trend и Titanium.
• Гибкость и вместительность: Рациональное использование пространства, впечатляющее оснащение и повышенные возможности для перевозки багажа.
• Новые технологии компании Ford: В числе новых производственных технологий - лазерная пайка, обеспечивающая высококачественное "бесшовное" соединение боковин кузова с крышей. Новая модельная программа Mondeo полностью разработана самой компанией и собирается только на заводе Ford в Генке (Бельгия) с гибкими производственными технологиями.

Трансформация Mondeo
Модельная программа большого легкового автомобиля Ford of Europe трансформируется с появлением полностью новой модели.
Впечатляющий и обладающий индивидуальностью новый Ford Mondeo - результат внедрения фордовского "кинетического дизайна" и многих новых технических функций. Признанные достоинства Mondeo стали еще более очевидными - в значительной степени благодаря улучшенным ездовым качествам и усовершенствованиям в области безопасности.
Три типа кузова, воплощающих "кинетический дизайн" Ford of Europe, появятся в Европе одновременно летом 2007 года. Новая модельная программа предлагает большой выбор вариантов отделки и широкую линейку двигателей. Она также обеспечивает новые для данного класса и портфеля продуктов Ford of Europe уровни утонченности и комфорта.
"Ford Mondeo всегда славился своими достоинствами, особенно ездовыми качествами и уровнем безопасности, - сказал Стив Адамс, директор модельного ряда больших автомобилей и автомобилей категории "Luxury" компании Ford of Europe. - Эта замечательная новая модель - следующий шаг вперед, повышающий почти все характеристики автомобиля, включая качество, а также трансформирующий его дизайн."
Новый Ford Mondeo создан в рамках глобальной инициативы компании Ford Motor в области совместного использования технологий. Он содержит многие элементы архитектуры, также примененные в Ford S-MAX – "Легковом автомобиле 2007 года" – и Ford Galaxy нового поколения. Однако новый Mondeo - это самостоятельная модель с собственной индивидуальностью.
Выбор, предоставляемый покупателям Mondeo
Модельная программа Ford Mondeo всегда предоставляла покупателям широкие возможности выбора. Разработчики нового Mondeo создали всеобъемлющую гамму продуктов, позволяющую удовлетворять самые разные потребности покупателей.
На рынке одновременно появятся автомобили с кузовами трех типов - классический четырехдверный лимузин, стильный и гибкий пятидверный седан и вместительный универсал. Для каждого типа кузова предусмотрены четыре индивидуальные версии: Ambiente с высоким уровнем стандартного оборудования, необходимого для деловых и семейных потребностей, современная версия Trend и топовые версии Titanium и Ghia.
Топовые версии Titanium и Ghia содержат широкий спектр элементов повышенного качества. Модель Ghia предлагает "классическую роскошь" с широким использованием хрома и внутренних декоративных деталей из дерева; модель Titanium с металлическими элементами отделки интерьера, устанавливаемой в стандарте системой HMI "Ford Convers+" и синими стеклами понравится поклонникам более современного стиля "техно".
Для моделей Titanium и Ghia будет предлагаться пакет опций "X-pack", а для моделей Trend и Titanium можно будет заказать "Sport pack" с более низкой подвеской, частично обтянутыми кожей сиденьями и легкосплавными 17- или 18-дюймовыми колесными дисками.
Спецификации для индивидуальных рынков будут опубликованы ближе к моменту выпуска.
Дизайн экстерьера нового Mondeo
"Мы хотели создать эмоциональную связь с новым Mondeo, которая будет привлекать покупателей чисто визуально еще до того, как они оценят наши технологии, - объяснил Мартин Смит, исполнительный директор Ford of Europe по дизайну. - Мы стремились создать автомобиль, который будет производить впечатление на людей и вызывать желание обладать им."
Новый Mondeo воплощает все ключевые элементы фордовского "кинетического дизайна" и поднимает его на новый уровень. Совокупность этих элементов создает динамичный обтекаемый профиль, отражающий "энергию в движении". В целом автомобиль излучает мощь и стильность, отличающие его от большинства массовых моделей.

