Вода в бензобак может попасть, например, в результате конденсации влаги из воздуха. Если автомобилист любит ездить с минимальным запасом топлива, доливая при заправке по 10-15 литров и держит бак постоянно полупустым. При частой смене погоды, особенно в межсезонье, очень просто можно попасть в такую ситуацию, когда в бензобак попадает теплый влажный воздух с большим содержанием водяного пара. Помните ситуацию? Был бак полный, топливо выработали почти до нуля, подъехал заправиться... Открываем крышку - п-шшшшш... Пошел в бак атмосферный воздух. А заправляем - наполовину. При снижении температуры влага конденсируется и уже в жидком виде опускается на дно бензобака. А с него испариться она уже не может - бензин легче воды, \\\"укрывает\\\" ее и не дает испаряться. Итак, капля за каплей в бензобаке начинает собираться вода…
Поэтому для предупреждения скапливания воды в бензобаке желательно держать его максимально полным и дозаправляться при каждом удобном случае. Если позволяет ситуация, избегать заправляться в особо туманные дни с пустым баком, наливая минимум. Если уж заправляетесь - лейте \\\"под крышку\\\", что бы почти полностью вытеснить из бензобака влажный воздух.
Russian писал(а):Всегда когда уезжаю на долго, то заправляю полный бак, где то слышал что если машина стоит с пустым баком, то образуется налёт ржавчины, который потом попадает в топливную систему.
Диагност
Нет, ST_DVP, не знаю, около 1 дм
Вернуться в Эксплуатация, запчасти
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21