Страница 9 из 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 5:00 pm
zeit
Официально они к нам не поставлялись, поэтому хз. в стречался мне дизельный и очень давно в новониколаевском районе. на форуме дизельных нет.
ta777555 на счет мощности дизель тяговитее бензинового собрата

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 5:19 pm
Владимир
Без кондея в городе у нас делать нечего, но бензиновый справляется только от 100 кбыл (и то...)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 6:52 pm
zeit
дизель 68 л.с. с кондеем справится и пободрее будет чем бензиновый 80 л.с.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 6:55 pm
focusNIK
по поводу кондеров на авто)) Не путайте для кондера важнее крутящий момент а не лошадиные силы)) естественно дизель справляется лучше))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 7:24 pm
zebra
Владимир как всегда категоричен и безапеляционен... :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 8:46 pm
Владимир
ненене, я просто задумался. Т.к. цифры крутящего тоже не велики (наверно). Это больше был вопрос.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 9:10 pm
zeit
Владимир вот смотри дизель 1,4 мощность 68 л.с. при 4000 об/мин, крутящий момент 160Нм при 2000 об
1,4 бензин, 80 л.с. при 5700 об/мин,Км 124 Нм при 3500 об/мин
1,6 бензин 100,6 л.с :) при 6000 об/мин, Км 146 Нм при 4000 об/мин

как видно по крутящему моменту он и 1,6 рвет. :) вот только что меня смущает так это турбина, хз как она себя на бу поведет, хотя если нормальная прокладка была, то прослужит долго, а вот если .... то, сами понимаете.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 9:18 pm
focusNIK
zeit
ты себе аппарат дизельный присматриваешь?))))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 9:42 pm
zeit
Дим можно было бы дизелек на 100-120 кобылок.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 9:52 pm
focusNIK
zeit
Как чувствую что то не ладное)))))) прям между строк в сообщениях читается -"хочу дизель")))) :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 10:12 pm
zeit
И хочется и колется и мама не велит! :lol:, ладно будем пока нарушать экологию бензиновыми двигателями один Евро 4, другой вообще Евро 0. :scar: :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 10:16 pm
focusNIK
zeit
Ну у меня вроде тоже на одной написано "евро 4", а на второй боюсь вообще евро "-1")))))) :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 9:32 am
Владимир
zeit
Если учесть что мустанг 70х годов имеет евро 2 или 3, то наша классика точно выше 0 :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 9:42 am
ST_DVP
Владимир
Классика это 51 или 53 гг. (вроде) , точно не помню
zeit
Важны не пиковые значения, а интегральные.
Т.е. важен диапазон оборотов для момента (шире лучше) и мощность тоже важна на высоких оборотах (выше 4500).
Поэтому нужно сравнивать графики, а не маркетинговые цифры.
100 сил Фьж на АКПП хватает для кондера. На СТ тоже чувствуется кондер (когда долго поездишь - начинаешь замечать).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 10:15 am
zeit
ST_DVP Дим согласен, но во всяком случае дизель будет лучше тащить кондер, чем тот же объем бензинового, заметно будет и на том и на том. поначалу я на своем фьюжике не чувствовал кондер, сейчас заметно.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт ноя 18, 2011 11:18 am
Владимир
ST_DVP
Я всегда думал что "классика" это от копейки до семерки. Некоторые считают что "классика" это все заднеприводные :).

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 7:46 am
denis800
Владимир писал(а):ST_DVP
Я всегда думал что "классика" это от копейки до семерки. Некоторые считают что "классика" это все заднеприводные :).

Сам ответил на свой вопрос :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 9:29 am
Владимир
ST_DVP писал(а):Классика это 51 или 53 гг. (вроде) , точно не помню

а почему акцент на эти года только прозвучал ?
Доджи заднеприводные тоже классика ?)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 12:55 pm
ST_DVP
Владимир
Я понял ты под классикой (советской популярной) понимаешь именно автомобиль Жигули от
Я всегда думал что "классика" это от копейки до семерки
.
А как известно эта машина разработки Фиата то ли 51 , то ли 53 гг.
С чего бы у них Евро какое было, вроде 90-х годах Евро как стандарт образовался.
Скорее и Мустанга уже физические лица под Евро сертифицировали по желанию своему.
А так и Жигу копейку можно под 4 Евро загнать, делов то, вопрос электроники вполне банальной.
Ну так вот думаю :?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб ноя 19, 2011 9:42 pm
ta777555
Вот насчет крутящего момента был на мой взгляд хороший коммент. Крутящий должен быть в широком диапазоне оборотов, а то это будет не езда, а онанизм ручки КПП.
На что же тогда будет влиять мощность?
Ездил длительное время на дизельном хантере. До этого был бензиновый 469й. Конечно разница огромная, дизель гораздо лучше ускоряется, но только в том диапазоне оборотов (и только ПОСЛЕ того) как раскрутится турбина.