Если посмотреть на автомобиль спереди, нельзя не обратить внимание на индивидуальное "лицо" нового Mondeo с нижней решеткой в виде трапеции; этот элемент "кинетического дизайна" все чаще воспринимается как часть новой идентичности Ford и уже использован в нескольких недавних моделях Ford, включая S-MAX и обновленный Ford C-MAX.
Высокая линия капота подчеркивает мускулистые пропорции всех трех кузовов и позволяет новому Mondeo отвечать новым требованиям в области защиты пешеходов. Капот содержит две рельефные линии, подчеркивающие атлетичность автомобиля и его высокие динамические характеристики.
Посмотрев на Mondeo сверху, вы немедленно заметите три "плоскости", подчеркивающие родство серийного автомобиля с самым ярким образцом "кинетического дизайна" - концепт-каром iosis, впервые продемонстрированным на Франкфуртском мотор-шоу 2005 года.
Стильный и гибкий пятидверный седан, классический четырехдверный лимузин и просторный универсал обладают выразительными силуэтами с углом наклона передней стойки, гармонично подходящим для всех кузовов. Приподнятая "плечевая" линия акцентирует мускулистость и улучшает визуальную посадку.
Еще одна отличительная особенность фордовского дизайна экстерьера - заметные расширители колесных арок. Это элемент дизайна отражает высокие ездовые качества представителей бренда Ford.
При создании нового Mondeo компания Ford of Europe впервые применила новаторскую технологию "лазерной пайки". Это позволило обеспечить более эстетичное соединение боковых панелей и крыши. Улучшение внешнего вида обусловлено отсутствием пластмассовой или резиновой продольной отделки крыши, обычно закрывающей стык панелей.
Все кузова оснащены двумя задними фонарями с "сотовыми" рассеивателями и окрашенными в цвет кузова "жертвенными" задними панелями, закрывающими нижнюю часть задней двери или крышки багажного отделения. Испытания показали, что такое решение является экономичным и легко ремонтируемым в случае повреждения.
Впервые модели Titanium и Titanium X оснащаются в стандарте тонированными синими стеклами улучшенного качества, акцентирующими современную отделку в стиле "техно". Синие стекла помогают этим моделям отличаться от других представителей модельной программы, оснащаемых зелеными тонированными стеклами.
Все версии Mondeo будут предлагаться с особым лобовым стеклом, задерживающим ИК-лучи. Такое стекло снижает температуру в салоне. Испытания показывают, что такое стекло задерживает ИК-лучи в четыре раза эффективнее обычного.
Интерьер нового Mondeo
"Кинетический дизайн" также присутствует в просторном интерьере, отражающем общий подход к отделке и обеспечению повышенного качества.
Для оптимизации интерьера и обзорности инженеры Ford создали и впервые использовали при конструировании Mondeo новую систему виртуальной разработки с помощью компьютера (CAVE). CAVE использует комбинацию компьютеров и проекторов для создания виртуальной модели автомобильного интерьера с реальными размерами. Реальное автомобильное сиденье фиксируется на специально разработанном стенде. Это позволяет испытателю оценить круговую обзорность и уровни комфорта при использовании рулевого колеса и основных органов управления.
Большие углы раскрытия дверей облегчают посадку в новый Mondeo и высадку из него. Водитель прекрасно чувствует себя в просторном и динамичном салоне.
Водителю понравится сходство его рабочего места с кокпитом; высокая "поясная" линия и сквозная центральная консоль повышают ощущение уюта в передней части салона. Пространство для ног и ширина на уровне плеч в передней части салона увеличены на 24 и 52 мм соответственно.
Все компоненты нового Mondeo свидетельствуют о новом качестве изготовления. Например, продуманное использование элементов отделки "piano black" обогащает атмосферу, делает ее более интересной и улучшает осязательные ощущения в ключевых областях контакта. В салоне широко использован мягкий материал, подчеркивающий высокое качество и утонченность интерьера и помогающий устранить звуки, обычно порождаемые предметами в многочисленных отделениях для вещей. В моделях Ghia и Titanium используется новая тканая обивка потолка, охватывающая передние стойки.
Атмосфера салона улучшена благодаря использованию во всех моделях "янтарной подсветки" центральной консоли. Дополнительные фонари создают мягкое освещение в области передних ниш для ног, облегчающее посадку в автомобиль и высадку из него.
Для водителя предлагается спортивное сиденье с новым дизайном и 8 электрическими регулировками, включая продольное перемещение, регулировки высоты, наклона подушки и спинки. Восемь электрических регулировок предлагаются в стандарте для модели Ghia X и как опция для всех других моделей, кроме Ambiente, оснащаемой двумя ручными регулировками и управлением поясничной опорой.
Водительское сиденье с восемью электрическими регулировками можно заказать с опциональной памятью. Кнопки памяти позволяют сохранять до четырех разных положений и вызывать последнее использованное положение с помощью соответствующего пульта с ключом.
Функция памяти также позволяет сохранять положения обоих боковых зеркал. При восстановлении любого сохраненного в памяти положения сиденья боковые зеркала устанавливаются в соответствующие положения. Положения сиденья и зеркал можно запрограммировать для последующего вызова только когда автомобиль стоит на месте.
Также впервые новые версии Mondeo Ghia и Titanium оснащаются двумя дополнительными вентиляционными отверстиями в средних стойках, что повышает комфортность салона и уменьшает запотевание стекол.
Все версии полностью нового Mondeo оснащаются в стандарте кондиционером воздуха; для максимального контроля над микроклиматом в салоне предлагаются два электронных блока автоматического управления температурой (DEATC). Система DEATC содержит индивидуальные органы управления температурой для водителя и переднего пассажира.

