Логин: 

Пароль: 


Регистрация       

Зима, мороз ........

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Чт янв 20, 2011 1:01 pm

Владимир
Ни когда не держу полный бак. Только на трассе по максимум.
Всегда заводится одинаково, независимо от времени года. Повторных запусков никогда не было.
А шланг с водой можно поймать всегда, а корреляция с полным/пустым баком зимой - глупость (ИМХО).
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Владимир » Чт янв 20, 2011 1:30 pm

ST_DVP
ST_DVP писал(а):Ни когда не держу полный бак

из-за чего?
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Чт янв 20, 2011 1:44 pm

Владимир
Да просто по тому, что бак у меня 55 литров, зачем возить лишние 35 (а это 28 кг лишних), если 20 л. хватает, и заправка рядом.
Смотри, там же в баке всегда есть запас в минус пару литров, а при езде вода все равно смешивается постоянно с бензином и расходуется. А сколько воды тебе налили на колонке все равно не узнаешь, и даже если следовать этой логике, больше бензина - больше воды, которая скопится в этом минусовом запасе - плохо.
А в малом количестве бензина, уровень воды меньше сливного соска и при пуске хватает авто бензин, а не воду. В общем, я думаю (но не знаю как в Форде, можно у Диагноста спросить), сливной сосок выше дна бака на несколько сантиметров, как в любом влагоуловителе.

И, Володя поверь, вода в бензине, а воздух не причем (ИМХО).
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение Владимир » Чт янв 20, 2011 1:52 pm

ST_DVP
Спасибо
Изображение

Продаю новые шины и диски
Аватара пользователя
Владимир
Ветеран клуба
Ветеран клуба
 
Сообщения: 3953
Зарегистрирован: Вс мар 21, 2010 8:53 pm
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 57 раз.
Поблагодарили: 36 раз.
Авто: FocusII серебро 2011 хетч 2.0

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт янв 20, 2011 2:08 pm

Сливных сосок не знаю, а забор бензина идет вплотную со дна +1см.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Чт янв 20, 2011 2:41 pm

Диагност
Да под сливной я подразумевал забор бензина :) .
Вот значит + 1 см, а площадь не скажешь примерно? Чтобы объем определить.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение valery555 » Чт янв 20, 2011 2:52 pm

Владимир
Вода в бензобак может попасть, например, в результате конденсации влаги из воздуха. Если автомобилист любит ездить с минимальным запасом топлива, доливая при заправке по 10-15 литров и держит бак постоянно полупустым. При частой смене погоды, особенно в межсезонье, очень просто можно попасть в такую ситуацию, когда в бензобак попадает теплый влажный воздух с большим содержанием водяного пара. Помните ситуацию? Был бак полный, топливо выработали почти до нуля, подъехал заправиться... Открываем крышку - п-шшшшш... Пошел в бак атмосферный воздух. А заправляем - наполовину. При снижении температуры влага конденсируется и уже в жидком виде опускается на дно бензобака. А с него испариться она уже не может - бензин легче воды, \\\"укрывает\\\" ее и не дает испаряться. Итак, капля за каплей в бензобаке начинает собираться вода…

Поэтому для предупреждения скапливания воды в бензобаке желательно держать его максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае. Если позволяет ситуация, избегать заправляться в особо туманные дни с пустым баком, наливая минимум. Если уж заправляетесь - лейте \\\"под крышку\\\", что бы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух.

А эту статью копировать не стал. Инет есть, надеюсь :) ?

Я отношусь к этому, как к религии. Просто верю.
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Чт янв 20, 2011 5:39 pm

valery555
Да конечно, герметичный в усмерть бак :rofl: , а насос бедняга силится в нем вакуум создать ;) . Насмешил, благодарствую :good: .
Сброс там в атмосферу есть, ибо бомбу возить ни кто не хочет.

Эксплуатация сосудов под давлением, целый раздел ТБ.

Самое начало статьи, по ссылке:
* Вода в бензобаке
Вода в баке может появиться не только при конденсации воздуха. Вода может попасть в бензобак и вместе с бензином, особенно, если вы заправитесь на старенькой заправке.


