Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Расход

Непрочитанное сообщение Lonely » Вт окт 09, 2012 9:25 am

Scercio
спасиб
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение Алекс » Вт окт 09, 2012 9:47 am

Lonely
На сколько я знаю эффект от чистки дрос заслонки заметный есть только на 1,8. Я у себя чистил, эффекта никакого. Штекер с заслонки лучше не выдергивать!
Изображение
Александр
Аватара пользователя
Алекс
Желанный член клуба
Желанный член клуба
 
Сообщения: 647
Зарегистрирован: Чт июн 03, 2010 11:04 pm
Откуда: г. Волгоград. Красноармейский район
Благодарил (а): 19 раз.
Поблагодарили: 9 раз.
Авто: Kia Sportage 2,0 АТ 4wd Luxe

Непрочитанное сообщение Lonely » Вт окт 09, 2012 9:53 am

Алекс
я просто уточнил для общего развития... надо сначала глянуть хоть на него
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Вт окт 09, 2012 10:23 am

да, для моторов Сигма (1.6) очистка дроссельной заслонки не дает никаких эффектов
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Lonely » Вт окт 09, 2012 11:13 am

-Евгенич-
простите, а как же элементарная мойка...мойка авто тоже не дает никаких эффектов
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Вт окт 09, 2012 12:58 pm

ну, кроме эстетического эффекта и наслаждения от того, какой ты молодец - ничего больше
кста, на 1.8 тож чистка дросселя на расход топлива если и влияет, то совершенно незаметно
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Lonely » Пт окт 19, 2012 1:30 pm

Вот скажите мне люди с техническим образованием ну или просто знающие люди. Допустим при движении на 3 передаче набираю 2,5к оборотов, переключаюсь на нейтраль, БК пишет что расход ну от 3-9 уж не знаю от чего это зависит. А если просто на этих же оборотах отпустить педальку газа, показывает ровно 0. Почему так и брешет БК или нет?
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пт окт 19, 2012 2:30 pm

Lonely писал(а):переключаюсь на нейтраль, БК пишет что расход ну от 3-9

двигатель оказывается в ситуации необходимости поддерживания ХХ - происходит расход топлива
Lonely писал(а):на этих же оборотах отпустить педальку газа, показывает ровно 0

мотор соединен с колесами, нет необходимости поддерживать обороты, форсунки закрыты
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Lonely » Пт окт 19, 2012 3:14 pm

-Евгенич-
т.е. экономичнее ездить при падающих оборотах... я правильно понял?
Аватара пользователя
Lonely
Старейшина клуба
Старейшина клуба
 
Сообщения: 2790
Зарегистрирован: Пн окт 17, 2011 3:36 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 106 раз.
Поблагодарили: 68 раз.
Авто: Kia Koup 2.0 МТ+Hyundai IX35 2.0 AT

Непрочитанное сообщение merik » Сб окт 20, 2012 10:35 pm

Ну да, ты же сам все по приборам видел)) на нейтралке расход больше чем если ехать на скорости, убрав ногу с педальки) вобщем всегда ездить на передаче, экономичнее и зимой безопаснее) имхо)
Натусик
Изображение
Fusion . . .
VW Polo . . .
Аватара пользователя
merik
Уважаемый член клуба
Уважаемый член клуба
 
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 10:32 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 27 раз.
Поблагодарили: 17 раз.
Авто: Fusion 1.4 06

Непрочитанное сообщение focusNIK » Вс окт 21, 2012 12:24 am

Lonely
Попробуй следующий стиль - каждую передачу раскручиваешь не менее чем 3000-3500, затем переключаешь следующую, если возникает ситуация где нужно притормозить двигателем, то не выключаешь передачу и тормозишь двигателем ( это сэкономит хрен целых хрен десятых) , пойми, все зависит от расстояния за промежуток времени. Я же тебе говорил, при езде от центра до ворошиловского не жди адекватного расхода)))), попробуй сбросить комп и проехать от дома до Иловли, приятно (мягко говоря) удивишься :D
Изображение
Изображение
In der großen Familie nicht Schnabel klatz-klatz!
Дима
Аватара пользователя
focusNIK
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Пн фев 02, 2009 12:00 am
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 39 раз.
Поблагодарили: 73 раз.
Авто: Шнива "СнежАна" :)