12-вольтовое гнездо питания, расположенное в задней части сквозной центральной консоли, позволяет задним пассажирам использовать или заряжать электрические устройства. Предлагаемый в качестве опции подогрев сидений и лампы для чтения, устанавливаемые в стандарте в моделях высокого уровня, повышают комфорт для задних пассажиров.
Универсальность нового Mondeo
Второй ряд сидений в трех новых Mondeo имеет спинку, разделенную на секции в отношении 60/40, которые складываются вперед для размещения больших предметов.
Когда обе секции сложены, универсал и пятидверная модель предоставляют пространство для багажа объемом 1745 и 1460 литров соответственно. Закрытое багажное отделение четырехдверной модели имеет объем, равный 535 литрам. Модели с комплектом для накачки шин предоставляют дополнительное отделение объемом 15 литров в нише для запасного колеса.
В багажном отделении каждого из трех кузовов установлены крепления и крючки; в багажном отделении универсала также может быть установлено третье опциональное 12-вольтовое гнездо для подключения электрических устройств.
Вдоль каждой передней двери расположены большие карманы, легко вмещающие бутылку объемом 1,5 литра. Отделение для перчаток увеличено примерно на 10 процентов; в нем легко разместить металлические банки с напитками. В отделении для перчаток установлено гнездо для подключения портативных аудиоустройств.
Глубокий центральный подлокотник и область возле рулевого колеса содержат дополнительные отделения для вещей, расположенные под рукой у водителя.
Новые технологии, помогающие водителю
Фордовский интерфейс "человек-машина" нового поколения
Новый Mondeo оснащается в стандарте передовым фордовским интерфейсом "человек-машина" (HMI) следующего поколения. В зависимости от версии и заказанных технических функций предлагаются три варианта HMI.
Новая система HMI поднимает взаимодействие водителя с автомобилем на новый уровень. Система содержит три основные компоненты:
Переключатели: Два переключателя расположены на рулевом колесе. Правый переключатель - это фактически четырехпозиционный джойстик для формирования команд "вверх", "вниз", "вправо", "влево". Каждый выбор подтверждается нажатием центральной части - "ОК". Двухпозиционный левый переключатель предназначен для регулировки громкости и выбора функций аудиосистемы.
Мультимедийное устройство: В сквозную центральную консоль встроен новый цветной конфигурируемый дисплей мультимедийного устройства. Этот дисплей позволяет пассажирам управлять радиоприемником, навигационной системой, мобильным телефоном, CD-ченджером и аудиоустройством, подключенным к входному гнезду.
Дисплей в комбинации приборов: Все модели нового Mondeo в зависимости от версии и функций оснащаются HMI одного из трех уровней. Дисплей HMI, расположенный в центре комбинации приборов, в поле зрения водителя, выдает лаконичную и ясную информацию. Стандартная и улучшенная комбинации приборов содержат монохромный дисплей с красной подсветкой; также предлагается новый 15-см полноцветный дисплей "Ford Convers+".
Новая система "Ford Convers+" может быть заказана как опция для моделей Trend, Ghia и Ghia X; она устанавливается как стандартное оборудование в версии Titanium и Titanium X с более современным дизайном в стиле "техно". Она содержит 15-см цветной экран, расположенный между спидометром и тахометром, и предоставляет ту же информацию и те же функции, что и стандартная и улучшенная комбинации приборов, а также обеспечивает визуальный контроль над аудио- и мультимедийной системами, включая дополнительный вход и управление телефоном.
Простая и легкая в использовании новая фордовская система HMI любого уровня функционирует согласно строгим, простым и логичным правилам и оптимизирует взаимодействует между водителем и автомобильными функциями, системами для повышения комфорта и развлекательными устройствами.
Передовые навигационная, аудио- и коммуникационная системы
В зависимости от уровня версии и заказанного покупателем опционального оборудования новый Mondeo оснащается одной из трех аудиосистем с радиоприемником и CD-проигрывателем, в числе которых - две аудиосистемы Sony нового поколения, одна из которых содержит CD-ченджер на 6 дисков. Обе аудиосистемы Sony воспроизводят файлы MP3 и позволяют запрограммировать 40 радиостанций. Число кнопок для выбора сохраненных радиостанций увеличилось с шести до двенадцати; теперь кнопки также используются для набора телефонных номеров.
