Страница 4 из 5

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 12:59 pm
ZENITka
SGAG
надо бы передний бампер поменять :? ,а то как-то обычно смотрится 8-)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июл 16, 2009 1:12 pm
SGAG
ZENITka
Да хорош прикаловаться! Там даже стекла не тонированные, катаюсь как в аквариуме. :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн авг 10, 2009 1:45 pm
SGAG
Небольшой отчетик о машинке после почти месяца эксплуатации.
Это не автомобиль, это судно на воздушной подушке!!! :D Я за рулем уже 10 лет, и ни разу такого не было, чтоб меня клонило в сон за рулем. Я аж офигел, когда поехал на море.
Но себе такую нехочу!!!! Это машина для дядек за 50. Сел, опустил сиденье в самое нижнее положение, расслабился, включил климат, музыку, и спокойно поехал до места назначения. Скушно!!! :)
Очень понравился движек и особенно коробка, но надо сказать маловато лошадок (145) для этого корабля. Жаль, что не взяли с движком от ST.
Есть конечно и минусы, но незначительные.
1. Очень неудобно опускать задние стекла, чуть руку не сломал.
2. Когда брызгаешь на ходу на стекла омывайкой, вся вода сливаеться на боковые стекла и нихрена не видно в зеркала из-за этого.
3. Нет круиза, нога по трассе затекает.
4. Нет самозатемняющего зеркала заднего вида. Хотел остановиться и убить водилу, который ехал сзади. :twisted:

ЗЫ. Соскучился по Феде. :cry:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 5:09 pm
globi
В понедельник мой начальник улетает в США на завод ФОРД, будет презентация мондео нового поколения. Речь идёт не о фейслифте, а именно о новой модели.
Интересно было бы глянуть что там будет, ибо на мой взгляд и 345 модель довольно прилично выглядит.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 5:46 pm
Владимир
Я вчера видел на стоянке ВолГУ американский фокус седан. Ну морда похожа на наши (рест), противотуманки в хромовых кольцах, цвет коричневый металлик (нуу оооочень классный), солон интереснее, сиденья и обивка совсем другие. А задница... я бы никогда не угадал что это фокус. Я такой еще не видел, не могу описать, но очень даже ничего )

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 8:08 pm
Ralf
Владимир

че не сфоткал?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 8:55 pm
STS
Владимир писал(а):Я вчера видел на стоянке ВолГУ американский фокус седан. Ну морда похожа на наши (рест), противотуманки в хромовых кольцах, цвет коричневый металлик (нуу оооочень классный), солон интереснее, сиденья и обивка совсем другие. А задница... я бы никогда не угадал что это фокус. Я такой еще не видел, не могу описать, но очень даже ничего )


Напоминаю!!! Тема про Мондео IV!!! Причем здесь Фокус из Америки???

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 26, 2011 10:15 pm
VladF
Владимир писал(а):А задница... <...> Я такой еще не видел, не могу описать, но очень даже ничего )

Какое-то у меня дежавю? Или мы это на форуме уже проходили? А! Вот оно! Вспомнил - к Володе задницами не поворачиваться! :rofl:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт апр 29, 2011 11:16 pm
globi
Кстати по ссылке есть предполагаемое фото мондео нового поколения http://www.zr.ru/a/314074/

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт ноя 27, 2012 9:23 am
romantic
Появилась возможность активации дополнительных опций на Мондео IV, подробная информация здесь viewtopic.php?f=13&t=2809#p64237

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 30, 2013 9:00 pm
Роман84
NEX писал(а):А я вот умом понимаю, что дизель это вешь!!! Но все равно сомнения, а вдруг опять зима с лютыми морозами до -35 и что тогда??? Все же бензиновый мотор как-то ближе мне...

