Страница 8 из 9

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 4:17 pm
Алекс
Копаты4Ъ
8 часов на морозе. Когда пускался было -23. Запустился с пол тыка. Ч/з 3-5 мин начал греть коробку (по 20 сек в каждом положении и так 3 раза). ч/з 10 мин тронулся. Не крутил более 2000 об/мин. Рабочая температура набралась за 2 км движения, и тепло пошло по саону. Климат стоял на 23. Все остальное на "авто".


Вот сижу читаю и думаю неужели такое бывает??? :o Может у тебя показания стрелки не прошиты на реальную температуру?

Re: Зима, мороз ........

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 4:46 pm
Копаты4Ъ
Жара в салоне. Шить наверное не нужно

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 7:14 pm
Хирург99
Титаниум, 2.0, ручка, 2011 г. выпуска, эксплуатируется только на 98-м бензине "Лукойл". Не трогал пять суток (уезжал), машина стоит на открытой стоянке. Сегодня завелась с "полтычка". Респект "Форду". Машину никогда на холостом ходу не прогреваю. Завёл, две минуты и поехал, обороты держу 1500. Климат на автомате +22, через 5-8 минут идёт уже тёплый воздух.На всех ТО- свечи и ДЗ чистые, никаких нареканий. Кому нравится греть на холостом- Ваш выбор, но убеждён, что от такого прогрева только вред, и потеря времени. Всем удачи!!!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Сб фев 01, 2014 10:55 pm
-Евгенич-
Копаты4Ъ писал(а):Жара в салоне

после того как мотор прогреется - это да!
но вот покааааа он прогреется....

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пн фев 03, 2014 8:49 am
Копаты4Ъ
-Евгенич- а вот пока он прогревается, то дует слабенько, прохладненько и наверное на верх. (Подогревы, стекол отключаю напрочь)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 11:59 am
aaz38
ФФ3 стоит на улице, езжу каждый день. Заводится без проблем. Обычно греется минут 5-7-10 - время на обмести снег/иней с машины или дождаться начала оттаивания инея/льда с лобового. Подогрева лобового нет. Скребком зарекся шкрябать - остаются глубокие царапины.
Стрела температуры в таком случае выходит на свое место через 1-2 км после начала езды, а климат начинает дуть теплым воздухом еще через 1-2 км. Ездил в -20 по трассе - все ОК, ничего нигде не мерзнет, в салоне я и жена. Климат на автомате +18 водитель, +20 пассажир.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 2:29 pm
Focus063
. Машину никогда на холостом ходу не прогреваю., но убеждён, что от такого прогрева только вред, и потеря времени.
Я сомневаюсь :unkn:

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт фев 06, 2014 8:30 pm
Диагност
Так убежден или сомневаюсь?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 3:37 pm
LTDmitriy
Алекс писал(а):Еще закономерность. Когда на холодную завожу, если скажем ключ не до держал, т.е. рано отпустил, хотя по ощущениям двигатель уже схватился, то завестись могу только потом с третьего раза. такое впечатление, что при каждом повторном пуске, как бы бенз перекачивает, двигатель при пуске дергается на малых оборотах, троит и глохнить. Так что стараюсь, не прозевать момент.

Аналогичная ситуация. Началось с -12, машину оставил за домом, из окна не видать, привычно нажал автозапуск, брелок пропиликал завелась, попил кофе, выхожу и вижу как федя стоит моргает аварийкой, печка дует, музыка играет, а двигло не работает) Удивился. Ключом пришлось крутить секунд 7 пока схватился и пропыхался.
До -10 заводится нормально, летом вообще без нареканий ни даблов никаких проблем, ниже -10 уже либо очень туго, либо как описал автор выше, причем что с ключа, что с автозапуска. Теперь автозапуском даже не рискую. -18, выхожу, сажусь, выжимаю сцепление, завожу: Схватывает мгновенно, секунды 2 работает ровно, затем будто задыхается пыхпых и глохнет. Второй завод либо получается но уже туговато либо глохнет сразу, ну а третий крутить надо секунд 5-7, пока опятьже схватит, пропыхтится и сильно пахнет бензом. Такое ощущение что не может сжечь первую порцию топлива, а затем просто заливает. Грешить на свечи или поменять заправку?
ФФ2 2008 рестайл 1.8 ghia

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 7:48 pm
-Евгенич-
LTDmitriy писал(а):или поменять заправку?

а что за заправка?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 8:51 pm
Диагност
LTDmitriy писал(а):Грешить на свечи или поменять заправку?

Однозначно надо менять заправку. Лучше на финскую. Говорят, это ближайшая нормальная заправка.
Тут по трассе ехал. Ждал заправку лукойловскую, чтоб подешевле, полный бак да со скидкой, да с баллами. Не дотянул. Пришлось 10 литров залить на дорогой Башнефти. Машинка полетела и расход снижаться начал. Через час наполнил бак лукойловским 'экологичным' топливом. Машинка снова стала арбой.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Вт янв 26, 2016 10:21 pm
Алекс
Владимир, вот если чел впервые на форуме и до этого не читал твои посты, он может всерьёз принять твои слова. Кстате на сегодня на моём автомобиле с повторным пуском двигателя такая же ситуация как и на Феде была- если с первого раза не завелся "прозивал" то со второго заводится неохотно, а если точнее то следует 30 сек выждать до повторного пуска иначе придётся долго крутить стартером.
LTDmitriy
У меня после замены свечей и смены заправки ничего не менялось. А для более уверенного пуска с автозапуска нужно увеличить выдержку (время работы стартера). Устанавливается в настройках сигналки, зимой ставлю по больше. Неоднократно слышал что через автозапуска двигатель в мороз не запускается

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2016 6:52 am
Диагност
Запуск двигателя в мороз - есть действо сильно зыбкое. Здесь сходятся в одной точке многие составляющие. Масло, фильтра, свечи, бензин. Даже зависит от того, как вы спешите и как заводили в прошлый раз. Похоже на шаманство. Но основным критерием все же является испаряемость топлива при данной температуре. У меня вот автономка стоит. Прихожу, термометр показывает, двигатель уже прогрет. А заводить все равно приходится с газом. Под капотом еще холодно, ремни навесных агрегатов дубовые, масло в двигателе и АКП густое, воздух на впуске холодный, бензин холодный. Все это провернуть/поджечь тяжело, вот двигатель и артачится. Бензина впрыскивается мало из-за норм токсичности, а испаряемость его предполагаю раза в два ниже нормы, вот и не хватает для нормальной работы пока камеры сгорания не прогреются.
Когда-то давным-давно получил задание разобраться с частой незаводкой в мороз мерседесов А-класса. Причем там жестче происходит. Вы свечи залили, ну покрутили подольше, ну подождали чуток. Глядишь, искра появилась. А на А-шке двигатель лежит, свечи снизу. И уж если их залило, то окончательно и бесповоротно. И самостоятельно на морозе их не выкрутить. (Это я чтоб вы прочувствовали радость за себя.) Тогда обнаружил, что подогрев топливной рейки полностью решает проблему, двигатель заводится легко. Но на гарантийных машинах колхозить не позволено. Да и сейчас редкий автовладелец захочет лишний раз вкладываться.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2016 2:16 pm
Алекс
У меня вот автономка стоит. Прихожу, термометр показывает,

Расскажи по подробнее как эта штука работает, расход топлива большой?

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2016 4:15 pm
LTDmitriy
-Евгенич- писал(а):
LTDmitriy писал(а):или поменять заправку?

а что за заправка?

Заправка Газпром и всегда одна и таже. Лукойлу почему то не доверяю, не лежит душа туда. Хотя батя дал карту скидочную, уже задумывался попробовать туда поездить.
Машину брал этим летом, мой первый авто. Кстати с номерными рамками этого клуба)
Вчера интереса ради позвонил бывшему хозяину, поинтересоваться, как заводился зимой, сказал всегда и без проблем, описал ему ситуацию, сразу сказал свечи поменяй и забудь)
Алекс
Сначала тоже подумал, мало крутит, но двигатель же заводится, но потом глохнет, секунды через три работы. Да и дисплей с брелка снял, умер он, а новый дорого :(

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2016 5:06 pm
Алекс
Можно попробовать заслонку почистить

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2016 7:23 pm
Диагност
Алекс писал(а):Расскажи по подробнее как эта штука работает, расход топлива большой?


Год назад купил:
Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин, 12 В)
тип топлива бензин
отопительная мощность, кВт 4,0
макс мощность 4.0
номинальное напряжение, В 12
расход топлива, литров/час 0,56
потребляемая мощность, Вт 21
габариты, мм (ДxШxВ) 218 х 91 х 147
вес с топливным насосом, кг 2,1

Плюс таймер или брелок для дистанционного запуска.
Сейчас цены приблизительно 32 (отопитель)+5.5 (таймер)+12 (установка) т.руб.

Работает просто. С таймера запускаю вручную либо по заданному времени запускается сам. Сжигает бензин греет антифриз. При -20 греет двигатель до рабочей температуры минут 15-20.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Ср янв 27, 2016 10:38 pm
Алекс
А я сначало подумал, что речь об штатом тот что как опция шла на ff2. Хорошо, так а какое преимущество перед автозапуском?. То что чип в машине постоянно это понятно, не могу понять ради чего можно разориться на такое чудо и потратить 50 тыс руб.
Акб тянет, керосин ест. Причём по сути как ты выше описал ремни, свечи, воздух в системе и т. д. все холодное и масло нужно все-равно греть. Приходиться лишний раз забивать себе голову "а как там мой АКБ и хватит ли ему чтобы завестись, а может пора уже его заряжать, а то с учётом маленьких пробегов он не восстановиться, ну вот опять нужно мерить плотность или напряжение, надоело"
Ну вот скажем возьмём мой автомобиль. Стоит автозапуск причём пользуюсь им каждый день. В основном только для того, чтобы не сидеть в машине и не ждать пока масло в двиг и коробке побежит. Хотя все таки бывает что включаю и на 5 мин помолотить в результате сожусь и даже в сильный мороз у меня уже 50 градусов, погрел коробку и поехал, а из дефлекторов тёплый воздух. Через 2 мин можно снимать шапку. Причём когда двигатель запускаю с брелка печка у меня никогда не работает, включаю только когда сел, так прогрев в 2 раза быстрее. Автотепло тоже помогает прогреваться, но больший эффект замечен в том что увеличивается время остывания. Например вчера -12 за бортом, после часа на морозе, стрелка через 2 мин уже оторвалась от 60 градусов. А после 20 мин стоянки температура по стрелке опускается на 30- 40 градусов. Кто то скажет что это все мелочи, но я так не считаю.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2016 6:53 am
Диагност
Алекс писал(а):не могу понять ради чего можно разориться на такое чудо и потратить 50 тыс руб.

У каждого свои тараканы. Действительно, АКБ пришлось заменить - емкости стало не хватать для надежного пуска после прогрева. Но его и не хватило бы завести двигатель в мороз. Мой средний пробег достаточен для зарядки. Потребление 21 Вт - меньше, чем включенная магнитола или габариты. Нет холодного старта двигателя - источника повышенного износа. Расход бензина на нагрев в три раза меньше, чем на работу холодного двигателя. Пуск двигателя гарантирован в любой мороз. Можно использовать и при движении.
Автоодеяло - это хорошо, сам хочу такое.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 28, 2016 9:10 am
Алекс
Автоодеяло - это хорошо, сам хочу такое.
Могу с уверенностью сказать, что раньше оно было толще, на 30-40% от того, которое сегодня продают. Сразу обратил внимание когда купил для Kia. Старое брал еще в 2009 но отдал по глупости вместе с машиной.