Все новые модели Mondeo имеют 3,5-мм гнездо в отделении для перчаток, обеспечивающее легкое подключение портативных аудио- и MP3-устройств.
Навигационные системы, использующие CD или DVD, предлагаются в качестве опции.
Подробное описание предлагаемых HMI, навигационной, аудио- и коммуникационной систем будет опубликовано ближе к моменту выхода автомобиля на рынок.
Новая система для отпирания дверей и запуска двигателя без ключа
Впервые покупателям Mondeo предлагаются две важные новые технические функции - отпирание дверей и запуск двигателя без ключа.
Если выбрана опция "keyless entry", для отпирания дверей не требуется обычный механический ключ. Вместо него для обнаружения подходящего брелока в небольшой зоне вокруг автомобиля используются три внешние антенны. Владелец брелока просто тянет на себя дверную ручку, чтобы получить доступ в салон, или ручку на крышке багажного отделения или задней двери, чтобы получить доступ в багажное отделение.
Версии Titanium X и Ghia X оснащаются в стандарте функцией запуска двигателя без ключа. Когда водитель садится в автомобиль с подходящим брелоком, три внутренние антенны обнаруживают "метку". Затем водитель нажимает педаль сцепления, если автомобиль оснащен механической КПП, или педаль тормоза, если автомобиль оснащен автоматической КПП, и запускает двигатель одним нажатием кнопки. Эта последовательность операций уменьшает опасность непреднамеренного запуска двигателя ребенком.
Новая система "Ford Easyfuel" для заправки подходящим топливом
Новый Mondeo - первая серийная модель Ford, оснащенная отмеченной премией системой "Easyfuel".
Система предотвращает заправку автомобиля неподходящим топливом. Горловина топливного бака имеет конструкцию, разработанную с учетом размеров заправочных пистолетов. Компания Ford создала эту систему таким образом, чтобы в горловину входило только сопло, соответствующее подходящему типу топлива.
Фордовская система "Easyfuel", впервые продемонстрированная на Франкфуртском мотор-шоу 2005 года, была удостоена в 2005 году премией "Идея года" английского журнала "Autocar Magazine".
Система помощи при начале движения на подъеме
Если покупатель заказывает опциональную интерактивную систему контроля динамических характеристик автомобиля (IVDC), также может быть установлена фордовская система помощи при начале движения на подъеме (HLA). HLA использует тормозную систему, чтобы предотвратить скатывание автомобиля на подъеме. Когда водитель переносит ногу с педали тормоза на педаль газа, HLA обеспечивает задержку длительностью две с половиной минуты, в течение которой система поддерживает давление в тормозной системе.
Ford Precision Drive: ездовые качества нового Mondeo
Ford Mondeo получил признание за свои ездовые качества с 1993 года, когда появилась первая модель с таким названием. Новый Mondeo укрепит репутацию модели в этой области. Он изначально разрабатывался как автомобиль с превосходными ездовыми качествами. Новый Mondeo сочетает спортивные ездовые качества с плавностью хода и низкими уровнями NVH.
Базовая версия обладает превосходной управляемостью, однако для повышения управляемости, комфорта, устойчивости и сокращения тормозного пути можно заказать опциональную фордовскую интерактивную систему контроля динамических характеристик автомобиля (IVDC) с постоянной регулировкой амортизаторов (CCD)
Система CCD постоянно регулирует свойства амортизаторов в соответствии с текущим состоянием дороги и условиями вождения и предоставляет на выбор три разные настройки - Comfort, Normal и Sport. Система была тщательно настроена с учетом массы и увеличенной колеи нового Mondeo.
Совокупность ездовых качеств нового Mondeo имеет собственное имя - "Ford PrecisionDrive", - которое подчеркивает в сознании покупателей лидерство Ford в этой области.
Признавая ценное наследие Ford в области ездовых качеств, коллектив разработчиков Mondeo обратил особое внимание на подвеску и рулевую систему автомобиля. Некоторые важные модификации:
• Расширенная колея
• Оптимизированная конструкция передней подвески
• Новая конструкция задней подвески
• Изолированный задний подрамник
• Оптимизированная рулевая система
Улучшенная система подвески