Доброго времени суток!
По поводу дизеля скажу:боязнь морозов-пережиток прошлого!В декабре прокатился в Архангельск,попал в -35. С утра,после более 12 часов стоянки во дворе дома, запуск мотора не составлял труда.При этом никаких присадок не лил.А вот бензин в этих условиях не заводился- "прикуривал" тем же утром ОКУ и Хёндай. Вебасто не устанавливал-только штатный обогрев свечей накаливания.Так-то. Дизельный мондео-уже вторая дизельная машина в моей эксплуатации...т.е. выбор осознанный-преимуществ перед бензином слишком много, чтобы отказываться из-за"немодности" дизеля в России.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 6:10 am
Диагност
Я перечислю основные недостатки дизеля, которые вспомню.
1. Повышенная вибрация двигателя требует лучшей шумо-виброизоляции моторного отсека, более качественного подвеса двигателя (опоры дороже). Эта же вибрация действует на все подвижные соединения. Т.е. если что-то чего-то касается, то со временем обязательно перетрется, если плохо закручено или не законтрено, то открутится, если до конца не открутилось, то отломится.
2. Дороговизна обслуживания. ТО дороже, чаще, качественнее. Если учесть, что дилеры сновья заливают в дизель тоже самое масло 5W30, что и для зажигалок (а ему нужно свое дизельное и по-гуще), то к 100 т.км. двигателю уже плохо.
3. Качество топлива. Зажигалки и на ослиной моче с горем пополам могут передвигаться. Дизель от плохой солярки дохнет. Это и плохая фильтрация, и конденсат, и большое содержание серы, и солярка не по сезону. Кстати, про сезон. Если зима пришла неожиданно, то вы встали, потому что летняя солярка замерзла. Если зима подкрадывается две недели, то вы две недели стоите, потому что зимнюю солярку завозят после устойчивых морозов. Присадки спасают, но экономию на топливе съедают.
4. Тепло. Если до работы 3 км., обратно столько же, то всю зиму вы ездите в холодном авто. Не прогревается. Можно часик-другой постоять, погреть, тогда будет теплее. На трассе без дополнительного подогрева двигатель может замерзнуть.
5. Ремонт. До 100 т.км. можно про ремонт не задумываться, потому что если задуматься, то волосы дыбом встанут. Ломается все: двухмассовый маховик со сцеплением, опоры двигателя, шкив коленвала со всеми натяжными/паразитными роликами ремня, обгонная муфта генератора, ТНВД и форсунки (если пытались экономит на фильтрах или солярке), турбина (если не уложили раньше), сажевый фильтр. Если ездили на оригинальном масле по 15-20 км, то прибавьте сюда и двигатель. Не весь конечно, только вкладыши и поршни с шатунами, коленвал и цилиндры, но дешевле купить весь всборе.
6. Масло под капотом. Причем это масло не отмывается. Я после ТО дизелю руки отмываю два дня.

Теперь перечислите плюсы, которые это перевесят.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 8:24 am
zeit
На счет турбины это точно. Купил у меня знакомый для магазинчика Фиат Добло турбированный дизель. Всё, говорит, никаких Газелей, это ведра и прочее. Короче радости предела не было. Обслуживался у оф.диллера, 1й раз турбина по гарантии полетела, заменили. гарантия кончилась и турбина опять полетела. Цена у нее как вы знаете соответствующая. В салоне холодно. В итоге купил Газель Бизнес и сказал: "Я ее в любом месте отремонтирую, запчасти копеечные"

