Страница 10 из 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн ноя 21, 2011 9:48 pm
zeit
ta777555 а вообще вот ветка фьюжнклуба о дизелях http://www.fusionclub.ru/forum/viewtopi ... 0&t=201016 почитай много чего интересного.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 01, 2012 9:15 pm
zeit
Сегодня менял масло и топливный фильтр. Диагност ты почти провидцем оказался, все таки часть бензина с магистрали мне все таки досталась. :), давление в рампе не стал я сбрасывать, но вот фисаторы плохо нажимаются, но пару лестных слов в адрес конструкторов и все снялось. Советую всем владельцам фьюжей и фокусов в годах обратить внимание на шланги гидросистемы, патрубки системы охлаждения и системы кондиционирования. в некоторых местах шланги соприкасаются от вибрации появились потертости причем довольно неплохие. положил несколько витков изоленты на места соприкосновения, а то так можно остаться без рабочих жидкостей. фото причинных мест чуть позже выложу. по цене ТО-4 обошлось в 2500 руб. это расходники, работа своя. вопрос к тем кто менял пыльники. сколько обходится ремкомплект, а точнее объясните в ремкомплект входит 2 пыльника, или 4? в арконте как я понял со слов менеджера для замены всех пыльников надо купить 2 ремкомплекта, хотя пыльники у меня еще нормально выглядят, но все же хотелось бы знать.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 5:16 am
Диагност
В ремкомплект входят два пыльника на одну сторону. Около 2 т.р.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 02, 2012 4:46 pm
zeit
Диагност понял, спасибо.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 9:00 pm
zeit
Итак вчера у меня в дороге случилась небольшая неисправнось. Ехал я из Котельниково в Волгоград, но как только въехал в город Указатель температуры сказал привет, и замер аккурат посередине между 90 и 120 градусов Цельсия. Чем меня взволновал не на шутку. И начиная от Южного автовокзала он периодически опускался до нормы, а потом опять взмывал вверх, но слава богу в красную зону не лез. Кондиционер начал работать с явной ленцой. Отключив кондиционер, заметил что стрелка опустилась на норму. По приезду домой позвонил Владимиру диагносту, который направил мои мысли в нужное русло. Короче банально был забит радиатор не смотря на наличие мелкой сетки. вечером снял нижнюю решетку продул компрессором радиаторы, затем промыл и указатель температуры перестал меня пугать своими нервными прыжками.
Вывод: промывайте радиаторы, хотя бы периодически, только не переусердствуйте мойкой высокого давления, можно соты погнуть.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 9:19 pm
denis800
zeit это последствие недавнего нашествие мошки. хорошо, что есть такой квалифицированный друг.
официалы и прочие сервисы, скорее всего любезно предложили бы поменять радиатор.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт июн 14, 2012 10:29 pm
zeit
denis800 это скорее последствие нерегулярной промывки радиатора, поздняя установка сетки радиатора и частая езда по бездорожью.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 5:56 am
Диагност
Это сообщение предназначается потенциальным последователям. Прежде чем повторять подвиг Александра по чистке радиаторов, реально оцените свои возможности. Просто эффективность безразборной чистки настолько мала, что ее придется проводить один-два раза в год. При этом вероятность повреждения радиаторов достаточно высока.
Мойка с разбором и снятием радиаторов позволяет восстановить площадь охлаждения до 95% и в нашем регионе может быть рекомендована раз в 3-5 лет.
Вид спереди основного радиатора (что не видно без разбора), чтобы уменьшить иллюзии по поводу самостоятельной чистки радиаторов.
Изображение

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 8:18 am
zeit
Володь такого ужаса у меня не было! вероятно у меня забито было все таки степной пылью. Ибо при начальной очистке компрессором пыли было очень много, фьюж весь в облаке пыли стоял, а потом аккуратно промыл радиаторы,снаружи мойкой, изнутри со шланга, так как на работе давление в системе очень высокое. Но повторю предупреждение Владимира, соты радиатора мнутся на раз два, так что джамшутов с мойки не стоит просить всполоснуть радиатор, шарахнут под острым углом и привет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт июн 15, 2012 9:24 pm
zeit
Как обещал выкладываю фото мест возможной перетирки шлангов
Изображение


Изображение
для наглядности снят патрубок воздухозаборника.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 2:27 pm
merik
zeit
Саша, напомни, какого года у тебя фью?
Загляну сегодня туда, че там) может тоже беда подкрадывается

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб июн 16, 2012 4:47 pm
zeit
2008 года, на первом фото (посмотреть можно только с ямы) сеточка защищающая шланг перетерлась полностью, и уже началоа грызть шланг.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср июн 20, 2012 8:41 am
merik
zeit
не обнаружила у своего фью перетерки шлангов, в вышеуказанном месте, что радует :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 2:33 pm
zeit
merik это хорошо!