Стремясь к максимальной точности управления, Ford выбрал для нового Mondeo испытанную переднюю подвеску Мак-Ферсон. Она содержит исключительно жесткий и широкий подрамник, установленный на изолирующих резиновых опорах для повышения ездового комфорта.
Система также содержит другие полезные решения, улучшающие ездовые качества Mondeo - например, изолированные подрамники, гидравлические втулки рычагов подвески, S-образные пружины и комбинированные опоры стоек.
В новом Mondeo используется новая версия испытанной многорычажной задней подвески с изолированным подрамником на резиновых втулках. Эта концепция подвески уже использовалась в системе "Control Blade" модели Ford S-MAX; она содержит четыре рычага для точного управления каждым колесом.
Уменьшенные уровни шума, вибрации и неплавности (NVH), а также улучшенные акустические свойства
Новый Mondeo обеспечивает комфортную езду без напряжения благодаря низкому уровню шума, который позволяет без труда разговаривать в салоне и оптимальным образом использовать аудиосистему даже при высоких скоростях.
Суммарный эффект всех технических решений - снижение общего уровня шума в салоне по сравнению с предыдущим Mondeo более чем на 3 дБ во всем диапазоне частот.
Уровень шума ветра, измеренный в передовой фордовской аэродинамической трубе, является самым низким в данном классе. Низкие уровни звукового давления и сбалансированное соотношение между шумами двигателя, дороги и ветра повышают ощущение высокого качества, создаваемое в салоне нового Mondeo.
Силовые агрегаты для нового Mondeo
Новый Mondeo предлагается с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей, в числе которых топовый 220-сильный 5-цилиндровый бензиновый двигатель Duratec, созданный на основе двигателя динамичного Ford Focus ST и использованный в Ford S-MAX.
В конце 2007 года линейка двигателей будет дополнена новым 2,3-литровым 4-цилиндровым 161-сильным бензиновым двигателем Duratec HE. Также появится 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Durashift с режимом "Sport" для переключения передач при повышенных оборотах.
Линейка двигателей обеспечивает оптимальное сочетание динамических характеристик и экономичности, низкие уровни шума и превосходные ездовые качества. В зависимости от рынка предлагаются следующие сочетания двигателя и КПП:
• 1,8-литровый Duratorq TDCi - 100- или 125-сильный дизельный двигатель, сочетаемый с 5-ступенчатой механической трансмиссией. 125-сильную версию можно заказать с опциональной 6-ступенчатой механической трансмиссией.
• 2,0-литровый Duratorq TDCi - 130- или 140-сильный дизельный двигатель, сочетаемый с 6-ступенчатой механической трансмиссией и оснащенный фильтром для задержания частиц (DPF).
• 1,6-литровый Duratorq Ti-VCT - 110- или 125-сильный дизельный двигатель, сочетаемый с 5-ступенчатой механической трансмиссией.
• 2,0-литровый Duratec HE - 145-сильный бензиновый двигатель, сочетаемый с 5-ступенчатой механической трансмиссией Durashift.
• Новый 2,3-литровый Duratec HE - 161-сильный 4-цилиндровый бензиновый двигатель, сочетаемый с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией Durashift.
• Топовый 2,5-литровый 5-цилиндровый Duratec - 220-сильный бензиновый двигатель с высокими динамическими характеристиками, сочетаемый с 6-ступенчатой механической трансмиссией Durashift.
• Новая передовая 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия Durashift с режимом "Sport" будут устанавливаться с конца 2007 года как опция со 130-сильной версией 2,0-литрового дизельного двигателя Duratorq TDCi и как стандартная трансмиссия для 161-сильного 2,3-литрового бензинового двигателя Duratec.
Полное описание и технические спецификации силовых агрегатов для нового Mondeo будут опубликованы ближе к выпуску автомобиля вместе с расчетными динамическими характеристиками.
Системы помощи водителю и системы безопасности для нового Mondeo
Сверхжесткая конструкция кузова нового Mondeo служит основой для впечатляющей бескомпромиссной линейки технологий активной и пассивной безопасности.
Новый Mondeo оснащен подушкой безопасности для защиты коленей водителя и перемещающейся по горизонтали рулевой колонкой, которые совместно используют заслужившую признание фордовскую интеллектуальную систему защиты (IPS).
Системы активной безопасности призваны помогать водителю безопасно управлять автомобилем и избегать столкновений, а системы пассивной безопасности защищают водителя и пассажиров и помогают предотвращать и уменьшать травмирование.

Следующие функции активной безопасности для помощи водителю устанавливаются в стандарте:
• Улучшенная электронная программа повышения устойчивости (ESP)
• Антиблокировочная тормозная система (ABS) с электронным распределением тормозных усилий (EBD)
• Система световой сигнализации об опасности и освещение при отходе от автомобиля
• Передовые улучшенные системы освещения
Для повышения уверенности можно заказать множество новых функций помощи водителю, предлагаемых в качестве опций (в зависимости от версии и силового агрегата), в частности:
• Адаптивный круиз-контроль (АСС) с системой предупреждения об опасности (FA) посредством звуковых и световых сигналов, а также с системой ослабления удара посредством торможения (CMbB)
• Активную систему подвески с интерактивным управлением динамическими характеристиками автомобиля (IVDC) посредством постоянного управления демпфированием (CCD)
• Систему мониторинга давления в шинах (TPMS) и шины "Run Flat"
• Функцию помощи при начале движения на подъеме (HLA)
Все версии нового Mondeo оснащаются в стандарте следующими функциями пассивной безопасности:
• Улучшенной фордовской интеллектуальной системой защиты (IPS) с семью подушками безопасности, включая новую подушку безопасности для защиты коленей водителя и надуваемые занавесы во всю длину салона
• Сверхжесткой конструкцией кузова для создания прочного каркаса безопасности
• Перемещаемой по горизонтали рулевой колонкой для улучшенной защиты водителя
• Травмобезопасными педалями
• Подушками безопасности с оптимизированным раскрытием

