Страница 2 из 2

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 7:57 am
aser
Григорий, а вы не в сервисном центре работаете?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 7:59 am
aser
STS, следуя вашему совету, проехал где-то 100 км, правда по городу, не 120 км/ч, а просто давал побольше оборотов.
Да и вместо 60 - 70-80 на 4ой передаче, на первой продольной, вечерком, когда гайцы отдыхают :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 10:31 am
-Евгенич-
aser, нет

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 11:11 pm
Диагност
Да, Григорий, однажды я имел неосторожность упомянуть о возможной помощи в заводке авто при -20. Если это показалось рекламой прошу принять опровержение, к форумчанам это предложение не относится. Поверьте, у меня хватает работы и без рекламы (тем более рекламы среди владельцев гарантийных машин).
То, что я против выкручивания свечей непрофессионалами без крайней необходимости, связано лишь с желанием предостеречь от лишних проблем. Если бы человек мог определить по свече качество смеси, распыл форсунки, железо и марганец в бензине, разброс компрессии по цилиндрам или трещину, расход масла, износ и работоспособность, то и без советов выкрутил их. Раз он этого не сделал, значит считает, что каждый должен заниматься своим делом. И правильно считает.
Насчет того, что мне притаскивали. Много всякого притаскивали. Сейчас собираю Фокуса, хозяин которого по совету "бывалых" попытался завести двигатель с помощью "холодного старта". Загиб клапанов, ремонт ГБЦ. Есть одно простое правило: Не знаешь, не лезь, узнаешь, сам не полезешь.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 25, 2008 11:17 pm
STS
Диагност писал(а):Да, Григорий, То, что я против выкручивания свечей непрофессионалами без крайней необходимости, связано лишь с желанием предостеречь от лишних проблем. Если бы человек мог определить по свече качество смеси, распыл форсунки, железо и марганец в бензине, разброс компрессии по цилиндрам или трещину, расход масла, износ и работоспособность, то и без советов выкрутил их. Раз он этого не сделал, значит считает, что каждый должен заниматься своим делом. И правильно считает.


В этом есть доля истины, каждый сам для себя решает, крутить гайки самому или обратиться в сервис.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 12:54 am
-Евгенич-
конечно: ремонт по переписке (по телефону - еле друзей своих отучил) - дело замечательное и высокоэффективное! никогда такого не понимал
надо ехать на реальной машине к реальному ремонтнику

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 6:32 pm
sgeneral
Почитал, советы все хорошие, но все повторяются в разных форумах. Потому ничего нового не скажу,если добавлю что в сильные морозы стараюсь держать бензобак полным. помогает тоже. У меня вот другая проблема была. в сильные морозы обороты "плавали". Выжмешь сцепление, а они от 600 до 1500... даже по фарам заметно. Двигатель вроде как заглохнуть хочет... Сейчас вроде прошло... Не мешай машине работать, мое правило.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 8:46 pm
STS
sgeneral писал(а):Не мешай машине работать, мое правило.


Это правило хорошо, если машина работает, а если не хочет?
А по поводу бака, это точно, чем меньше бензина в баке остается на морозной стоянке, тем больше конденсата может намерзнуть в баке на стенках, а потом эта водичка пападает в топливо и начинается плавание оборотов и потеря динамики.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 10:28 pm
Slava75
+1

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 21, 2010 11:17 am
Александр29
проблема у меня решина, новый фьюжен (рабочий), пробег 25т.км. вторую зиму я мучиюсь,в 20 градусов была проблема, выкрутили свечи, прогрели, выставили зазор 0,8мм. и стартер только толкнул поршень и он работает ;)