Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

плоховато заводится

Непрочитанное сообщение aser » Пт янв 25, 2008 7:57 am

Григорий, а вы не в сервисном центре работаете?
Аватара пользователя
aser
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:00 am
Откуда: Fusion Elegance
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение aser » Пт янв 25, 2008 7:59 am

STS, следуя вашему совету, проехал где-то 100 км, правда по городу, не 120 км/ч, а просто давал побольше оборотов.
Да и вместо 60 - 70-80 на 4ой передаче, на первой продольной, вечерком, когда гайцы отдыхают :)
Аватара пользователя
aser
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Пт янв 11, 2008 12:00 am
Откуда: Fusion Elegance
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт янв 25, 2008 10:31 am

aser, нет
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт янв 25, 2008 11:11 pm

Да, Григорий, однажды я имел неосторожность упомянуть о возможной помощи в заводке авто при -20. Если это показалось рекламой прошу принять опровержение, к форумчанам это предложение не относится. Поверьте, у меня хватает работы и без рекламы (тем более рекламы среди владельцев гарантийных машин).
То, что я против выкручивания свечей непрофессионалами без крайней необходимости, связано лишь с желанием предостеречь от лишних проблем. Если бы человек мог определить по свече качество смеси, распыл форсунки, железо и марганец в бензине, разброс компрессии по цилиндрам или трещину, расход масла, износ и работоспособность, то и без советов выкрутил их. Раз он этого не сделал, значит считает, что каждый должен заниматься своим делом. И правильно считает.
Насчет того, что мне притаскивали. Много всякого притаскивали. Сейчас собираю Фокуса, хозяин которого по совету "бывалых" попытался завести двигатель с помощью "холодного старта". Загиб клапанов, ремонт ГБЦ. Есть одно простое правило: Не знаешь, не лезь, узнаешь, сам не полезешь.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение STS » Пт янв 25, 2008 11:17 pm

Диагност писал(а):Да, Григорий, То, что я против выкручивания свечей непрофессионалами без крайней необходимости, связано лишь с желанием предостеречь от лишних проблем. Если бы человек мог определить по свече качество смеси, распыл форсунки, железо и марганец в бензине, разброс компрессии по цилиндрам или трещину, расход масла, износ и работоспособность, то и без советов выкрутил их. Раз он этого не сделал, значит считает, что каждый должен заниматься своим делом. И правильно считает.


В этом есть доля истины, каждый сам для себя решает, крутить гайки самому или обратиться в сервис.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Сб янв 26, 2008 12:54 am

конечно: ремонт по переписке (по телефону - еле друзей своих отучил) - дело замечательное и высокоэффективное! никогда такого не понимал
надо ехать на реальной машине к реальному ремонтнику
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение sgeneral » Сб янв 26, 2008 6:32 pm

Почитал, советы все хорошие, но все повторяются в разных форумах. Потому ничего нового не скажу,если добавлю что в сильные морозы стараюсь держать бензобак полным. помогает тоже. У меня вот другая проблема была. в сильные морозы обороты "плавали". Выжмешь сцепление, а они от 600 до 1500... даже по фарам заметно. Двигатель вроде как заглохнуть хочет... Сейчас вроде прошло... Не мешай машине работать, мое правило.
Врач-вредитель
Аватара пользователя
sgeneral
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 109
Зарегистрирован: Пн апр 02, 2007 11:00 pm
Откуда: С-MAX 1.8 Trend
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Непрочитанное сообщение STS » Сб янв 26, 2008 8:46 pm

sgeneral писал(а):Не мешай машине работать, мое правило.


Это правило хорошо, если машина работает, а если не хочет?
А по поводу бака, это точно, чем меньше бензина в баке остается на морозной стоянке, тем больше конденсата может намерзнуть в баке на стенках, а потом эта водичка пападает в топливо и начинается плавание оборотов и потеря динамики.
Изображение
Аватара пользователя
STS
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2233
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 12:00 am
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Авто: Focus Focus 3 restyling

Непрочитанное сообщение Slava75 » Сб янв 26, 2008 10:28 pm

+1
Аватара пользователя
Slava75
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: Вс мар 25, 2007 12:00 am
Откуда: волгоградская обл
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Форд фокус 2 1.6 AT Titanium

Непрочитанное сообщение Александр29 » Чт янв 21, 2010 11:17 am

проблема у меня решина, новый фьюжен (рабочий), пробег 25т.км. вторую зиму я мучиюсь,в 20 градусов была проблема, выкрутили свечи, прогрели, выставили зазор 0,8мм. и стартер только толкнул поршень и он работает ;)
Александр29
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн янв 18, 2010 3:42 pm
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Taurus'89, 3.0, Sedаn, red

Пред.

Вернуться в Ford Fusion

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron