Страница 8 из 10

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт окт 21, 2011 11:28 pm
zebra
zeit писал(а): в автодоке BILSTEIN BNE-B276 хренова туча позиций, а цена варьирует от 1749,80 до 2600,79 руб. почему?

меня тоже это смущает

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 8:16 am
ZENITka
zeit
есть смысл в зиму менять аморт?может весной,так сказать после ДХ? :dog:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 10:04 am
Алекс
zebra
Мне объясняли так: "У нас много поставщиков, цены у них тоже у всех разные, бывает так что на складе у поставщика эти детали долго лежат, и были куплены по далеким ценам (типа по старым еще), поэтому и цена ниже чем у других". Я послушал конечно все это дело, ничего не сказал, как то размазанно и не уверенно. Кстати в Existe на многие детали такая же ситуация, и объясняют так же.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 11:05 am
merik
ZENITka писал(а):есть смысл в зиму менять аморт?может весной,так сказать после ДХ?

Вадим, а я наоборот так понимаю, что в этом и смысл амортизаторов, что их надо менять не по погоде, сезону, температуре а по износу, иначе все стуки лишние, будут остальные детали портить. Смена вовремя амортизаторов, продлит срок износа остальных деталюшек.
Вова, Диагност, есть хоть доля правды в моих предположениях?
У меня самой, тоже передние подустали, правда еще терпимо, так что этот вопрос интересен.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 11:20 am
zebra
merik
зимой у амортизатора больше шансов потечь. Даже у нового.
Лучше менять весной, проездить лето, осень, а вследующую зиму если потечет- не так обидно будет.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 11:21 am
Карен
Насколько я знаю, в подвеске МакФерсон одна неисправность тянет за собой другую...Поэтому затягивать с ремонтом не надо.
Кстати, я на таком пробеге менял сразу парой. Теперь стойка, которая осталась целой до сих пор дома валяется. Выкинуть жалко, она оооочень твердая еще....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 11:21 am
Карен
zebra писал(а):merik
зимой у амортизатора больше шансов потечь. Даже у нового.
Лучше менять весной, проездить лето, осень, а вследующую зиму если потечет- не так обидно будет.

Зато тогда сразу можно будет обменять по гарантии :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 1:00 pm
Диагност
merik, доля правды есть в любых предположениях и утверждениях. Тем более, что правды в чистом виде не существует вообще. В данном случае все правы, просто правда у всех разная, потому что обстоятельства разные. :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 1:12 pm
zeit
Карен потек задний, а мак ферсон впереди, я особо не переживаю из-за того что скоро фьюж на зиму спать заляжет.Диагност Володь я на недельке заскочу, глянешь? хотя диагноз 100%, видно невооруженным взглядом, но сегодня я проехал по грунтовке ничего не стучит.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 2:51 pm
ZENITka
merik
дело в том,что Саша ставит фьюжа зимой на ДХ(длительное хранение ;) ),на зиму.Коль зимой все равно не ездить,то весной практичней поменять вроде как.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 3:17 pm
Карен
zeit писал(а):Карен потек задний, а мак ферсон впереди, я особо не переживаю из-за того что скоро фьюж на зиму спать заляжет.Диагност Володь я на недельке заскочу, глянешь? хотя диагноз 100%, видно невооруженным взглядом, но сегодня я проехал по грунтовке ничего не стучит.

Ааа, я чета и забыл уже, что у тебя задний потек.... :D

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 3:20 pm
Диагност
zeit
Чем выше стоимость и ниже результат, тем меньше желающих. У меня после отпуска на лобовом стекле появилось несколько небольших сколов, но это не повод его менять. Может быть Киркоров или Березовский и поменяли бы из-за этого стекло, только я не тот и не другой. Короче, если твое финансовое состояние позволяет менять запчасти раньше, чем их неисправность начнет проявляться, то менять следует. Еще есть фактор безопасности. Однозначно, характеристики амортизатора изменились. Если ты этого не замечаешь, значит твой стиль езды не затрагивает изменившейся части характеристик. И третье - душевное спокойствие. Если тебя сильно беспокоит грязь под капотом, отсутствие значка Бентли или засаленный амортизатор, то следует что-то менять. Спокойствие превыше всего. :ok:
И еще. Если ты сам можешь починить кран, то зачем вызывать пьяного сантехника?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб окт 22, 2011 8:42 pm
zeit
Диагност Володь стиль езды спокойный, скажем так по трассе редко 110 кмч превышаю, да и не хочется по выбоинам сломя голову лететь. в городе тоже стараюсь не спешить так как со мной чаще всего ценный груз (дети). Грязь под капотом стараюсь убирать.
На счет сантехника повеселил! :good: в принципе по замене посмотрел ничего сложного 2 болта вверху, один внизу, одна гайка на штоке, чтобы снять крепление, хорошо прокачать саму проблему. буду менять весной.

на днях поменял свечки родные отходили 51 тыс. в принципе может и походи ли бы они, но как то не понравилось как машина заводится. короче купил в арконте за 576 руб 4 шт, ключик за 75 рублей. зазор между электродами за 51 тыс увеличился, видно даже невооруженным взглядом, померил вместо 0,8 мм по норме стало 1,3 мм.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 4:45 am
Диагност
А как ты скидку такую получил?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 9:00 am
zeit
Диагност по карте которую арконт выдавал
Володь такой вопрос: ремень грм через сколько на фордах меняется?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 11:55 am
Диагност
После 90 т.км, но за 5 до загиба клапанов.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вс окт 23, 2011 9:25 pm
zeit
Понятно, спасибо за информацию. вот сюда я точно не смогу влезть, слишком сложный механизм и опыта не хватит, здесь должен профи работать :good: . смотрю в книжке по эксплуатации хитро написано на 60 тыс замена ГРМ, а ремни навесных агрегатов только проверка, а замена на 120 :), эт как же их не повредив можно снять если ремень ГРМ меняешь, ролика натяжного то нет.

Дизельный фьюжн

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 8:47 am
ta777555
Здравствуйте!
Собираюсь заказывать брату фьюжн дизельный в Москве. Но меня очень смущают его 68 л.с.
Сейчас езжу на акценте, мощность и динамика вполне устраивают.
Отзовитесь, счастливые обладатели дизельного фьюжа!
TA777555@MAIL.RU

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 9:11 am
Владимир
Они есть на дизеле Оо?
ta777555
А он турбированный?, если да, то вроде потянет ) (ну мб без кондея) :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт ноя 17, 2011 4:46 pm
ta777555
Да турбодизель 1,4. Но мне интересно мнение владельца (в идеале хотел бы встретиться)
Машина без кондиционера в волгограде вообще не уместна