• Улучшенной системой ремней безопасности с преднатяжителями для водителя и переднего пассажира
• Сиденьями передовой конструкции
• Передовой системой защиты водителя и переднего пассажира от травм шеи
• Высокоэффективной системой ISOFIX для защиты детей
• Конструкцией для улучшения защиты пешеходов
Передовые технологии производства
Новый Ford Mondeo будет собираться на фордовском заводе в Генке - одном из самых гибких и современных европейских автомобилестроительных предприятий. Производство нового Mondeo с кузовами трех типов, а также S-MAX и новой модели Galaxy на заводе в бельгийском городе Генке стало возможным благодаря завершению инвестиционной программы объемом 715 миллионов евро.
Ключевое технологическое решение, используемое при сборке нового Mondeo - лазерная пайка. Обычно боковины кузова и крыша свариваются, а стык закрывается пластмассовой отделкой. Лазерная пайка позволяет соединять крышу с боковинами более эффективно, без видимого шва, что улучшает внешний вид.
Эта технология является новой для компании Ford и ключевой для обеспечения выразительности дизайна и высокого качества изготовления нового Mondeo.
Забота компании Ford of Europe о сохранении устойчивой окружающей среды
Новый Mondeo изначально разрабатывался с учетом фордовского индекса устойчивости продуктов (PSI). Эта инициатива учитывает весь "жизненный цикл" продуктов, включая переработку сырья, производство, эксплуатацию и утилизацию автомобиля.
Оцениваются такие факторы, как глобальное потепление, качество воздуха, использование возобновляемых и вредных материалов, результаты проверки салона на аллергенность, уровень создаваемого автомобилем шума, а также социальные и экономические аспекты - безопасность водителя, пассажиров и пешеходов, способность сохранять мобильность, стоимость эксплуатации и владения в течение срока службы.
Использование PSI позволяет компании Ford планировать постоянное улучшение при переходе от одного поколения автомобилей к следующему.
Устойчивость играет ключевую роль в политике компании Ford Motor. Разработка и интеграция систем управления устойчивостью обеспечивают повышение качества воздуха и топливной экономичности в течение жизненного цикла автомобиля, а также его утилизацию по окончании срока службы.
Компания Ford Motor производит автомобили социально и экологически ответственным образом; с 2000 года все предприятия Ford, включая завод в Генке, повысили эффективность использования энергии более чем на 16 процентов. Ford планирует ежегодное улучшение этого показателя на 1 процент.
Автомобиль, призванный изменить восприятие
Полностью новый Ford Mondeo воплощает в себе фордовскую философию "Навстречу переменам" (Feel the Difference) и является вехой в развитии модельного ряда больших легковых автомобилей Ford.
"Мы хотим, чтобы новая модель фундаментально изменила общее восприятие Ford Mondeo в Европе, - сказал Джо Бакаж, вице-президент Ford of Europe по разработке продуктов. - Новый Mondeo развивает все сильные стороны своего предшественника, при этом автомобиль получил более эмоциональный дизайн, он стал более утонченным, комфортным и представительным, повысилась его оснащенность технологиями. Мы гордимся новым Mondeo и знаем, что наши покупатели также будут гордиться им."
Аватара пользователя
Denri
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Skoda Superb, kia picanto