На днях прикупил новую резину. купил Кордиант комфорт, профиль правда увеличил на 5 %. было 195 60 R15 стало 195 65 R15. По сравнению со штатной GOOD YEAR NCT 5 кордиант тише и мелкие стыки вообще не заметны (может за счет увеличенного профиля?). Пока резиной доволен. дальше видно будет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2012 2:45 pm
Lonely
zeit
а я тоже собирался покупать кордиант, но выбор сделал в пользу кумхи, пока не пожалел )))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн апр 22, 2013 11:00 pm
zeit
Сегодня провел ежегодное ТО. пробег 65 тыс. заменил масло - Мобил 5-40 . фильтра, масляный - манн, салонный "алко" и воздушный "манн". топливный не стал. хоть и прошел год с момента замены. по пробегу нет и 15 тыс. и первый раз за 5 лет решил помыть дроссельную заслонку. сказать. что были критичные загрязнения, нельзя. отложений мало. но после чистки кажется лучше стала заводиться. пободрее как-то, или это самовнушение?
помыл также испаритель кондиционера пенным очистителем. для этого пришлось немного усовершенствовать крышку отсека салонного фильтра - просверлив отверстие на 8 мм. т.к. снимать тепловой экран. чтобы подлезть к дренажному отверстию ну не было никакого желания.
инженерам форд наверное все таки пришлось поикать и не раз - вспоминал "добрым крепким словом" их в очередной раз за салонный фильтр, за воздушный (10 болтиков) и за удобство расположения разъема на заслонке.

осталось заменить колодки. но я так думаю еще не менее 3 тыс точно проеду. остаток родных колодок около 5 мм точно.

такой вот краткий отчет. цена вопроса 2500 масло и фильтра. 573 руб пистон, пенка и трубка для чистки кондера. и 1400 колодки.
з.ы. кто надумает сам чистит испаритель могу одолжить трубку на баллончик.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 8:17 am
Алекс
Диагност
Мойка с разбором и снятием радиаторов позволяет восстановить площадь охлаждения до 95% и в нашем регионе может быть рекомендована раз в 3-5 лет.

Владимир, а какая стоимость этой процедуры у вас для FF2 с материалами?? видимо антифриз необходимо новый заливать!?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт апр 23, 2013 3:27 pm
Диагност
Обычно получается 3.5 Круб. С антифризом добавится до 1 Круб.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср окт 29, 2014 7:20 pm
zeit
Ну вот и все я продал своего Фьюжика. :( Уехал в Волжский. Подытожу опыт эксплуатации за 82 тыс и 6 лет эксплуатации. Автомобилем остался доволен на 100%. не подвел меня ни разу. Диагностика сегодня перед продажей была в Агате. новому владельцу придется заменитьодну опору двигателя, заменить лампочку в стоп сигнале на стекле, купить новую батарейку и крышечку на бачок стеклоомывателя.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 13, 2015 2:31 pm
Диагност
Вдруг кому поможет.
На Фьюжиках/Фиестах с роботом нередки отказы блока управления сцеплением (судя по довольно большому количеству этих блоков на складах Москвы), что приводит к невозможности завести двигатель - блок не видит нейтрали. Если вдруг такое произошло зимой вдали от дома, то тащить на буксире без тормозов, ГУРа и с замерзшим салоном совсем не приятное дело. Так вот завести двигатель все же возможно, если при включенном зажигании подать принудительно плюс на стартер. Это можно сделать непосредственно под капотом или выдернув реле стартера в салонном блоке предохранителей. Чисто теоретически можно даже включить передачу, если снять блок активаторов. Но это уже совсем на экстремала.