Страница 5 из 5

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 6:56 am
ST_DVP
Владимир
дизеле (ручка

Ну посмотри сначала их диапазон рабочий, где момент присутствует. Это не турбобензин с широкой полкой момента, зачем смуту вносишь :) Это я могу на 5 передаче с 30 до 240 ехать, на турбодизеле задрочишься :cofe:
А и еще, если деньги есть на Прадик за 2 М. руб - ну какие проблемы с бензином? Там налог еще плюсуй. Теории у Вас все ;), вот когда заработаешь их сам, думать иначе будешь :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 6:01 pm
Владимир
Дим, я за ручку думал, т.к. в гОвнах автомат не помощник :). На моне и автомат пойдет )

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 8:36 pm
ST_DVP
Владимир
Ну может лучше иметь пакет с блокировками диффов, и автомат пойдет? У турбодизеля узкий диапазон по оборотам с рабочим моментом, поэтому и автомат лепят.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт фев 01, 2013 11:15 pm
Владимир
Если брать прадо, то в базе он полноценный внедорожник. Остальные комплектации основаны на повышенный контроль. Автомат не может давать те обороты и на той скорости на какой тебе иногда надо, когда стоишь закопанный особенно). На днях про туарег слышал, про его систему помощи. Если увяз, то даешь 1500 оборотов, держишь их 5 сек и у авто срабатывает программа. Она заставляет каждое колесо "пробовать" почву - пытается крутануть каждое по очереди и когда понимает, где сцепление лучше - дает всю мощь на него. Правда это ТОП комплектация и сумасшедшие деньги...

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 6:36 pm
denis800
C Днем рождения Мондео-МЭН!
http://www.youtube.com/watch?v=MOmMMMdX-3k

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 05, 2013 7:01 pm
Диагност
Да, да, это я, это мне!!! :yahoo: :drink:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 7:57 pm
focusNIK
Кстати)) Как по качеству мондео в первом и втором кузовах? Сильно ржавеют, какие двигатели не прихотливые и ремонтнопригодные, ну и дорогие ли запчасти?) Смотрю по объявкам можно взять в пределах 100-150)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 9:17 pm
Диагност
Не надо, не бери. :D Первая Мондеушка - это был прорыв во многом, от кузова и ходовой до двигателя - все было вновь созданным, а не продолжением прошлых решений. Оцинкованный кузов не гниет, не ржавеет. До первого кузовного ремонта. А где ж найти 20-тилетнюю небитую машину? Двигатели, по сравнению с современными, неприхотливы и ремонтопригодны. Да только местные умельцы и не такое чудо угробить могут. Один клиент за 150 км. пригнал авто с вопросом, что это у него стучит в двигателе после замены ремня ГРМ? До сих пор не пойму, как это ни один поршень не размолотился, ни один клапан не согнулся, ни один гидрокомпенсатор не рассыпался. Ай, шайтан-арба, однако. Запчасти еще есть дешевые, но некоторых уже нет вообще ни за какие деньги - снято с производства. К этому времени на них практически ни одна штатная система типа АБС, кондиционер, круизконтроль, центральный замок с дистанционным управлением, противобуксовка, электрические сиденья, магнитола с усилителем, не работают или на грани. Ходовая в любой момент может рассыпаться от старости. Очень мало экземпляров, которые сохранились в приличном состоянии.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 9:25 pm
focusNIK
Вот так всегда, захочешь обратно в клуб вступить,а отговаривают))). А с эскортом как, та же песня (97-99 год) ?)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср ноя 06, 2013 10:39 pm
Диагност
Еще хуже. Хотя все еще лучше наших новых. Мондео сложна для самостоятельного ремонта, Эскорт проще.

панель

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс янв 19, 2014 9:01 am
MaDSaN
народ кто нибудь приборку менял? какие казусы и неприятности ждать? сток на рестаил