focusNIKДима, да зачем мне спрашивать?
Когда у меня дневной пробег был 20 км, 4 -е раза по 5 км, зимой расход был 16 с копейками. Это максимум.
А если с Красноармейска в центр и обратно 60 км - 12,5 литров. Скорость 170...200 км/ч в одном месте. Обычно по городу до 140.
Давно пора понять, что общее у нас тока название - ФФ2 и кузов похож местами)))
Тут думать даже не надо - 2.5Т 80 годов - на голову лучше Дуратека 2000 г.
Ибо 270..280 сил под 400 момента, 1400 кг вес, резина 235 ширины, включенный кондер 1/2 времени, до 190 км/ч на прямиках, ресурс за 500+ тык км и
расход чуть больше овощных моторов, низкий налог (относительно) и езда с номерами по всей стране (в отличие от мажоров без номеров) и забугор, удобно ребенка в кресло заднее ложить - я просто захожу назад вместе с ребенком в руках при моем росте 186 см и весе 83 кг, через большую переднюю дверь и пофигу мне солнце или дождь - я внутри. А да и дешевый еще... (600 т.р.)
Чего еще надо для асфальта?
Мне ненужна ни 'Бубара' и Эво с убогими моторами, но у ЭВО хотя бы отличный ПП и всякие подключалки убогие...зимой я тошню - тормозит долго...
Еще F-150 до кучи взять - и все. Ну и GTR
- это идея фикс, я уже понимаю - что проходит интерес, по видимому возраст, уже особо не летаешь..., только если один на дороге....
RalfЯсно.
2.0Т уже народ юзает американец - как я понял неплох. Кстати он с Американского рынка, идет в Россию 150 л.с. по ПТС)))
...