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 10:17 am
Роман84
http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/646
Т.е., из недостатков лишь проблемы,связанные с низким качеством топлива.Это вполне решимая проблема-не заправляться из-под тепловоза, не ездить заправляться на Кавказ за копеечным,кустарно выработанным топливом.Да и в наших краях остерегаться заправок с сомнительными названиями. Качество дизеля крупных компаний вроде Роснефти, Газпрома или Лукойла за последние 5 лет выросло в разы.Это факт....неопровержимый...поверьте.Всё, что нужно-не быть распиз...яем-заправляться на приличных заправках, в перходное время года осведомляться о температурном режиме использования топлива, следить за прогнозом погоды в октябре-ноябре.Думаю,это не сложно.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 10:17 am
Диагност
Да, про АКБ и стартер забыл. АКБ нужна мощнее, больше, тяжелее и дороже. Как только машина перестала заводиться (немножко водички попало в форсунки или топливный фильтр поменяли), то АКБ и стартер будут работать на пределе, пытаясь завести. Поэтому чаще ломаются. Ток на свечи накала порядка 60-80 Ампер, приплюсуйте к этому стартовый ток около 300 А. и аккумулятор станет жалко. Мы завелись и нам холодно. Включили подогрев сидений и лобового стекла, прибавив к тем 60-ти А. (свечи еще греются) еще Ампер 25. Плюс ближний свет 10, плюс вентилятор печки 10-20. А генератор такой ток может выдать только на нормальных оборотах. Вобщем-то и генератору когда-то надоест отдуваться за всех. К тому же его не просто крутят, а постоянно дергают за ремень (коленвал за оборот имеет значительно большую по сравнению с зажигалками неравномерность вращения), значит и подшипники долго не живут.
Свечи зажигания на бензинке многие меняют сами. Замена свечей накала на дизеле с вероятностью 50/50 - снятие головки блока цилиндров. Это уж как повезет.
Так что не дай бог вам попасть в руки механиков. :scar:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 10:29 am
Диагност
http://www.autogazeta.by/autogazeta/tehburo/646
Когда профессионалы смотрят фильмы про свою профессию, то удивляются, какой идиот их снимает. Тоже и про журнальные статьи. Я не читаю автомобильные издания. Мне не нужны мнения журналистов или рекламодателей, мне хватает собственного опыта. К сожалению, он однобок, со стороны ремонтника. И да, владельцы дизелей очень рады факту его владения и в любой момент готовы показать шлифмашинкам у кого крутящий момент больше. Но на этом плюсы заканчиваются.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 10:46 am
Диагност
Думал, может хоть в этот раз что путного написали. Лапша на уши народу. Поверхностно, старо и все в розовых красках. Устанавливают подогреватель топливного фильтра. Ну да, устанавливают. Кто как может. Но то что в продаже существует фильтр-сепаратор с автоматом подогрева за 25 т.р. говорит о серьезности проблемы, раз такие вещи пользуются спросом.
меньше окиси углерода (СО). Что-то как-то "забыли" про в сотни раз больший выхлоп окиси азота из-за которого приходится иметь систему EGR, с которой постоянные проблемы. Т.к. она регулирует выхлопные газы, то забивается гарью, сажей, маслом и перестает работать. А, т.к. на современных дизелях контроль за работой этой системы жесткий, то при фиксации неисправности EGR мощность двигателя душится блоком управления. На Мондео часто выходит из строя датчик контроля работой EGR. Продается всборе с активатором и стоит от 25 т.р.
Дизельное топливо, как правило, дешевле. :rofl: Без комментариев.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 6:51 pm
Карен
С таким топливом, как у нас, такими холодами (машин не греется), а так же ценой солярки больше, чем у 95 бензина я выбираю бензин. Дизель и сложнее, и изначально дороже, и в обслуге дороже.... Нафиг.... Я еще и ерзляк к тому же, в свое то вечно мерзну и каждый раз говорю "слава Богу не дизель"..... А еще я проезжаю 20 тыс/ год..... Значит мне бы дизель окупился только сейчас, через 5 лет владения.... А сколько всякого могло пооизойти с им я представить боюсь.....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 7:47 pm
ST_DVP
Диагност
Володя, ты как профессионал, забыл добавить, что: турбодизель нужно сравнивать с турбобензином.

И тут по моменту разницы уже нет, а по мощности турбобензин выиграет. Точнее так - всегда выиграет турбобензин. Минус - больше расход, но и это плюс зимой - тепло.
А где они дизеля атмосферные? Ибо хлам несусветный атмодизель, выкинут на помойку истории. :playboy:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 31, 2013 8:45 pm
Владимир
Диагност писал(а):существует фильтр-сепаратор с автоматом подогрева за 25 т.р.

ни в коем случае это ставить нельзя. При сепарации отделается парафин, который странным образом оседает на... забыл. В общем замена тех деталей после 1 сезона обязательна, а по деньгам это от 60 до 80 т.р. (на тойоте).
Я пока противник дизеля на легковых фордах. Я с ним сталкиваюсь на тойотах. Если бы сейчас стоял вопрос покупки авто и было бы 2 млн, то без разговоров это прадо на дизеле (ручка или автомат). А по остальным - бенз, только бенз :)