А как писал Краш, при минусе воды в воздухе значительно меньше, чем при +.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение zeit » Чт янв 20, 2011 9:33 pm

valery555
я в пятерку полный бак заливаю, только когда на трассу выезжаю, а так по 10 литров заправляю (ибо слить с классики как 2 пальца, а преценденты уже были) и что то пока еще конденсат не замерзал. спалить насос не могу так как карбюратор, а механический насос может выкачать бак досуха, как говорят эксперты За рулем в баке останется около 400 грамм.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Диагност » Чт янв 20, 2011 9:46 pm

valery555, завидую вашей вере. Внимательно читал и не мог понять, как можно поставить все с ног на голову? Только в конце увидел суть: Автор статьи: Ирина Гудкова
Вы серьезно верите, что женщина разбирается в физике автомобильных процессов? Напрасно.
Нет, ST_DVP, не знаю, около 1 дм. Но там еще в корпусе самого насоса около стакана может остаться.
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение valery555 » Чт янв 20, 2011 10:01 pm

С одной стороны мнимый(?) вред от конденсата. С другой - никакого вреда от полного бака. Спорьте дальше.
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение zeit » Чт янв 20, 2011 11:07 pm

полный бак никому еще не вредил, но только полный бак качественного бензина.
Александр Изображение
Аватара пользователя
zeit
Заслуженный член клуба
Заслуженный член клуба
 
Сообщения: 1529
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 11:00 pm
Откуда: ЮФО, г.Волгоград Советский район
Благодарил (а): 21 раз.
Поблагодарили: 34 раз.
Авто: Fusion Eleganse 1,6 Viola и ВАЗ 21053

Непрочитанное сообщение Russian » Пт янв 21, 2011 8:50 am

Всегда когда уезжаю на долго, то заправляю полный бак, где то слышал что если машина стоит с пустым баком, то образуется налёт ржавчины, который потом попадает в топливную систему.
Роман
Аватара пользователя
Russian
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1737
Зарегистрирован: Пн апр 27, 2009 11:00 pm
Откуда: Волгоград, Советский
Благодарил (а): 28 раз.
Поблагодарили: 15 раз.
Авто: Mazda 2014

Непрочитанное сообщение valery555 » Пт янв 21, 2011 9:22 am

Я считаю, дым без огня очень редко бывает.
А ведь тема воды в бензобаке уже десятилетия муссируется. И в прессе, и по ТВ, а уж в интернете...
"Думаю, это "ж-ж-жжж" неспроста" (с) Винни Пух.
Где те благословенные времена, когда все старались, чтобы я выспался и хорошо покушал?
Аватара пользователя
valery555
Бывалый член клуба
Бывалый член клуба
 
Сообщения: 1781
Зарегистрирован: Вс май 16, 2010 3:00 pm
Откуда: г.Волжский / г.Москва
Благодарил (а): 65 раз.
Поблагодарили: 103 раз.
Авто: escape;2008;2,3л;xlt. Тайвань

Непрочитанное сообщение romantic » Пт янв 21, 2011 9:23 am

Russian писал(а):Всегда когда уезжаю на долго, то заправляю полный бак, где то слышал что если машина стоит с пустым баком, то образуется налёт ржавчины, который потом попадает в топливную систему.


На сколько я знаю бак на Форде пластиковый, насос практически весь из пластика, чему там ржаветь, топливопроводу?
Не слушай эти сказки про Форд.
Сергей
8 917 84О 4О 6О
Аватара пользователя
romantic
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 2217
Зарегистрирован: Ср сен 29, 2010 9:42 am
Откуда: Тулака
Благодарил (а): 23 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Авто: Ford Focus II, 2006 Ghia, 1.8, sedan

Непрочитанное сообщение Краш » Пт янв 21, 2011 9:32 am

А бак случаем не пластиковый?


И не много химии для любознательных.
Молекулярная формула идеального бензина – С8Н18. Обычный бензин представляет собой смесь нескольких соединений, но мы специально возьмем идеальный бензин, состоящий только из С8Н18. В двигателе внутреннего сгорания бензин реагирует с кислородом воздуха О2. При этом выделяются углекислый газ, вода и большое количество тепловой энергии, которую двигатель преобразует в механическую.
Уравнение сгорания бензина выглядит так:
2 С8Н18 + 25 О2 = 16 СО2 + 18 Н2О
Обратите внимание: для сгорания 2 молекул бензина требуется 25 молекул кислорода! Конечно, молекула бензина тяжелее, но зато более легких молекул кислорода требуется очень много!
Бак легкового автомобиля берем 40 л бензина.
Плотность бензина 0,7 кг/л.
Следовательно, в полном баке находится 28 кг бензина.
Так сколько КИЛОГРАММОВ кислорода “съедает” автомобиль от заправки до заправки?
Результат будет таким: 98244 г или более 98 кг кислорода!
Кислород занимает в атмосфере примерно пятую часть, поэтому уничтожение такого его количества делает совершенно непригодным для дыхания примерно 350 кубических метров воздуха. Но этого мало: автомобиль выбросил в атмосферу значительное количество также непригодного для дыхания диоксида углерода СО2 44013 л или 44 м3.


Итак, ответ получился : 98 кг “съеденного” автомобилем кислорода - это по весу в 3,5 раза больше израсходованного бензина (28 кг)!
Ежедневно на дороги выезжают миллионы автомобилей, а сколько поднимается в небо самолетов, сколько огромных судовых двигателей на морях и реках не останавливается ни днем, ни ночью?
Запасы свободного кислорода на нашей планете возобновляются только зелеными растениями – водорослями, деревьями, кустарниками, травами.
Невольно проникаешься уважением к этим живым лабораториям, которые ежедневно трудятся для того, чтобы не дать людям и животным задохнуться от недостатка кислорода.
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Краш » Пт янв 21, 2011 9:49 am

Вода в топливной системе миф. За все время работы на парахедах в коих баки по десятки тонн, мы воду не вычерпывали ведрами. И в топливных танках по 5 тыс тонн таже история. А если и была вода то по расп.... :idiot: то люк не закрыли, то магистрали. Еще можно у дальнобоев спросить как часто они сливают конденсат из баков? :)

Никто не ставил? http://sds-max.com.ua/braun.html :)
Краш
Легенда клуба
Легенда клуба
 
Сообщения: 1383
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Авто: Нет С-мах, в продаже

Непрочитанное сообщение Диагност » Пт янв 21, 2011 9:51 am

Самое смешное, что этим живым лабораториям для существования (точнее роста) требуется именно СО2, из которого они забирают углерод, а ненужный кислород выбрасывают (загрязняя тем самым, по своим понятиям, атмосферу). Так что, увеличивая концентрацию углерода в воздухе, мы создаем условия для бурного роста растений.
Ай, какие мы молодцы. Не зря небо коптим. :dance2: :lol:
Изображение
Решаю чужие проблемы. Тел. 14BA3B75AD (Hex)
Владимир
Аватара пользователя
Диагност
Мастер
Мастер
 
Сообщения: 4224
Зарегистрирован: Чт янв 01, 1970 3:00 am
Откуда: Волгоград, Советский/Ворошиловский.
Благодарил (а): 42 раз.
Поблагодарили: 271 раз.
Авто: FM'93/2.0/Ghia/газ, FF'07/1.6/A\T/Ghia

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пт янв 21, 2011 10:07 am

Диагност
Нет, ST_DVP, не знаю, около 1 дм

Вот. 1 дм3 = 1 литр воды. Это тот уровень бензо-водяной эмульсии, которая находится ниже уровня забора бензина в насос! Целый литр!
valery555
Вы считаете у Вас в баке литр воды?
И пытаетесь нас убедить в что это конденсат?
Лично меня убедили, что это фантастика. :good:
А вот с бензином вода поступает на заправке - факт. Причем подтвержденный сотрудником Лукойла, причем слова сотрудника Лукойла подтверждены инструментальными измерениями и наказаниями сотрудников установок, к сожалению. И все это не далее, как в прошлом году.
И это факт.
А вот еще:
Это инопланетянин сидит в баке, хавает бензин и псыкает туда (пардон). :fool: :yahoo: Это моя НОВАЯ версия, может обсудим? :rofl:
по достоверной информации от источника st_dvp
Последний раз редактировалось ST_DVP Пт янв 21, 2011 10:20 am, всего редактировалось 1 раз.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Непрочитанное сообщение ST_DVP » Пт янв 21, 2011 10:18 am

Краш
Дим, с генераторами кислорода/водорода сталкивался, действительно электролиз, действительно в одну сторону кислород, в другую водород, вода дисциллированная иначе капец элекролизеру. Напряжение электролиза, как помню около нескольких вольт, но ток десятки ампер. Используется в хроматографическом анализе и зубоврачебной практике для горелок. Больше ничего не знаю.
Дмитрий
Аватара пользователя
ST_DVP
Инспектор
Инспектор
 
Сообщения: 1802
Зарегистрирован: Пт ноя 21, 2008 12:00 am
Откуда: Волгоград, Красноармейский + Ворошиловский р-оны
Благодарил (а): 15 раз.
Поблагодарили: 19 раз.
Авто: FF ST 2008, 3D orange

Пред.След.

Вернуться в Эксплуатация, запчасти

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30

cron