Непрочитанное сообщение NEX » Вт фев 20, 2007 10:18 pm

Denri
Вот это чуть чуть *3 *4
на самом деле спасибо за столь подробное описание, оно лишь вызвало еще большее желанеи скорее его увидеть, кстати нет информации, когда он появится у дилеров???
Ford Focus Titanium SE Tango
Audi Q7 4,2 S line

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение NEX » Вт фев 20, 2007 11:04 pm

Ну а вот собственно и полная инфа...
http://www.ford.nl/ie/cms_mdo07_mondeo/-/mdo_20070314/-/-/-/-

Да, Нидерланды - это не Россия, там люди уже вовсю заказывают нового Моню...
Ford Focus Titanium SE Tango
Audi Q7 4,2 S line

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Denri » Вт фев 27, 2007 5:41 pm

Радует что я буду одним из первых кто сможет покататься на этом автомобиле. Если быть точным, то на следующей неделе. У меня следующая неделя будет очень интересная в плане автомобильной тематики.
Аватара пользователя
Denri
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Skoda Superb, kia picanto

Непрочитанное сообщение NEX » Вт фев 27, 2007 7:36 pm

Denri писал(а):Радует что я буду одним из первых кто сможет покататься на этом автомобиле. Если быть точным, то на следующей неделе. У меня следующая неделя будет очень интересная в плане автомобильной тематики.

Везет же тебе, наверное едешь в командировку на представление Мондео, или как???
Ford Focus Titanium SE Tango
Audi Q7 4,2 S line

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение Denri » Вт фев 27, 2007 10:57 pm

Не хотел говорить раньше времени..... но как всегда недержание.....
Предстоит командировка. Содержание примерно такое: Германия-посещение Фордовской дизайн студии. Бельгия-тестовый полигон(тест драйв нового Мондео). Швейцария-посещение Женевского автосалона. Это моя первая поездка за пределы Родины. Ессно, фотоотчет по прибытии выложу для всеобщего обозрения. Вот....
Аватара пользователя
Denri
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 896
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:00 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Skoda Superb, kia picanto

Непрочитанное сообщение NEX » Ср фев 28, 2007 1:34 am

Denri писал(а):Не хотел говорить раньше времени..... но как всегда недержание.....
Предстоит командировка. Содержание примерно такое: Германия-посещение Фордовской дизайн студии. Бельгия-тестовый полигон(тест драйв нового Мондео). Швейцария-посещение Женевского автосалона. Это моя первая поездка за пределы Родины. Ессно, фотоотчет по прибытии выложу для всеобщего обозрения. Вот....


Поздравляю!!! Завидую белой завистью!!! Фоток побольше делай, будем ждать отчета с нетерпением!!! *4
Ford Focus Titanium SE Tango
Audi Q7 4,2 S line

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Ср фев 28, 2007 10:55 am

Теперь у нас професиональный Форд-клуб со своим тест-пилотом, завидую очень сильно белой завистью, я так понимаю получим информацию после поездки из первых рук, ждем с нетерпением, ты к майской фордовке вернешся или как, хочется услашать рассказ в живую. а не читать, ну и конечно фото как можно больше.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение NEX » Пн мар 05, 2007 9:29 pm

Ну если автосалон открывается уже завтра, значит вполне возможно, что Denri через недельку вернется, ух жду с нетерпением, думаю ему будет о чем нам поведать.... *1
Ford Focus Titanium SE Tango
Audi Q7 4,2 S line

ИзображениеИзображение
Аватара пользователя
NEX
Желанный гость клуба
Желанный гость клуба
 
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт фев 09, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

Вернуться в Ford Mondeo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron