Страница 7 из 9

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 7:11 am
Владимир
Так ты уже ведь спроектировал, в гараже что в стареньком, что в новом, вон как тепло))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 8:52 am
ReanimatoR
Да ребята не завидую я Вам, вот экобуст как сказали выше реально прогревается очень быстро при -17 градусов за 2мин 45 сек, температура ОЖ уже достигает 36 градусов. Можно начинать движение. Ну а в движении сразу начинает дуть теплый воздух в салон.
Во как ;)
P.S. Правда экобуст очень прожорливый 17-18 литров

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 10:36 am
Копаты4Ъ
Кошмар! Но у меня слава Богу на 2,0л таких проблем нет. Грею. К примеру сегодня. Запуск в гараже (-11) примерно 5 мин. И поехал. Еще 2-3 мин. Темп вышла на рабочий режим и из дефлекторов задул горячий воздух. Иногда приходиться с 23 гр ставить на 22, а то жарко. ФОРД- хороший автомобиль. Вы поговорите с ним (или с ней, у кого как:) ) Ласковое слово- и скотина любит ;)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 10:58 am
Lonely
Копаты4Ъ
-11 в гараже это не -29 с ветром )))))

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 11:14 am
zerostok
Lonely писал(а):Копаты4Ъ
-11 в гараже это не -29 с ветром )))))

Ага, плюсадин))) Седня до стоянки шел в сноубордическом костюме, посидел минут 10, пплюнул и поехал, при езде - еще через 10 минут вроде вышла на 60 градусов
А тепло стало в салоне - когда на парковку у работы приехал))) Вышел из машины дойти 150 метров до офиса, там ветер метров 15 в секунду, и тут я понял что не зря экипировку одел то:)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 11:58 am
Артем
Вот это экобуст, экономии нет чтоль?? А наверно обещали!! У меня греется до 60 мин 7, расход по БК 13,7

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 12:01 pm
Копаты4Ъ
Lonely Да это так. Проверим сегодня. На улице примерно 24-26. Стоят коняка с 08:30. Собираюсь уехать в 17:00. Но ночью, не хочу под домом оставлять.
Но факт в том, что греет тьфу-тьфу-тьфу - жарко и как надо. Очень комфортный автомобиль!

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 1:06 pm
-Евгенич-
zerostok писал(а):посидел минут 10, пплюнул и поехал

так как никак не приучен ехать на непрогретом моторе, научил себя имитировать прогрев как на нормальном моторе - педалью газа
Копаты4Ъ писал(а):греет тьфу-тьфу-тьфу - жарко и как надо

к работе печки претензий никаких
основная претензия - к достижению температуры в системе охлаждения, которая и обеспечивает безпретензионную работу печки

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 1:33 pm
Копаты4Ъ
-Евгенич- У меня все ОК. (ТТТ)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 1:57 pm
valery555
На ходу всё лучше и быстрее прогревается - и движок, и коробка-автомат :yes: .

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 2:24 pm
-Евгенич-
Копаты4Ъ писал(а):У меня

сначала нормальный тест проведи:
Копаты4Ъ писал(а):Стоят коняка с 08:30. Собираюсь уехать в 17:00

valery555 писал(а):На ходу

-Евгенич- писал(а):не приучен ехать на непрогретом моторе

и по N-цатому разу обсуждать прогрев именно на ХХ обсуждать не буду

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 2:48 pm
zeit
у меня тоже немного до 90 не доходит, на глаз 85 градусов, но у меня охлаждение механическое. в салоне тепло.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Чт янв 30, 2014 3:55 pm
Диагност
valery555 писал(а):На ходу всё лучше и быстрее прогревается - и движок, и коробка-автомат

А ты попробуй на 'D' прогревать на х.х. Прикольно. И двигатель греется, и АКП. 10 мин. хватает. ;)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 7:24 am
Копаты4Ъ
-Евгенич- 8 часов на морозе. Когда пускался было -23. Запустился с пол тыка. Ч/з 3-5 мин начал греть коробку (по 20 сек в каждом положении и так 3 раза). ч/з 10 мин тронулся. Не крутил более 2000 об/мин. Рабочая температура набралась за 2 км движения, и тепло пошло по саону. Климат стоял на 23. Все остальное на "авто".
Диагност Володь, Греть АКПП по твоему принципу мне страшновато :) Ибо а вдруг ручник не выдержит и авто уедет :)

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 8:30 am
Диагност
Что б не уехало нужно упирать в подходящий столбик.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 9:27 am
valery555
Диагност писал(а):А ты попробуй на 'D' прогревать на х.х. Прикольно. И двигатель греется, и АКП. 10 мин. хватает. ;)

Я обычно чутка на "R" прогреваю, потом немного еду на "1" и на "2" ;) .

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 9:29 am
-Евгенич-
Копаты4Ъ писал(а):ч/з 10 мин тронулся

вот этож не нормально! мне вчерась вечером (-25*), с подгазовкой до ~1250 об, пришлось 8 минут сидеть, чтобы стрелка термометра стронулась
толи дело Форик - Евро 2 - и обороты сам подержит, и на 60* выйдет минут через 5 максимум, к томуж с печкой макс и на первой скорости

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 10:10 am
Диагност
Еще можно как на дизелях прогрев организовать - выхлопную заткнуть чем-нибудь с маленькой дыркой. Тогда КПД двигателя упадет до минимума.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 11:20 am
Копаты4Ъ
-Евгенич- нет, нет, ты не понял. Я поехал. но стрелка лежала. она поднялась до 90гр, примерно после 15 мин после запуска. Из которых я 5 мин был в движении. Но повторяю в движении более 2000 об не давал.

Непрочитанное сообщениеДобавлено: Пт янв 31, 2014 1:48 pm
Focus063
Вчера днём, в 1,5 км от саратовской трассы, сел в колее (на как уверяли расчищенной )дороге, на брюхо :scar: . Откапывался сапёрной лопаткой примерно минут 30-40. Подъехал следом мужчина на Рено, с хорошей лопатой, хорошо помог. В салоне было неплохо, печка работала отлично. Жена и ребёнок не замерзли. В МЧС на звонок удивлённо спросили- А что я от них вобще хочу? и посоветовали ждать от них звонка. :unkn: :unkn: Еле отговорил владельца Рено продолжать путь, у него клиренс меньше моего. Пока в баке есть бензин замёрзнуть несможем! :hi: На обратном пути позвонил в МЧС, поблагодарил за помощь, опять вопрос- А что Вам :unkn: :unkn: не звонили?.