Не надо, не бери.
Первая Мондеушка - это был прорыв во многом, от кузова и ходовой до двигателя - все было вновь созданным, а не продолжением прошлых решений. Оцинкованный кузов не гниет, не ржавеет. До первого кузовного ремонта. А где ж найти 20-тилетнюю небитую машину? Двигатели, по сравнению с современными, неприхотливы и ремонтопригодны. Да только местные умельцы и не такое чудо угробить могут. Один клиент за 150 км. пригнал авто с вопросом, что это у него стучит в двигателе после замены ремня ГРМ? До сих пор не пойму, как это ни один поршень не размолотился, ни один клапан не согнулся, ни один гидрокомпенсатор не рассыпался. Ай, шайтан-арба, однако. Запчасти еще есть дешевые, но некоторых уже нет вообще ни за какие деньги - снято с производства. К этому времени на них практически ни одна штатная система типа АБС, кондиционер, круизконтроль, центральный замок с дистанционным управлением, противобуксовка, электрические сиденья, магнитола с усилителем, не работают или на грани. Ходовая в любой момент может рассыпаться от старости. Очень мало экземпляров, которые сохранились в приличном состоянии.