Непрочитанное сообщение zerostok » Вс окт 21, 2012 1:09 am

-Евгенич- писал(а):ну, кроме эстетического эффекта и наслаждения от того, какой ты молодец - ничего больше
кста, на 1.8 тож чистка дросселя на расход топлива если и влияет, то совершенно незаметно

А ты год свою машину не помой, а потом посмотри что будет с лаком, раз говоришь что нет от мойки эффекта)))
Аватара пользователя
zerostok
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:05 pm
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Авто: FF2R 1,6 Ti, Honda Accord 9

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пн окт 22, 2012 10:37 am

zerostok
ЕМНИП первый раз заслонку помыл на третьем годе, тысячах на 30 пробега. частично избавился только от плавания оборотов
расход не изменился никак
да и никакого лака там не было
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение zerostok » Пн окт 22, 2012 8:04 pm

Эт я тебе про твое сравнение с эффектом от мытья машины)))
А вообще - как оно может на расход влиять - неясно)
Аватара пользователя
zerostok
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1698
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 10:05 pm
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 35 раз.
Авто: FF2R 1,6 Ti, Honda Accord 9

Непрочитанное сообщение Millenium34 » Пн янв 07, 2013 11:16 pm

Подскажите куда копать. У отца расход на Фокусе 2 рестайл 1,8 испанец - 13,5 л. при овощном стиле езды. У меня когда Фокус был (тоже 1,8) расход был максимум 11 л. при агрессивном стиле вождения, на Мазде при такой же езде 9,2. Включили спорт режим - не помогло. А еще не греется нормально при морозах -10 и ниже, термостат вроде нормально работает. Только если печку не включать до нормы поднимается, а так 45-60 градусов.
Аватара пользователя
Millenium34
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 11:00 pm
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Mazda CX-5, 2014, 2.0 AWD

Непрочитанное сообщение -Евгенич- » Пн янв 07, 2013 11:23 pm

как может быть "термостат вроде нормально работает", если "45-60 градусов"?
НО: а какова средняя скорость и там, и там?
Homo Homini Non Lupus Est
Аватара пользователя
-Евгенич-
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 3489
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, ЗКО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 59 раз.
Авто: Тига 2.0 + Тига 2.0

Непрочитанное сообщение Millenium34 » Пн янв 07, 2013 11:31 pm

-Евгенич- писал(а):как может быть "термостат вроде нормально работает", если "45-60 градусов"
НО а какова средняя скорость и там, и там?

В смысле радиатор при этом холодный, т.е. термостат держит, а температура от 2-го положения печки начинает падать даже на ходу. Средняя скорость около 30 км/час и там и там.
Аватара пользователя
Millenium34
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 11:00 pm
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Mazda CX-5, 2014, 2.0 AWD

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт янв 08, 2013 6:02 am

Есть подозрение на несоответствие входных данных. Перечислите источники (измерительные приборы) получения информации о расходе и температуре на ходу и на месте.
Предлагаю почистить инжектор.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение Millenium34 » Вт янв 08, 2013 8:13 pm

Диагност писал(а):Есть подозрение на несоответствие входных данных. Перечислите источники (измерительные приборы) получения информации о расходе и температуре на ходу и на месте.
Предлагаю почистить инжектор.

Температуру беру с панели приборов (показывает теперь вроде правильно, активировали у Romantic). Расход по компьютеру и чекам почти одинаково. Сек выпускной коллектор, прокладку поменяли и поменяли антифриз (на всякий случай) изменений не произошло. Машина у отца меньше месяца, что делалось до этого неизвестно.
Аватара пользователя
Millenium34
Гость клуба
Гость клуба
 
Сообщения: 268
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 11:00 pm
Откуда: Волжский
Благодарил (а): 2 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Авто: Mazda CX-5, 2014, 2.0 AWD

Непрочитанное сообщение Диагност » Вт янв 08, 2013 9:18 pm

Предлагаю чистку инжектора отложить.
Измерить 'реальную' температуру двигателя, сравнить со стрелкой. Осмотреть двигатель на предмет следов ремонта, проверить свечи, масло, фильтра, правильность установки ГРМ,
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация, запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24